А жук-то слегка выпивши?

         
  Посмотрите на этого жука. Он называется бронзовка. Всегда любовался замечательным оформлением, которое дала ему природа: изумрудная и в голубизну переливающаяся окраска, крепкий надежный корпус, жизнеутверждающая энергия.

   Только хорошо рассмотреть этого жука никогда не удавалось – приблизишься или протянешь руку и он моментально взлетает и нет его.
   Обычно летучие жуки медленно достигают полетного состояния. Например,  шаранка, то есть майский жук сначала с минуту накачивается, постепенно выдвигает крылья и только затем с трудом отрывается от опоры и взлетает.
   А эта бронзовка, ну просто как муха. Всегда готова.
  На этот раз жук сидел на крупном сиреневом цветке колючки. Интересно, что это растение быстро вырастает весной поднимает мощные колючие стебли, на них появляются крупные бутоны, которые вдруг расцветают нежнейшими пышными цветами.
   Я решил снова попытать счастья и погладить красавца. Он разрешил. Тогда я прикоснулся к нему потверже, он не возражал. Я взял его пальцами, покрутил, любуясь со всех сторон. Жук едва шевелил лапками.
   Я снова посадил его на цветок, он благодарственно замер, а я внезапно понял – да он совершенно пьян, видимо этот защищенный со всех сторон грозными шипами цветок ещё и обладает алкогольным нектаром с ароматом заморских вин.
   Вот мой новый приятель и нашел, наконец, полное упоение в окружающей флоре.


Рецензии