Переводы с собачьего

Кто это выдумал, будто собака всё понимает, только сказать не может? Еще как может! Мой алабай Яр, например, очень любил поболтать. Понять его было совсем нетрудно, судите сами:
Рря?! - "Намордник?! На моё прекрасное, одухотворенное, интеллигентное ЛИЦО?!"
Вуф! - "Опять соседи безобразия нарушают!"
Бу! (бубубу!) - на прогулке при виде чужого кобеля: "Эх, разобрался бы я с тобой по-пацановски, да мамка не разрешает!"
Ваф? - "Вас ист дас?" - при виде неопознанного летающего, плавающего и т.п. объекта.
У-у! - "Знайте все, что я недобрый! Злее волка, злее кобры!" - дешевые понты.
Рр-ав! - при выходе из подъезда: "Раз, два, три, четыре, пять - я иду гулять! Кто не спрятался, я не виноват!"
Рр-воу! - а вот это уже серьезно: "Хочешь умереть - спроси её, что она делает сегодня вечером!" Адресовалось посторонним мужчинам в темное время суток.
Мняф? - "Ну почешите пузики, я уже спиной в линолеуме дыру протер!"
Хрю! - "Жизнь удалась!"
Прикол. Гуляю, пес - на длинном поводке. Идет дядечка.
Я: - Дитё, иди сюда, видишь, дядя тебя боится...
Мужик: - Это - ваше дитё?! И как оно такое получилось?
Я: (отвечаю чистую правду) - Папа - кобель!
***
Гуляю с Яром - подходит незнакомый мужик: "Девушка, какой у вас красивый пёс! А вы - еще симпатичнее! Можно с вами познакомиться?" Самоубийца, что ли, мельком подумала я и отмахнулась: "Кто надо - давно уже познакомился, иди себе с Богом." Потом призадумалась: в каком смысле я "еще симпатичнее" здоровенного кобеля, у которого брыли не прикрывают клыков? Куда уж "еще"-то?!


Рецензии