Мой старый лес

Мой старый лес. Я был тогда ребёнком,
Когда впервые очутился в нём.
Волшебен он. В каком-то крике звонком
Меня он звал весенним тёплым днём.

Пришёл к нему, тогда не понимая,
Зачем явился в эту благодать?
А он меня ветвями обнимая
Своей готов был мудростью объять.

С тех  самых пор, когда душа  в тревоге,
Иль дух печали разум поглотит,
Иду я в лес, ища спасенья в Боге…
Мне он здоровьем душу золотит!

Мой милый лес, чудесный и прекрасный
К нему наверно с год я не ходил.
Но знаю, если будет день ненастный,
Я в лес войду, он даст мне свежих сил.


Рецензии
"У каждого из нас на свете есть места
Куда приходим мы от всех отъединится
Где память, как строка почтового листа
Нам сердце исцелит, когда оно томиться"
Хорошее получилось стихотворение, близкое, понятное.

С уважением, Петр.

Петр Лопахин   13.05.2021 13:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Пётр! Рад, что оно Вам близко! Живу в станице, очень люблю природу. Сейчас, рутина дел затянула, а раньше частенько наведывался в лес! Это совсем иной мир - таинственный, манящий, благодатный! Душа в таких местах просит слово...

С уважением, Алексей Ильичев-Морозов.

Алексей Ильичев-Морозов   13.05.2021 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.