Зачем?

Я давно перестала понимать, зачем я живу? Везде одно и то же. Бывает разнообразие и после чего-то нового, вернувшись в обыденность, очень грустно. И ты уже машинально не можешь не жить в ожидании чего-то нового и невероятного, что подарит яркие эмоции. Но и это не бесконечно. И эмоции заканчиваются. И веселье сменится грустью и всё опять и опять. Скучно.
Всё одинаково. Ты будешь тратить время на то же, что делают другие. Ты так же будешь ходить в продуктовый, покупать что-то новое. Всему есть срок. Потом ты вновь одно заменишь другим. И всё по кругу. Ты так же будешь ходить по врачам. Лечиться, вновь болеть. Ты будешь учиться и бездельничать. Ты будешь пьянеть, а потом трезветь. Ты будешь видеться с друзьями, потом со слезами расставаться и ждать новой встречи. Будешь заседать в интернете. Будешь читать книги, учиться и узнавать новое. И не важно, что почти всё забывается. Ты будешь смотреть фильмы. Будешь вдохновляться, а потом бросать посреди пути, когда поймешь, что не по силам достичь эту цель. А если достиг, то идешь выше и выше, и однажды тебе наскучит. Ты будешь пахать, чтобы тупо не сдохнуть от голода и иметь кров, да так ещё чтобы жить в комфорте, уюте и тепле. Ты будешь уставать, но вновь идти на работу, чтобы заработать и купить что-то для себя.
Как у всех, однажды, у тебя появится семья. Дом, работа, дети. Прочие хлопоты. Всё одно и то же. Возможно ты и будешь путешествовать, вдохновляться новым и поражаться величию мира. Ты будешь хотеть нового. Новые впечатления и прочее.
Начинаю понимать алкоголиков и наркоманов. Они стараются убежать от реальности и сократить срок пребывания на этой земле, чтобы больше не мучиться от круговорота жизни.
И даже если один день не будет похож на другой, я не верю, что ты не устанешь от этого. Ты захочешь отдохнуть. Но вечно отдыхать нельзя.
Все мы в конце умрём ни с чем. Всех будут оплакивать, потому что каждый да что-то значит для определённого круга людей.
Будут рождаться новые люди и покидать этот мир, такие же прошедшие путь как мы. Они делали всё то же самое.
Сейчас я готовлюсь к экзаменам, чтобы поступить, учиться, узнавать новое и не сидеть без дела. Погружусь в учёбу, буду встречаться с друзьями и скучать по беззаботным временам. Я отучусь в университете и буду работать. Буду скучать по студенческой жизни, параллельно стараясь преуспеть на работе. Я буду к чему-то стремиться. Я буду гордиться, когда достигну цели. Но это не на долго. Появится новое стремление. Разум заменит чувства, и я стану машиной. Возможно уже не буду наслаждаться музыкой, прогулкой, едой, компанией, разговором, сном. У меня будет куча других забот.
Я не знаю, зачем всё это. Всё известно, кроме даты смерти.
Этот период пройдет, я буду наслаждаться жизнью, но ведь по сути всё так. Говорят : «не нравится жизнь – сделай всё, чтобы нравилась. Всё в твоих руках. Это твоя жизнь.» Ну изменю, порадуюсь год, два. Я всё равно не изменю ничего. Всё будет так, как сказано выше. Мы все умрём ни с чем.


Рецензии