Мой персональный вакуум. Chapter 5

Вспышка
Кто-то хватает меня за руку. Я кричу и мне больно. Лицо какой-то женщины. Взрослый парень обнимает меня. Я умираю. И это по кругу, этому нет конца.

Утро. Туман стелется по Принстоне. Солнце всходит. Я резко вскакиваю.
- Какого черта? - спрашиваю я в голос.
Я осматриваю комнату, но не могу ничего вспомнить. Я посмотрела на часы: "6:00". Почему я так рано проснулась? Неужели раньше я постоянно вставала в такую рань? Вмиг я вспомнила что сегодня должна идти в школу. И кто меня надоумил попроситься туда? Мама выглядела такой печальной после моей потери памяти, что мне хотелось осчастливить ее, вернуться в привычную жизнь.
Дневник лежал на мне и манил для дальнейшего прочтения. Но что если память никогда не чернеться? Может лучше просто начать все сначала? Я закрыла его и сунула в шкафчик возле кровати. Потянувшись я пошла в душ.
Послышался стук в дверь.
- Мэй, ты здесь? - прозвучал женский голос.
Кто это? Я закрутила кран, и набросив халат вышла с ванной. Посреди комнаты стояла какая-то девушка. Она доброжелательно улыбалась, а когда увидела меня, то подбежала и заключила в объятиях.
- Не верится что с тобой все в порядке. Я была в больнице и врачи были уверены что ты уже не выйдешь из комы. Боже как я рада что ты вернулась. - Она поцеловала меня в щеку и добавила: - Твоя мама говорила, что ты потеряла память. Так что я надеюсь ты не обиделась за мои манеры. Моё имя Харпер и мы с тобой лучшие подруги.
- Привет. - сказала я.
- О, ты ведь еще не собралась. Давай я тебе помогу.
Харпер подбежала к шкафу и начала там рыться.
- Идеально! - вскрикнула она и показала мне летнее голубое платье.
Когда мы спустились, то мама ждала нас на кухне.
- Привет девочки. Милая, прекрасно выглядишь. - сказала она.
- Спасибо, это Харпер подобрала.
Мама улыбнулась и обняла меня.
- Хорошего вам дня.
- Спасибо, миссис Ли. - ответила подруга и мы вышли из дома.
- На чем поедим? Может здесь ходит автобус? - спросила я.
- Ты чего, у меня есть машина. - девушка показала рукой на Ламборджини, которое стояло возле дороги.
- Это твоя? - удивленно спросила я, но ответа не последовало.
Мы сели в машину и направились в школу.
- Только не задавай вопросов при других людях, хорошо? Делай вид, будто ничего не изменилось. - сказала Харпер, когда мы припарковались.
- Малышка! - крикнул какой-то парень.
Он подбежал к нам и поцеловал мою подругу.
- Мэй, рад что ты вернулась. Тебя не хватало. - после сказал он.
- Ты хочешь чтобы я приревновала? - спросила Харпер, но парень лишь улыбнулась.
- Спасибо. - прошептала я.
Мы подошли к друзьям парня Харпер и они тоже начали говорить как рады меня видеть.
- Вот ведёшь, тебя все знают. Поэтому веди себя как обычно? - сказала девушка, когда мы направлялись в клас.
- Но как я вела себя раньше?
- Будь наглой, не слишком дружелюбной, больше пафоса и не забывай улыбаться. Ты здесь королева.
- Но я не могу.
- У тебя получиться. Это в твоей крови.
- Кстати, кто те люди что только что с нами разговаривали?
- Это футбольная команда и мой парень Рей. А тот парень что постоянно тебе улыбался - Тео Мур.
- Это о нем я читала в дневнике? Он что мне нравился? - скривилась я.
- Он очень даже ничего.
- Нет, точно нет.
Прозвенел звонок и мы с подругой пошли в кабинет. Мы быстро вошли в клас и я хотела было сеть на первую парту, но Харпер схватила меня за руку и потащила в самый конец.
- Ты чего? Слушай меня.
- Но почему я не могу сидеть там?
- Это парта для лузеров. - грозно сказала та и пихнула меня на стул.
Вошёл учитель.
- Это мистер Байлой - он учитель литературы.
Я сосредоточенно слушала его лекцию, как вдруг кто-то постучал в дверь. Это был какой-то незнакомый парень.
- Ты его раньше видела? - спросила я подругу.
- Нет, а он красавчик. - ответила та и продолжила грызть ручку.
Парень вошёл в клас и сказал:
- Простите за опоздание, я новенький. Мы только вчера с сестрой и кузеном переехали сюда. Поэтому директор не успел предупредить всех учителей.
- А как вас зовут?
- Я Эйден Шелдон. - ответил тот и улыбнулся. Все девушки в классе были очарованы им.
- Садись на свободное место.- сказал учитель.
В классе было несколько свободных мест, но он сел именно возле меня. Я чувствовала себя неловко. Эйден наблюдал за мной. Вдруг он спросил:
- Я даже не представлял что ты окажешься такой же красивой.
- Конечно спасибо. Но мы разве знакомы?
- Да. Ты разве не помнишь?
- Нет. После аварии, я даже себя не помню, а тебя тем более. И где же мы встречались?
- В лесу. Ты каким-то странным образом нашла наш дом и застала меня врасплох.

Вспышка
Лес. Река. Я смотрю в свою отражения. У меня серебристые волосы. Мои глаза красные. И неожиданно я замечаю что по воде течет кровь. Я поворачиваю голову и вижу Эйдена. У него разбита голова и разорванная грудная клетка. В эту секунду я понимаю, что его убила я. В руках я держу его сердце и оно до сих пор бьется, а из моего рта течет кровь.

Вдруг мои зрачки расширились. Я почувствовала боль во всем теле. Что это было? Я была напугана. Эйден смотрел на меня испуганными глазами.
- Все хорошо? Ты какая-то бледная. Неужели ты что-то увидела.
- О чем ты?
- Мне знакомо это выражение лица. Впервые я увидел его у Кей. Тогда она увидела свое первое видение.
- Что? Какое еще видение?
- Ну знаешь какие-то сцены из жизни, будущее, или что-то странное.
- Я ничего не видела. Все нормально.- сказала я и обернулась к окну лицом.
- Ну на этот раз я тебе поверю. Но на следующий ты мне расскажешь?
- Хорошо.
Остальную часть урока мы сидели молча. Прозвенел звонок и мы все начали собирать вещи. Эйден постоянно наблюдал за мной. Сзади подошла Харпер и прошептала на ухо:
- Ты идешь?
Я еще раз посмотрела на Эйдена.
- Да, идем. - ответила я ей.
Мы вышли из кабинета. Харпер толкнула меня в бок:
- Ты с ним сходишь на свидание.
- Зачем?
- Потому что он классный и ты ему явно нравишься. Ты вообще видела как он на тебя смотрел?..

Вспышка
Я стою у двери дома. Он похож на сказочный дворец. Кто-то открывает дверь и я вижу Эйдена. Он удивленно смотрит на меня и между нами словно пробегает ток.

- Что ты задумалась? Скорее, а то опоздаем. Мы побежали в кабинет рисования.
- Мистер Кларк - не забудь. - сказала Харпер, когда мы зашли в класс.
За последней партой сидела девушка:
- Также новенькая.- добавила подруга.
Я подошла к незнакомке.
- Здравствуйте. Ты наверное Кей?
- Ну не совсем. Просто не люблю, когда меня так называет брат. Но ему всегда нравилось меня нервировать. Лучше называй меня Кейти.
- Договорились. Эйден всегда такой странный?
- Да. Он любит удивлять людей. А что он тебе такого сказал?
- Да так, всякое.
- Знаешь, он такой жизнерадостный и дружественной, чтобы скрыть свою внутреннюю боль...

Вспышка
Маленький мальчик плачет и держит свою маму за руку. Он громко рыдает и говорит:
- Мама, проснись... мама... открой глаза...
Но она не дышит. Она мертва, но мальчик не понимает этого. Вскоре я замечаю что девочка такого же возраста, стоит у стены и ничего не делает. На ее лице ничего не шевельнулось. Она будто ничего не почувствовала.

- Ваша мама умерла когда вам было семь.
- Да. Откуда ты знаешь?
- Я сама не понимаю ... - сказала я и моим телом прошла новая и сильная боль.
Глаза начали становиться красными. Кейти заметила это и вывела меня из кабинета. Я ничего не чувствовала, мне только было холодно изнутри. Было такое впечатление, что что-то сокровенное вырывается из моего тела. Я опустилась на пол и начала что-то бормотать, так тихо что это могла слышать только я. Я говорила на какие-то неизвестной мне языке, это было похоже на латынь. Кейти коснулась моей руки и что-то сказала. Я начала приходить в себя.
- Ты как? - спросила она.
- Пока в норме.
- Твоё тело не стабильно. И тебе нужно вернуться в свое.
- Я знаю, что со мной не все хорошо, но я справлюсь.
- Нет. Тебе нужна наша помощь.
- Как-то сама справлюсь. - сказала я и вырвала свою руку из ее.
Я быстро вернулась в кабинет и прозвенел звонок. Мистер Кларк заходит в кабинет. И начинается гул, ведь все девушки влюблены в него. Он высокий шатен, накачанный, относительно умный.
- О Боже я просто таю, который он божественный. - шепчет Харпер.
- А что в нем такого?
- Ты ведь забыла, что тоже сохла по нему. "Если бы я была старше, то он точно был бы мой".
- Прекрати. - сказала я.
Весь урок он рассказывал о стиле барокко, но никто не слушал.
- Посмотри, что я нарисовала. - сказала Харпер.
Ну конечно это был мистер Кларк. Рисунок вышел не такой уж и плохой, если не обращать внимание на голый торс. Но я больше не могла смотреть на своего обнаженного учителя и прошептала.
- Спрячь и не показывай мне больше.
- Что не так? - спросила подружка.
- Просто убери. - грозно сказала я.
- Что тут такого, он же почти нашей ровесник. - сказала Харпер, но злобно посмотрела на нее и она спрятала рисунок.- Ну ты и злюка.
- Извини если переборщила. - добавила я, но подруга уже не слышала меня.
На следующей перемене мы пошли в столовую. Вдалеке я увидела несколько пар удивленных глад. Незнакомки сидели за столом и звали нас к себе. Они начали спрашивать как моё здоровье и нормально ли я себя чувствую. Но я уклончиво отвечала и не понимала кто они. Девчонки явно меня знали, поэтому я пыталась не выказывать свое непонимание. Они обсуждали какие-то "важные вещи", о которых я не помнила. Я пыталась слушать их, но меня смущали взгляды направленные в мою сторону с одного из столиков. Повернувшись, я увидела Эйдена и Кейтрин.Они наблюдали за мной и будто боялись чтобы я чего-то себе не сделала.
Вдруг во входной двери я увидела себя. Это была девушка точная копия меня, но у нее было серебристые волосы и красные глаза. Она звала меня к себе. Я как загипнотизированная пошла за ней. Она направлялась в спортзал. Неожиданно фигура остановилась и посмотрела на меня. Улыбка на ее лице была пугающая, словно губы растянулись без ее желания. Тогда рот девушки открылся и она начала громко кричать. Ее крик делал мне больно и я начала кричать в ответ. Из моих ушей начала течь кровь, я упала на колени и кричала все сильнее и сильнее. Вокруг нас начались биться окна, стекло летело во все стороны. Вдруг она превратилась в дым и он начал проникать в меня, заполняя легкие. Я будто глотала ее. Когда все прекратилось, то я поняла, что это она рвалась на волю. И кажется, я ее выпустила. Я стояла посреди спортзала и ни на что не реагировала. Прибежали ученики, учителя, директор. Все слышали этот душераздирающий крик. Они столпились вокруг, а я неподвижно стояла и не могла пошевелиться. Внезапно я почувствовала тепло которое пробежало телом. Я повернулась и увидела незнакомца. Он сказал:
- Нам пора бежать.
- Парень повел меня сквозь толпу учеников, которые словно стела преграждали путь к выходу. Но все же мы вышли на улицу.
- Как ты это сделал? - спросила я.
- Ты о чем?
- Я была в каком-то трансе, но ты меня вернул.
- Я не понимаю, о чем ты.
- Кто ты вообще такой? - спросила я, но неожиданно во двор начали выходить люди, и я убежала.

*********
Коди

Я услышал крик. Он прошел по каждой клетке моего тела. Но никто вокруг кроме нас троих ничего не слышал. Мы оглянулись и побежали на него. Когда я увидел Изи то, был шокирован. Она кричала от боли и дергалась. Напротив нее была какая-то темная тень и я чувствовал ее близость. Она посмотрела на меня и прошептала: "Исе..." Я вздрогнул и замер. Вокруг начались собираться люди и я решил забрать ее отсюда. Когда она меня бросила я почувствовал холод который, подул от нее. Эта темнота наполнила ее и меня она также захватывала. Ко мне подошли друзья.
- Что это было? - спросил Эйден.
- Кажется ее силы вырываются на свободу. - сказала Кейт.
- И мои скоро тоже вырвутся. Я уже чувствую как темнота заполняет меня. Как это контролировать?
- Никак. Мои силы были такие же неконтролируемые и опасны, однако их нужно принять и понять, а все остальное придет со временем. - ответила девушка
- Но насколько они будут опасными? - спросил я.
- Это мы узнаем после освобождения. Прозвенел звонок. И мы направились по классам.

*******
Изабелла (Мэй)

Я прибежала и собрала свои вещи, а потом сбежала из школы. Я направилась в соседний парк. Мой телефон постоянно вибрировал. Харпер волновалась и писала смс:
«Ты где?»
«Позвони.»
«Не игнорируй.»
«Я волнуюсь.»
Я сидела на скамейке и думала о том, что сегодня случилось. Все очень странно. Я не могла понять что со мной происходит. Вокруг становилось пасмурно. Сунули дождевые облака и начался дождь. Я встала и медленно пошла на автобусную остановку. Дождь заливал все вокруг и мне становилось холодно. Я села на скамейку и ждала автобус.
- С тобой все в порядке? - услышала я знакомый голос за спиной.
- Да. Я чувствую себя прекрасно.
- Я это заметил. - сказал Эйден и показал на мой мокрую одежду и волосы. - Ты можешь заболеть.
- Я знаю. Однако мне хотелось смыть с себя этот плохое настроение, но как видишь не слишком успешно.
- Ну иногда стоит освободить голову от мыслей. Но лучше это делать в компании. Ты не против, если я тебя проведу? Я посмотрела на облака и они уже потихоньку начали расходиться, а дождь начал слабеть.
- С удовольствием.
Мы встали и пошли в направлении моего дома. Я шла молча и наблюдала за тем как быстро стекала вода с домов. Смотрела на деревья, небо, людей, которые бежали с улицы. Я так задумалась, что и не заметила как мимо нас проехала машина. Эйден схватил меня за руку и обнял, повернувшись спиной к машине.Она ехала очень быстро и поэтому из лужи по которой та проехалась, выплеснулась вода на нас, а Эйден своей спиной принял весь удар.
- Спасибо. - сказала я когда он отпустил меня.
- Я буду твоим зонтиком. Поэтому, когда тебе нужна будет помощь или что другое просто скажи.
- Без вопросов. - сказала я и встала на цыпочки, чтобы поцеловать Эйдена в щеку, но лишь прошептала: - Даже не надейся.
Он шокировано стоял и ничего не говорил, поэтому я схватила его за руку и мы побежали. Через несколько минут мы были у моего дома.
- Это была прекрасная прогулка. Спасибо за то, что помог мне развеяться. До завтра. - сказала я и обняла его.
Я подошла к двери и обернулась к нему, а он помахал мне рукой. Я зашла внутрь.
- Солнышко, ты уже дома, у меня к тебе серьезный разговор ?! - доносился мамин голос из комнаты.
Я прошла по длинному коридору молочного цвета и зашла через арку в комнату.
- Да, мама, что ты хотела?
Я сажусь на диван рядом с ней.
- Как твой день?
- Все чудно. Знаешь, можешь не переживать, Харпер помогает мне, освоится.
- Слава Богу, как хорошо. - сказала со слезами на глазах она и обняла. Когда мама меня отпустила, то заплакала, еще сильнее.
- Что-то случилось? - смущенно спросила я и взяла ее за руку.
- Я хотела сказать, что мы с твоим отцом расстаемся. - сказала она и еще больше заплакала.
- Что? Этого не может быть ? Вы же друг друга любите. - на мои глаза наворачиваются слезы, я не могу поверить.
- Мы давно хотели сказать, но договорились подождать до того когда ты станешь старше и сможешь нас понять, мы не хотели разрушать твою жизнь. Но во время того как ты лежала в коме, твой отец окончательно решил быть с другой женщиной. Она поддерживала его на протяжении всего этого времени. Мы уже потеряли всякую надежду, но ты очнулась и теперь я не одинока... - сказала она и обняла меня. Мы просидели так очень долго. Я также плакала.
- Мама я тебя люблю. - вытираю глаза сказала я. - Все будет хорошо. Ты сильная и справишься с этим. Я всегда буду тебя поддерживать.
- Я тоже тебя люблю.
Мы отпустили друг друга, и я поднялась в свои комнаты. Я долго сидела на полу под дверью. Вдруг мой телефон зазвонил. Это была Харпер.
- Ты дома? - испуганно спросила она.
- Да.
- Все с тобой хорошо? Я тебе много писала. Что-то случилось?
- Да нет все замечательно. Я уже буду ложиться спать. Заберешь меня завтра?
- Да, как всегда. Спокойной ночи.
Я выбила, затем пошла в душ и переоделась. Мама уже тоже ложилась спать, поэтому я подошла в ее комнату и постучала в дверь.
- Можно войти? - спросила я.
- Да.
Я прошла внутрь и продолжила:
- Ты не против, если сегодня я посплю здесь?
- Я буду очень рада.
Я легла на кровать и мама меня обняла. В объятиях мы так и заснули. 


Рецензии