Кто такой монк

- Сегодня по плану мы осматриваем достопримечательности острова – водопады, сад орхидей, храмы, аквапарк, и еще надо на слонах покататься, - докладывает Андрей.

Наш соотечественник, конечно, в широкополой ковбойской шляпе, тайских штанах-"фишерманах" и цветастой рубашке с пальмами во все пузо, - туристический такой видок. Все через это проходят.

- А мумифицированного монка поедете смотреть? – интересуюсь я.

- Обязательно, и не одного - их там несколько. Мы должны посмотреть всех, - деловито заверяет Андрей. - У меня прямо на карте все подряд отмечены.

- У монка, который в храме Ват Кхунарам, очень интересная история, - пытаюсь я переключить его на вечное. – Он ушел в нирвану двадцать лет назад во время молитвы...

- Стоп! При чем тут молитва? – настораживается Андрей. – Это же монк!

- А монк, по-твоему, кто?

- Обезьяна! Монк – это же обезьяна, – вываливает Андрей свои искаженные познания в английском.

Я принимаюсь истерически хохотать.

- Обезьяна - не монк, а манки!

- Фу ты! А я-то думаю, чего это они обезьян мумифицируют! – вторит мне Андрей. – Кстати, на фотографии он выглядит, как настоящая обезьяна, – оправдывается он.
   
- Я посмотрю, как ты будешь выглядеть, – защищаю я монка.


...- Ну что, были у монка? – спрашиваю я вечером Андрея с Леной.

- Ну, заехали мы в храм к этому монку, сфотографировались с ним, - скучным голосом рассказывает Андрей. – Сидит такой, в черных очках, ничего особенного.

- А пророчество получили?

Посетители храма имеют возможность, встряхнув пучок пронумерованных палочек и вытянув одну, получить по номеру пророчество от монка на бумажке, напечатанное на трех языках - на тайском, китайском и английском.

- Да на хрена мне его пророчество! – отмахивается Андрей. – Думай потом! А ко второму мы так и не поехали. Я подумал, а чем он принципиально отличается от первого? Обезьяна и есть обезьяна.


Рецензии