Вопросы и ответы в снах. Сон 22. 04. 18-24. 04. 18

Мне нужно пожарить рыбу, я вижу много разных кусочков рыбы. Вижу две маленькие рыбки, похожие на камбалу, с золотистыми плавниками, я жарю их на сковородке. Я подумала, они такие маленькие и плоские, а когда пожарятся, там и есть будет нечего. Чётко просматривались золотистые плавники, на перепонках стояли жёсткие косточки-лучики, чувствовалась их крепость. При раскрытии плавников, они могли создать колющую защиту телу рыбки.

Сон на 23.04.18

За неделю до этого сна был разговор о том, как лучше поступить с телом умершего: похоронить, как обычно, со всеми ритуаломи, с отпеванием, либо кремировать.
Обычное захоронение стоит и дороже и проблем много, да и кладбища уже вытесняют живых людей из городов. Кремирование более дешёвый способ, меньше нагрузка на родных.
Многие люди – контактёры задавали вопросы Учителям, как правильно поступать с телом умершего человека: ответы приходили, что с учётом постепенного разложения тонких тел, после смерти физического, тело лучше кремировать. Многие люди считают это кощунством, нужно хоронить в могилу, как раньше, выбор каждый делает сам.

Сон

Кто-то из знакомых, по причине его отсутствия, попросил кремировать тело умершего человека. Как шла подготовка, я не видела, знала, что всё будет сделано, как нужно.
Потом вижу крупным планом стоит закрытый, красиво убранный, полированный гроб. Рядом у изголовья гроба стоит девушка в кремовом платье с длинными гофрированными рукавами, талия подпоясана тонким шнурком, верхняя часть платья накрывает нижнюю внапуск. Волосы у девушки русые и длинные, на затылке слегка собраны верхние пряди под плоскую заколку, вся масса волос струится вдоль спины, лицо чистое и открытый лоб. В руках у девушки большая, белая, восковая, зажжённая свеча. Рядом стоит круглый серебристый стержень, сантиметров 15 в диамерте. На плоской площадке сверху стержня, расположено яйцо без скорлупы, в белке сохранён в целостности желток, по краям не вытекает белок.

Девушка подносит горящую свечу к верхушке желтка( я подумала, что сейчас желток разольётся) и мгновенно всё яйцо превращается в пепел, который осыпался вниз по стержню.
Здесь же, словно за перегородкой, я оказалась в другой комнате( сон чёро-белый). Сумерки, в комнате света нет, хорошо виден силуэт окна. С наружной стороны к окну подходит моя, давно умершая мама, стучит в окно и зовёт меня по имени. Я не удивилась, не испугалась, я просто не успела никак отреагировать. Вдруг мама резко отстранилась от окна, словно её кто-то оттолкнул, а я проснулась.

Сон 24.04.18.

Большой посёлок, стоят в два ряда дома, почва песчаная. Между домами две дороги, они разделены большой насыпью из песка, на насыпи растёт много деревьев и кустарник. По одной дороге можно ехать только в одну сторону, по другой – в другую. Одностороннее движение.

Я организовала уборку территории, предложила весь мусор, банки, бутылки и разный мусор собирать в кучи, а потом придёт машина и мы погрузим мусор уже из куч в машину. Дело спорилось, но даже во сне я заметила, что одна сторона улицы была уже чистая, как был убран мусор в машину, я не видела. Только удивилась, каким образом была проведена эта работа, ведь две дороги разделяла насыпь с деревьями и кустами.

Вижу на другой стороне дороги, большой оранжевый КАМАЗ, в него загружают с земли мусор, а люди сидят в кузове на этом мусоре. Дорога, что была в противоположную сторону, была чистая, везде золотистый песок, а та дорога, на которой стояла машина, частично очищена. Где машина прошла, там чисто убрано, впереди осталось немного мусора убрать. Сменилась картина, стоит КАМАЗ, полный мусора, слегка наклонён влево, словно прислонился к насыпи.

Рамона-Даэра


Рецензии