Выбор Азель или сказка о крыльях. Глава 6

Глава 6. Прошлое рядом.

В отношениях с Полем появился холодок. Уже давно не было тех доверительных бесед, страсть тоже угасла. А теперь Азель еще и злилась на мужа из-за его решения по поводу дочери.

Однажды, когда Полине почти исполнился год, Азель с дочкой собирали в лесу ягоду для варенья. Тут их обдул ветер, послышался шелест крыльев. Азель взглянула вверх и увидела Мира.

За это время он повзрослел, возмужал, черные крылья лоснились и блестели, когда на них падало солнце, черные волосы чуть топорщились после полета. Мир приземлился, Азель бросилась к нему и  обняла за шею.
- Мир, я так рада тебе.

- Я тоже рад тебя видеть, Азель. Как зовут твою дочь?

- Полина!

- Ты счастлива Азель, у тебя все хорошо?

- Нет, Мир…- Азель расплакалась и рассказала другу свою историю.

- Я попробую помочь Азель, есть у меня одна идея, дай мне два дня. Приходи послезавтра вечером сюда же вместе с дочкой.

Азель вернулась домой воодушевления, впервые за несколько месяцев она позволила себе улыбаться. Главное, чтоб Поль не узнал. Хорошо, что дочка ещё толком не говорит и не может рассказать отцу об их встрече с Миром.

Азель и Полина, как и было условлено, вернулись на то место в лесу через два дня. На поляне их ждал Мир и женщина с белоснежными крыльями.
- Мама ! – закричала Азель и кинулась навстречу матери, но та отстранилась от нее.

- Азель, я никогда не прощу тебе того, что ты сделала…
Но Мир сказал, что у меня есть крылатая внучка и ей нужна помощь.
Подойди ко мне Полина. – она смотрела ласково на притихшую девочку, - Я твоя бабушка, не бойся. 
Потом она снова повернулась к Азель.
- Я готова забрать ее в Долину Радуги и уговорить твоего отца сделать ее царевной, воспитывать и заботится о ней.

- Но, тогда я ее больше не увижу?!– воскликнула Азель.

- Да, больше не увидишь, но она будет летать!

- Я не знаю, мне надо подумать…

- Думай ,– ответила царица, – Время у тебя есть до завтра. Мир будет ждать девочку здесь.

Азель вернулась домой, перед ней опять стоял ужасный выбор. Она не сомневалась, что Полине будет хорошо в Долине Радуги. Но расстаться с ней навсегда?

С работы пришел Поль. За ужином он сказал:
- Полине исполнится год на следующей неделе. Думаю, тогда мы и отрежем ей крылья и вернёмся в деревню. Начинай собирать вещи.

Азель ничего не ответила, встала из-за стола и вышла из дома. В лесу она отошла подальше от хижины, скрылась среди деревьев и дала волю слезам.

На следующий день она собрала небольшой узелок с вещами и куклами дочки, взяла Полину на руки и пошла снова в лес. Мир был там.
- Пожалуйста, присматривай  за ней и если сможешь приноси мне вести.

Затем Азель присела и заглянула в глаза Полине.
- Доченька, ты сейчас полетишь с этим дядей. Полетишь к своей бабушке. Теперь ты будешь жить в прекрасном месте. Но если сможешь, помни меня! Я люблю тебя и буду помнить всегда.

Она поцеловала ничего не понимающую девочку в лоб. Передала ее в руки Миру и бегом бросилась назад, за ее спиной зашуршали крылья, послышался детский плачь.

Азель бежала не разбирая дороги, ветки царапали руки , лицо, но она не чувствовала этой боли. А вот сердце щемило так, что перехватывало дыхание, рыдания рвались наружу, но застревали  в горле. Хотелось плакать, но глаза были сухи. Очнулась она уже дома, возле кроватки дочки. И просидела там недвижимая, как статуя, до возвращения мужа.
- Где Полина? – спросил он с порога.
- Там где она сможет летать! – с вызовом сказала Азель.
- Как ты посмела отдать им мою дочь?!– Поль ударил Азель по лицу. Она не отпрянула. Из треснувшей губы потекла струйка алой крови.

Поль сел на край кровати, спрятал лицо в широких грубых ладонях и заплакал. – Я даже не простился с ней. 
Азель молчала…


Рецензии