Послушай меня

Сядь рядом и послушай меня... Я не буду говорить с тобой о сексе и прелестях интимной жизни, не стану проповедовать религию разврата и восхвалять страсть, придавая ей значимость оборачивая в яркие краски... Ты увидишь другого меня. Я не тот человек, которого ты рассчитывала встретить и возможно этот вечер тебе не понравится, но забудь всё, что ты обо мне знала и приготовься познать меня заново. Я не стремлюсь соответствовать твоим иллюзиям и оправдывать ожидания, надев на себя маску Казанова и ласкать твой слух сладкими речами о прелестях ночных потех... Давай поговорим о чем-то важном. Выброси из головы заготовленные речи и расскажи мне, о чем ты думаешь перед сном, когда облачившись в ночное убранство гасиш свет и ложишься в постель? Чего тебе хочется утром, услышав мелодию будильника и открыв глаза? Как ты хочешь провести день и какой ты представляешь свою жизнь... Расскажи мне о вечном. Расскажи, что ты чувствуешь, когда к тебе прикасаются и чего стоят объятия... Чего стоят твои слезы, которые ты скрываешь от посторонних глаз опасаясь показаться слабой и одинокой в этом мире, который измотал тебя всю... Что доставляет тебе удовольствие и заставляет тебя улыбаться прикрыв глаза... Расскажи где живут твои мысли и как часто ты отправляешься в путешествие с ними, подарив надежду своей душе на скорое счастье... Давай о вечном, которое происходит с нами сейчас, а не о настоящем, которое уводит нас от жизни...

[id227840720|Billy Milligan]


Рецензии