ДТП

Он:
- Допустим ты едешь в трамвае, домой, но он сломался, точнее ток ушел.

Она:
- Придется идти пешком. Знаешь, я люблю дождь. Пусть на улице будет дождь.

Он:
- Ну и хорошо.

Она:
- Дождь, серо и уныло. Улицы пустые, холодно и грязь. Это сейчас мое состояние души такое.

Он:
- А я допустим, еду на велосипеде, и так быстро еду, что на повороте замечаю тебя в последний момент и падаю звонко оглушая мостовую своим скачущим велосипедом. Вставая потираю ушибленное колено.

Она:
- Ха )), ты смешно шлепнулся в лужу ). Испачкал свои единственные брюки.

Он:
- Да. - почесывая затылок, спросил: - А вы как? Не задел вас?

Она:
- Злитесь на погоду ? )).

Она:
- Ну, окатил грязной водой ).

Он:
- Ну не! На погоду то чего злиться, просто коня теперь в ремонт! Могу я вас проводить на случай, если вам на пути встретится еще один громила.

Она:
- Конечно )). Жаль железного коня (.

Он:
-Да, похоже я вам просто должен, прошу! - я привязал велосипед к дереву, и пошел с вами, прикрывая от ветра намокшую ткань вашего платья.

Она:
- Может быть возможно выправить его хромоту? )

Он:
- Ничего, он поправится. Ну если бы не было так по осеннему холодно, то я бы сейчас же и выправил, но вас надо срочно до дому сопроводить.

Она:
-Да, срочно! Потому что вода холодная, нужно побыстрее выпить чаю с малиновым вареньем. А Вы любите малиновое варенье? Если честно, то я не люблю. Меня им в детстве перекормили )). Но когда нужно, я его ем, как лекарство ).

Он:
- Ну я даже не знаю, безусловно люблю милочка, как вас по батюшке? Но мне как то неловко окатил вас, напугал, а теперь еще и на чай напрашиваться это слишком сексуально ).

Она:
- К чему официальности ), я люблю ,когда меня зовут просто милая ). Если мы не попьем чай с малиной, мы завтра уже сляжем с температурой. А я с ангиной дружу и легко ей заболеваю. Так что никаких стеснений - скорее в тепло )!

Он:
- О милая, ой простите что так, вы прям Русская душа. А далеко еще идти то, а то у вас и ручки смотрю озябли, позвольте, я подую на них и руками согрею.

Она:
- Ну не так уж и далеко. Но можно и погреться ).

Он:
Вы так горячи хоть и дрожите, а ваши губы такие бесконечно зовущие, не могу игнорировать но все еще сдерживаюсь, но тут поймал ваш нежный взгляд, который окончательно вскружил мне голову, и я непроизвольно порываюсь вас поцеловать.

Она:
- А знаете, тут по пути есть маленький уютный кафетерий. Может быть там пересидим этот злосчастный дождь? -когда вы касаетесь моих губ, я отвечаю отчего то неожиданно для себя самой нежным поцелуем и продолжаю: - Ох ), как вы порывисты и скоры ). И губы ваши теплые и мягкие ).

Он:
- Хорошо! Я беру крепко вас за руку, под полой обнимая за талию, и прижавшись боками энергично направляю нас в указанном направлении.

Она:
В кафетерии тепло, сухо и безлюдно. В такую погоду никто не гуляет. Тем более уже вечер, а за тучками и вовсе полумрак ). - Давайте присядем в уголке - мы грязные и мокрые, стыдно, если нас увидят в таком виде ). Меню брать не будем. Тут один из самых вкусных кофе. Закажем их фирменный со сливками )).

Он: - Не стыдно нисколечко, какая погода - такие и мы, давай пройдем до уборной, и там отряхнемся да помоемся.

Она: - Давай, пока несут наш заказ. Нужно смыть с себя грязь ).

Он:
Веду тебя к уборной, но вхожу туда вместе с тобой. Мы стоим у раковины, отвернул краники, отрегулировал воду. Ты умываешься, а я сначала просто держу тебя за талию, но меня так влечет, что я целую тебя в щеку, и как бы извиняясь опускаю глаза. Смочив ладошки, я пытаюсь снять еще не просохшую грязь улицы с твоей юбки, но мои пальцы сжимаются на ней и чувствуя тепло твоей плоти забираются под ее край. Я касаюсь твоей уже горячей от возбуждения ноги чуть выше колена и чувствую как ты горяча, твой чулок, часть пальчиков лежит на нем, а ладошка непосредственно на коже твоего бедра, и я подрагивающими от желания и нервного напряжения ладонями глажу твою ногу, прижимаясь к твоей щеке, заползаю под чулок, как будто надеваю рукавичку, затем второй рукой сползаю в руковичку по второй ноге. Твои щеки покрываются ярким румянцем, к лицу - к твоим
губам прилило тепло, ты смущена, но в тоже время ты покорна, и вожделением заполнен воздух. Твои пальцы они на глубине раковины, на них льется приятно обжигающая теплая вода, ты их пытаешься намылить как будто ничего не происходит.

Она:
- Ух, как приятно! У меня дрожь, то ли от холода, то ли от приятности ).

Он:
Не говорю я, тише воды, ниже травы, - я молча прижимаюсь к тебе незнакомка и касаюсь твоих сочных бедер. Прохожу ближе к внутренней стороне бедра, меня так и тянет к твоим губам, и губкам, я от щеки тихо, не вольно закрывая глаза, прижимаюсь к уголку твоего рта и целую. Мои руки аккуратно касаются разгоряченных и влажных губ. Ты толкаешь меня в пах своей попкой и вжимаешься в основание моего члена, и он невольно вздрагивает, и потом еще тихонько наливаясь страстью.

Она:
-Ммм, -От такого поцелуя кружится голова, я обнимаю твои плечи и провожу легонько пальчиками по спине. Мне очень хочется плотнее прижаться к тебе.

Он:
- Ты обнимаешь мои плечи своими. твои нежные шейные мышцы сильно сокращаются от легких влажных поцелуев, ты погружаешься в блаженство и закидываешь свою голову на мое плечо. Я целую тебя в шею снова, а затем сильно с легким засосом.

Она:
- Ммм, внутри меня от таких ласк что то растет, и я блаженно прижимаюсь к тебе всем телом.

Он:
Твои пальцы горячие от воды, ты берешь ими мои руки и толкаешь их в глубь своих нежных губ, и я вхожу лаская твою промежность, как бы обнимая тебя изнутри, и чувствую как ты напрягаешься как вся клиторальная область начинает уплотняться от наслаждения.

Она:
- Я очень хочу, чтобы твои пальчики проникли поглубже. Я вся открываюсь им навстречу.

Он:
Я глажу тебя и утопаю в твоих соках, мой член в свободных брюках, и он сильно привстал и приподнял твою юбку, ты чувствуешь как он сквозь ткань рвется к твоей попке, сильно содрогаясь шлепает по ней, чуть затем ослабнув, чтобы затем шлепнуть с еще большей силой, с твоих влажных губ слетают капельки смазочки и мои брюки на упертом в тебя конце быстро намокают, я трусь и стону в ответ на твои стоны. Очень нежно глажу тебя внутри, ты возбужденно и неровно дышишь. Твои клиторальные железы выбрасывают на мои итак влажные пальчики большие капли смазки.

Она:
- Нужно освободить пленника моей попки.

Он:
В объятьях твоей попки ствол нежно стонет разбрызгивая смазку из уретры, при этом страстно содрогаясь, твои руки ласкают его головку сквозь штаны, а затем ты заводишь руки за спину и торопливо одергиваешь ремень.

Она:
Лихорадочно от напряжения и желания расстегиваю твои брюки. Приспускаю их и вот он - большой и дрожащий, рвущийся к моей девочке жезл.

Он:
К нам в уборную стучится администратор, говорит пора уже принесли первое блюдо и салат.

Она:
Я напрягаюсь, и звонким сорванным голосом отвечаю: - Уже скоро подойдееем!

Он:
- Как же ты хороша! Я с треском целую твои губы и ловлю твой пестрый язычек, ты на такое высказывание хитро улыбаешься, и сильно тыкаешься попкой, обхватывая мой горячий ствол.

Она:
- Я хочу его очень. Хочу весь, без остатка. Я медленно насаживаюсь на него-потихоньку продвигая его внутрь себя и крепко обхватывая бедрами. - Ммм - он горяч.

Он:
Я прохожу им между твоих ног и ты чувствуешь как на твои пальчики положенные поверх моих и направляющие их, натыкается бурая горячая головка.

Она:
Она нежная и вся истекает соком желания.

Он:
Ты направляешь его аккуратно в свое раскалившееся лоно, твой клитор сильно напряжен, и ты его нежно ласкаешь, я беру тебя за талию, нежно большими пальчиками тону в твоей офигенной попке массируя те мышцы, что сильно напряжены, и вхожу в тебя, в твою сладкую пещерку, раздвигая и сотрясая ее стеночки нежным, но твердым решением ее покорить внезапными толчками прохожу на глубину Твое влагалище сжимается полностью обхватив мой меч и ты сладко целуешься. Ты наклоняешься больше, и руками отталкиваешься от зеркальной поверхности плитки, глубоко насаживаешься на мой член, громко ахая.

Она:
- Оооо, ты так нежен!

Он:
Я глажу твою спинку, и также нетерпеливо пытаюсь стряхнуть с тебя остатки платья, твоя грудь бешено сокращающаяся от дыхания, и трущаяся о фаянс
раковины, оголяется и сосками бьется об ее край, а затем погружается под водяную струю.

Она:
Блаженство. Теплая вода, омывает мою грудь и возбуждая еще сильнее. Твои пальчики массирующие мою попку, такие нежные. Ты сам весь такой горячий и дрожащий во мне. Сладкое тепло разливается по всему телу.

Он:
К нам снова стучится менеджер и громко стуча сообщает: - Наше заведение в целом поддерживает ваши нежные чувства, а горячее мы пока отложим, затем он вешает на дверь табличку «На обслуживании» и неторопливо уходит небрежно задевая ближайший стул своим возбужденным членом. Ты нежно стонешь ему в ответ в знак благодарности, от чего его словесный поток становится сильно взволнованным. Я глажу пальчиком твои сосочки, и наклоняю тебя волосами в раковину, вода заливает тебе ушную раковину, и ты кричишь, пуская ртом пузыри сквозь поток воды. Я сильно напряжен и чувствую как ты источаешь влагу на мой член, и как с твоей груди стекает по животику и касается моих яичек теплая вода, Я резко поднимаю тебя, твои мокрые волосы сильно бьют меня по лицу, я закидываю твою ногу на раковину, прижимаю тебя рукой под грудь и так держа, глубоко вхожу в тебя, твоя пяточка опускается на дно раковины, и та начинает наполняться водой, ты брызгаешься в экстазе содрогаясь еле стоя от моего напора я ласково тру твою промежность второй рукой, и сильно интенсивно набирая обороты толкаюсь в твою сочную попку. Ты подтягиваешься на меня держась за плечи, и поднимаешь вторую ножку, также кладешь ее под горячий поток, сильно выпятив попку и выгнувшись грудью, ты замираешь глубоко насадившись на мой член, с тебя течет рекой смазка, твоя возбужденная грудь - мну ее своей рукой сильно царапая соски, глажу твой сотрясающийся от конвульсий животик, и целую в запрокинутые губы, сильно вжимаясь в тебя.

Она:
- Ооо, это непередаваемо. Ты заполняешь меня всю.

Он:
Твой язычек буравит мои губы, а я его нежно посасываю, затем я беру тебя исключительно за твои полупопия, нежно сжав их в руках я приподнимаю твою попку, а ты продолжаешь сосаться со мной обнимая меня за шею нежными руками. Мой член выходит из тебя сотрясаясь головкой и сильно вибрируя трется о твои губы. Я беру тебя за талию, и еще выше поднимаю над собой, а ты как эквилибристка осторожно передвигаясь встаешь на мостик сильно выгнувшись и тянешься раскрытым ротиком к моему сочному члену. Я спускаю тебя приближая тот сладкий миг и вот ты погружаешь его в свой сладкий ротик, полностью проглатывая его и даже часть мошонки, и сотрясаясь в конвульсиях страстно сосешь его всем своим горлышком, всхлипывая и иногда извергая кучу слюни, я судорожно кончаю тебе в ротик. А затем отрываю твои ножки от влаги раковины, которая в последний раз омывает твои пальчики, и глубоко вхожу в твою вульву язычком сильно засасывая губки. Твои бедра опускаются за мои плечи и ты упираешься в стеночку своими прямыми ножками, я сотрясаю своей попкой, которую ты жадно обхватила, и продолжаю кончать в твой роскошный ротик. Ты сладостно стонешь , но периодически захлебываешься тем что не можешь проглотить, и сперма выплескивается из тебя в том числе через нос густыми хлопьями спадая на пол, на пальцы моих ног, твои горячие сосочки, и с них разбрызгиваясь на мои содрогающиеся в эякуляции яички. Я ласково лижу тебя, и чуть ослабеваю, ты выдергиваешь мой член за корешок, и он еще несколько раз содрогаясь заливает твою роскошную грудь. Я страстно вылизываю твою попку, а ты просто обнимаешь меня сильно прижавшись к моему члену щекой чувствуешь его тепло, перед твоими глазами мои болтающиеся взад вперед яички ты не можешь себя удержать и начинаешь сладко лизать их тихо постанывая. Я же рву твою попочку сильно ее разжимая сотрясаюсь в тебе головой лаская тебя всю. Слышен плеск горячей воды Зеркала и плитка покрылись испариной, влага чувствуется везде. Я вбираю в рот твои губы и сильно лижу в глубине, огибая лишь клитор ты так возбуждена, что я просто боюсь что ты кончишь через мгновение.

Она:
- Я уже не могу сдерживаться - Я очень хочу.

Он:
Я вбираю аккуратно клитор в ротик и нежно посасываю, твои груди трутся о мой лобок, а мои яйца
начинают искриться от твоего язычка, и мой член сильно вжался в твою щеку, и когда ты качнулась от резкого прилива возбуждения, он с щеки перескочил выше и уперся тебе в шею сильно разбрызгиваясь смазкой. Ты от неожиданности прокашлялась, а я сильно застонал и мои бедра вжались сильно выгнув спинку в твою шею. Я приспустил тебя на теплую плитку, на которой лежала наша смятая одежда. Поцеловал в твои нежные губы, погладил по спинке, но мои руки они медленно поползли по ней и затем снова нащупали твою влажную попку, я сильно прошелся по ней ладошками разжав и наблюдая как ты сотрясаешься от вожделения и как твои срамные губы лоснятся от влаги и слюней, прошелся по ним пальчиком, глубоко вошел промеж них всей ладошкой, и сильно обнял тебя изнутри, и затем мелкими нежными поглаживаниями, заставил тебя выронить сильные и протяжные стоны, от чего ты вся выгнулась и твои ножки широко разъехались в стороны по теплому кафелю подскользнувшись на частях одежды Так сильно что ты шлепнулась влажными губами о нашу смятую одежду и застонала еще громче.

Она:
- Это сладостная пытка ).

Он:
Я сильно сжимал тебя ладошкой изнутри, и так лаская, стал одновременно наглаживать твою спинку и бока, иногда шлепая по груди так что сосочки ощущали приятную боль от шлепка еще больше набухая. затем я стал целовать твою задницу, сильно вылизывая сфинктер. Рука же тем временем сползла со спины и обняла вторую руку снаружи гладя тебя по пушистому ежику твоего лобка, и иногда проходя горячей мокрой поверхностью по источающему удовольствие холмику клитора, полностью вылезшего наружу и судорожно подпрыгивающему при каждом касании. Ты не могла найти воздух в легких и судорожно дышала, а мой член уже поднявшийся на новую высоту стучал по твоей попке сверху, и устало просился внутрь, брызгаясь и тяжело ударяясь о попку. Затем я встал над тобой широко раскинув ноги, с трудом согнул свой конец, и крепко держа его у основания, направил меж твоих губ, они были такие влажные что он без труда пролетел вниз сильно стукнувшись яичками от твою сладкую попку. Я вжал твои плечи в кафельную плитку торчащие сосочки уперлись в смятую одежду, а верхняя часть груди скользила по самой плитке, ты стала судорожно биться в экстазе, а я с силой входил и выходил из тебя, погружаясь до самого основания, и совершая небольшой круг снова входил, мой член с силой вжимался в тебя и стремился распрямиться, сильно давил на попку изнутри через влагалище. Ты чувствовала как я прохожу тебя миллиметр за миллиметром и содрогалась каждой своей вагинальной мышцей. Твоя клиторальная область сильно напряглась и набухла, ты чувствовала позывы близкие по ощущением с желанием помочиться и ты дико стонала. Я притянул тебя к себе за волосы и грубо поцеловал в губы, а потом снова, твои соски раскраснелись от трения об пол, и стали жестче камня. Я обнял тебя за талию, и нежно гладя твои влажные губы и массируя клитор, судорожно сотрясаясь входил в тебя снова и снова резкими толчками орошая твою попку сладостью близкую к боли от того как сильно я тебя разрывал. Затем я стал тебя хлестать по попке, и сильно кусать за плечи, сжав твои ребрышки, я подался чуть назад, и лег под тебя, сильно прогнувшись в талии, и крепко обхватив твои груди, я стал судорожно тебя насаживать, ты чувствовала как он резко в тебя входит и содрогается внутри твоей матки, ты чувствовала как она с небольшим запозданием содрогается в ответ ему, обхватывая его за головку и нежно удерживая на глубине, я же так сильно натер тебе губы что ни стали хлюпать от выплескивающейся влаги, и ты в очередной раз насадившись на него, вдруг резко стала кончать, сотрясая воздух и свое тело надо мной, без контрольно брызгаясь смазкой и сильно сокращаясь вокруг моего восторженного члена, я не мог выдержать такой пытки и эякулировал в тебя всеми жизнеспособными сперматозоидами, сильно сотрясая стеночки твоей матки, и выплескиваясь в ее широко открытое страстно кончающее горлышко. Все доступные яйцеклетки спешили побыстрее занять места в первых рядах на этом представлении и дико аплодировали всей сперме что заливала их мощными струями. Я кончил
охваченный твоими губами и облитый твоей смазкой, с набухшими яйцами, строго смотрящим внутрь тебя членом, сильно ревя, на весь зал, твоего неплохого кафетерия. Твои глаза были более чем отзывчивы в этот момент, ты сильно прижалась ко мне целуя бесконечными быстрыми очередями но задерживаясь на губах дольше с каждым поцелуем, и сильно обнимая перевернулась ко мне лицом погрузив свои глаза в мои, и долго смотря, и так мы пролежали минут 10-ть, все еще нежно постанывая и невольно содрогаясь от спазмов. Пришлось чуть позже долго отряхиваться и чтобы хоть чуть чуть похожими на приличных мальчика и девочку. Когда мы вышли из залитого водой санузла, чуть скользя по влажному полу, никто ничего не сказал, потому что уже смеркалось и посетители уже ушли, на нашем столике нас ждали закуски, и к нашему выходу как раз поднесли горячее. На столе стояли 3 горящих свечи, вернее они плавали в большом блюде по центру, немного по озорному иногда брызгаясь искрами, словно бенгальские огни были в их маленьких тельцах.

Она:
- Так романтично - это администратор постарался нас удивить ))).

Он:
Мы были жутко голодные и съели все даже пампушки, они кстати были очень вкусные. А затем оплатив счет смущенному официанту, вышли тихо бредя в сторону рассвета и твоего дома, крепко обнимая друг друга и медленно плывя озаренные обоюдной улыбкой освещающей нашу дорогу. - Конец


Рецензии