73. Гыыыы!

- Это что?
- Пельмени!
- Почему на рабочем месте?
- Так перерыв же!
- И что?
- Ну, кушать хочется!
- Столовая для кого придумана?
- А там таких нет!
- Каких?
- Ну, таких!
- Что, особенные какие-то?
- Ну да! Попробуй!
- Не буду, это не кошерно!
- Почему?
- Потому что. Сама делала?
- Нет, купила.
- Как называются?
- От дяди Феди!
- От дяди... Феди... Покупные. С крысами, поди?
- Нет! Что ты? У нас шеф такие ест!
- Ну, это аргумент. Давай!
- Держи! Да вилкой же!
- Не-не, я так!
- ...
- ...
- ...
- ...
- ...
- ...
- Слушай, может, хватит уже?!
- А что? Вкусно! ты извини, что я их назвала некошерными - очень даже ничего! Дай-ка еще!
- Да ты и так почти все съела!
- Тебе жалко, что ли?!
- Ну.. Так-то нет, конечно, но мне-то что тогда есть?
- В столовую сходишь, да и все!
- В столовую...
- Шеф всегда в столовую ходит!
- Точно?
- Точно!
- Ну ладно, доедай.
- Спасибо! А кто тебе сказал, что шеф такие ест?
- Аня.
- А-а-аня... Ну, Аня - значит, Аня! Спасибо, вкусно.
- Ты сейчас куда?
- В столовую. Обеденный перерыв же.
- Можно с тобой?
- Ну, пойдем, коли напросилась!
- Ага... Слушай, а откуда ты знаешь, что шеф в столовую ходит?
- Так я сама туда хожу.
- Каждый день?
- Что?
- Каждый день ходит?
- Ну... Я не табелирую его посещения столовой, поэтому не могу сказать с уверенностью, но - достаточно часто, чтобы говорить: "Шеф обедает в столовой!".
- А... Слушай, а если ты точно не можешь сказать, что он ходит каждый день, то, может, Анечка-то и не соврала? Насчет пельменей?
- Не-не! Я его жену знаю! Если он будет есть купленные пельмени - она точно узнает! А она это не терпит! Я у них часто в гостях бываю, знаю - она сама лепит!
- Вкусные?
- Да уж повкуснее покупных, знаешь ли!
- Понятно. Значит, наврала...
- Аня?
- Да...
- Ну, она, может, какого-то другого шефа имела в виду? Что будешь брать?
- Пельмени. Сметану. Пюре. Сочни. Какао. Сок. Или компот. А ты?
- Я? Ну... Кофе, пирожок.
- И все?
- Надя, мне твои покупные пельмени очень понравились, не хочу вкус портить от обеда!
- Оля, я рада...
- А что вздыхаешь так грустно?
- Ну, что... Я-то думала, шеф такие ест.
- А тебе - какая разница? Влюбилась, что ли?
- Нет. Но... Я теперь не смогу верить Ане.
- Надя, а ты что, ей раньше верила?!
- Да-а-а...
- То-то над тобой все управление потешается! Ей давно уже никто не верит!
- Почему?
- С тех пор, как она вышла замуж, от нее ни одного правдивого слова не дождешься!
- Почему? Спасибо, и вам!
- Спасибо, и вам приятного аппетита, Василий Петрович! Успокойте, пожалуйста, Надю!
- Что такое, девочки? Обеденный перерыв же!
- Скажите, вы когда-нибудь ели на работе пельмени "от дяди Феди"?
- Ел. И что?
- Вот! Я знала! Знала, что она не врет!
- Кто?!
- Аня!
- Аня? Конечно не врет! Как она может, это ж моя секретарша?
- Оля! А ты говорила!..
- А я говорила, что ваша жена готовит пельмени гораздо вкуснее, чем некий "дядя Федя"!
- Конечно!
- Вот! Я наврала?
- Ну... А скажите, если ваша жена узнает, что вы ели на работе пельмени "от дяди Феди", она?..
- Так! Это шантаж?! Не ожидал от вас! Ольга Ивановна, что это все значит, в конце концов? Надя, идите, ешьте уже! Обеденный перерыв скоро закончится!
- Спасибо, Василий Петрович!
- Спасибо Василий Петрович! Еле вытащила Надю в столовую - она в последнее время стала в обед запираться и что-то втихушку на плитке готовить! По всему коридору запах аж сногсшибательный! Клиенты пугаются. Пришлось немного наврать. И - наесться этой гадости. Вы вправду, что ли, ели на работе "дядю Федора"?
- Да упаси Господи!
- Ну, я так и думала...

***
- Между прочим, шеф это постоянно ест!
- Что?
- Вот эти конфеты!
- Ну, отлично! Света, приятного аппетита!

***
- Да шеф это ест! Только за ушами трещит!
- У кого?!
- У шефа!
- Когда он это ест?!
- Да!
- Бананы?! И у него трещит за ушами?!
- Это такое выражение, чтобы ты знала! Означающее...
- Что мне пора в отпуск! Нина, приятного аппетита!

***
- Да шеф такое носит!
- Носит?! шеф?!
- ДА! Чтобы ты знала!
- Он бывал в Шотландии?!
- Да!
- Может быть, вместе с тобой?
- Представь себе!
- Значит, лечу на Тунис.
- В отпуск?
- Да.
- Классно...

***
- И в завершение планерки хочется отметить, что я никогда не был в Швейцарии, Шотландии и Голландии, поэтому ни шоколад, ни сыр на работе никогда не ел! Равно как и мерседеса у меня нет! И на метро я тоже езжу редко! И... Ольга Ивановна, зачитайте сами список, в конце концов!
- Хорошо, итак...

***
- Да шеф никогда такое не ест вообще!


Рецензии