Белок смерти. Часть 2. 9

-Крис! Тебе звонят! – Сара трясла его за плечо, пытаясь разбудить, но Крис только забивался поглубже под одеяло и не реагировал на ее крики. Происходящее казалось продолжением сна, и Крис лишь приоткрыл глаза, рассматривая полусонным взглядом жену.
-Телефон! – закричала Сара, и в этот момент Крис заметил, что лежащий рядом с подушкой мобильник отчаянно дребезжит, пытаясь привлечь к себе внимание.
Взяв телефон в руки Крис посмотрел на экран и мгновенно проснулся. Он вскочил с кровати и ответил на звонок.
-Слушаю вас, доктор Гарнер.
Внимательно прослушав отчет Гарнера о состоянии пациентки, Крис сначала не обратил внимание на предложение пролечить еще одного пациента. Только после того как Гарнер повторил вопрос второй раз, Крис неуверенно согласился.
Он стоял посередине комнаты в одних трусах, вертя в руках телефон, и не знал, что делать.
-Алекс, - закричал он, - нужно срочно съездить в клинику.
Алекс зашел в комнату и посмотрел на отца удивленно.
-У меня вообще-то уроки, - сказал он неуверенно.
-Пропустишь сегодня, я позвоню в школу, - сказал Крис, одевая джинсы. Он вытащил из кармана ключи от машины и протянул сыну.
-Папа, только я на мотоцикле съезжу, иначе застряну в пробке на пол дня, - сказал Алекс и мысленно приготовился держать оборону в ожесточенном споре. Однако Крис не стал дискутировать, и, засунув ключи обратно в карман, кивнул головой в знак согласия.
Крис только подходил к дверям лаборатории, когда услышал за спиной шаги и окрик сына.
-Подожди меня здесь, - сказал Крис и легкой походкой побежал по лестнице.
Вытащив пробирку с кровью пациентке, он уже собирался поставить ее в анализатор, но что-то внутри дрогнуло, Крис вскрыл пробирку и сделал несколько цитологических мазков.
Пока компьютер рассчитывал лекарство для нового пациента, Крис рассматривал стекла под микроскопом. Он понимал, что точный результат даст только анализатор, но не мог отказать себе в удовольствии посмотреть  глазами.
Датчики приборов запищали, сообщая о завершении работы, и Крис нехотя оторвался от окуляров, чтобы отнести Алексу лекарство.
Только когда уже спина сына скрылась из виду, он задумался, почему Гарнер стал лечить второго пациента, не дождавшись результатов первого.
Однако в данный момент эта проблема занимала Криса куда меньше, чем распечатка из анализатора и ожидающие его цитологические стекла.
Он спешил обратно к микроскопу, когда телефон в кармане штанов завибрировал, заставив Криса вздрогнуть.
-Здравствуйте доктор Крис, с вами говори Гарри Меер, - услышал он и тяжело вздохнул, приготовившись выслушивать очередной параноидальный бред старика.
К счастью на этот раз Меер был немногословен. Договорившись с Крисом о встрече, Гарри попрощался и повесил трубку.
Крис убрал телефон и вернулся к микроскопу. Сделав на компьютере папку с номером один, он складывал туда фотографии цитологических мазков до и после применения лекарства. Честолюбие Криса торжествовало победу. В цитологических отпечатках опухолевых клеток не было. Анализатор, так же не выявил патологий. Крис понимал – это победа и был счастлив.

Получив от Алекса лекарство Гарнер снова засомневался. Он постоял в нерешительности несколько минут у окна бокса, где лежал мальчик и посмотрел на часы. До обхода оставалось чуть больше часа. Том подумал о возможных проблемах, которые могут возникнуть у него в случае неудачи, но желание свершить чудо затмило голос разума, и он открыл дверь и зашел в палату.
Мальчик даже не посмотрел в его сторону. Гарнер поздоровался, но ребенок не ответил. Он лежал неподвижно с полузакрытыми глазами. Если бы приборы не показывали состояние мальчика, могло показаться, что он уже мертв.
Том поставил склянку с лекарством на штатив и подключил капельницу. Повернув голову,  мальчик открыл глаза и долго смотрел на Гарнера.
-Когда я выросту, я тоже стану врачом, - вдруг произнес он и Гарнер вздрогнул.
Он вышел их палаты, приказав медсестре докладывать о состоянии мальчика каждые десять минут.
Девушка посмотрела на Тома удивленно.
-Он же стабилен, - возразила она.
-Сейчас с обходом придет его отец, - пояснил ситуацию Том, и медсестра, сморщив симпатичное личико, отправилась дежурить в палату к мальчику.
Гарнер вернулся в ординаторскую, прилег на кушетку и мгновенно уснул. Разбудили его громкие голоса в коридоре. Гарнер подскочил, проклиная медсестру, и кинулся в палату к мальчику.
-Он стабилен, - крикнула она ему в след в ответ на ругань.
К удивлению Гарнера медсестра оказалась права. Состояние мальчика не изменилось.
Гарнер вышел из палаты и подошел к столпившимся в коридоре людям в фирменных халатах клиники.
-А мы, между прочим, вас ждем, доктор Гарнер, докладывайте, - скорчив гримасу, сказал Главврач.
Гарнер виновато улыбнулся и начал рассказывать о состоянии пациентов отделения.
Когда дошла очередь докладывать состояние сына заведующего отделением неврологии, главный врач прервал Гарнера.
-Здесь все понятно, - сказал он, - докладывайте следующего.
Толпа двинулась в другую палату, и только отец еще несколько минут стоял у окна и безучастно смотрел на умирающего сына.
Закончив обход, Гарнер снова зашел в палату к мальчику. Тот спал. Никаких скачков температуры или других отклонений оборудование не зафиксировало.
Гарнер недоумевал. «Может Хольц его обманул? Или просто лекарство не работает».
Гарнер тяжело вздохнул, зевнул и посмотрев на часы, поехал домой.


Рецензии