первый раз в неадеквате

Я покидаю бренный мир,
Открыв окно.
Всего лишь первый.
И первый раз взглянула вниз.
А все ли так? А все ли верно?

И мысли в голове -
Вот упаду и обрисуют мелом.
Приедет черная машина,
И два милиционера.
Один шутить начнет,
Другой догадки строить -
Как угодил меня тот черт,
Разбиться насмерть.

Всего лишь первый.

Я улыбнусь, глаза открою.
Скажу - что? как? и зачем?
Пусть увезут к себе,
И в камере закроют,
Дав успокоительное мне.

Потом пинка.

Лечебница.
Где ходят строем.
В столовую и налегке.
Мне голову платком накроют,
Чтоб не орала я во сне.
Привяжут к койке,
Дав лекарство.
И скажут:
«Не буянь тут мне!»
Окно откроют.
Я шагаю.

Всего лишь первый. Налегке.

Приснился сон.
Вы мне не верьте,
Я адекват! Вполне!
И покидаю бренный мир
Не в первый раз уже…


Рецензии
Неадекватность - это серьёзно... и надолго. И если сны подобные не в первый раз - лечиться надо.

Галина Быканова   24.04.2018 17:48     Заявить о нарушении
раз надо - будем!

Вильена Макарова   24.04.2018 17:54   Заявить о нарушении
Пожалуйста, не обижайтесь. Во мне говорит, прежде всего, учительница и психолог. Простите ещё раз. У меня детки были разные, и неадекватность однажды привела к трагедии, поэтому боюсь подобных, даже в шутку, мыслей...А сейчас подобное всё чаще. у вас же это очень реалистично. Я испугалась.

Галина Быканова   24.04.2018 18:34   Заявить о нарушении
Что вы..я не обижаюсь. И все понимаю. Спасибо за прочтение и отзыв.

Вильена Макарова   24.04.2018 18:43   Заявить о нарушении