Весна- Донбасс 2014г. -Весна, май на дворе. Желтый

 __ _Весна-Донбасс
 
*2*.-Весна,май на дворе.Желтый лист опустился на плечи.
Может я пройду испытание боем,а может помру в Донбассе под терриконом.
Война вошла повесткой в мой дом и завтра мне на сборы.
А жена по телефону говорит:“С повесткой надо повременить,
 у тебя жена в роддоме и завтра надо меня забрать,
у нас родилось трое“.
Вот это да,подумал я,а как-же эти сборы,а под кроватью автомат он не должен там лежать?...(Звонок и наставление по мобильнику )
“Жена сама найдет домой тропу,а я даю тебе гранату,шоколадку  и звезду и ты поедешь на войну»,так сказал мне шайгу.Ну что-жь.
 На войну так на войну,жена найдет себе другого,
а я значить на войну за вовой и шайгу искать российскую тропу ????? 

*3*И вот ДОНБАС,а на ТЕРРИКОНЕ мой блиндаж.
Вы все как на пупу и ночью установку подтяну и по городу“градом“запущу.
Мне же дали с Москвы указ разнести в щепки Вас.
Не надо нам народа,жилья и огорода,дорога в Крым нам ВАЖНА.
А там,уже в Москве,Днепр видеться во сне.
Значит будет другой указ,Днепр тоже будет наш.

*4*Наши думы
:-Почерпнем мы шоломом днепровской воды и обмоем полученные раны.
Не беда,что душа будет вечно в дерме и в огне,и плевать будут на наши могилы.
Это дан был приказ разнести все кругом,показать,что мы очень велики
и никто не восстал на российской земле,а только награды на груди ловили.
Вот старушка с набитым,туго,мешком,это деньги с неба за сына свалились.
Что делать с этим,чудо,мешком,если нет даже креста на могиле,
да и могилы то нет он где-то в степи,а степи под донецком велики.
Ладно и будит разбита страна,но народ на украине тоже великий.             
  Много варваров прошло по этой земле,но душу,язык свой народ сохранили.
И вот новый коварства поток,вроде братья в крови,но за душой нож от своего земного величья.               
 И монголы тоже когда-то пришли и полмира на конях проскакали
и растворились в своем небытье и похоже империю-россию кто-то  как монголов тоже помянет .    
Ух ты,неуж-то?
 Россия как манголо-татары исчезнет?
(вурдалак в синиве)


Рецензии