На 90 градусов от одиночества. гл. 1

Пустая трасса, залитая светло-серым туманом. Тёмно-серая иномарка мчится вперёд. Куда-то опаздывает. Водителю совсем не мешает туман, он прекрасно ориентируется на знакомой дороге. Только в воздухе, замершими каплями, висит тревога. Расставание читается между строк. Сколько оно продлится – неизвестно. Оно как тот туман, который скрывает конец пути, непознаваемо до тех пор, пока не наступит. И именно туда, вглубь сгущающейся мглы, мчится машина.
- Я тебя больше не люблю, - это не гром, не молния, даже не дождь
Это слова пассажирки на переднем сидении, которые страшнее урагана. Водитель невольно поворачивает голову на красивую девушку с развивающимися от ветра каштановыми волосами. Она следит за его реакцией с какой-то скрытой улыбкой. Он вновь переводит взгляд на дорогу.
- Нет, снова играешь. И не надоело тебе? – почти безучастно спрашивает водитель, стараясь не думать о том, что эти слова могут быть правдой
Действительно, между ними было гораздо больше притворства и обмана, чем честности и правды. Она отвечала за первое, он – за второе. И любой его искренний порыв она легко превращала в фарс.
- Нет, сейчас я серьёзно. Я уезжаю от тебя навсегда, - заявила пассажирка
Водитель снова посмотрел на неё, на сей раз с трудом скрывая эмоции. В её взгляде читался холод и равнодушие.
- Что, надоело играть со мной? – этот вопрос он так и не решился озвучить
Он всё ещё искал на её лице следы тех эмоций, которые видел раньше. Улыбка. Яркая, страстная, едва заметная, слегка грустная, хитрая. Какая она только не была на её лице! Какие роли она исполняла. Будь он членом жюри, непременно присудил бы ей Оскар. Ей не раз и не два удавалось проводить его, воплощая в жизнь самые невероятные сценарии. Может, и сейчас это только игра? Может, она просто его проверяет? Но зачем?.. Нет, в ней не было ни капли пощады, каждый раз она наносила удары в его открытое сердце, и каждый раз он её прощал. Прощал потому, что не мог без неё. Он просто больше не представлял своей жизни без этой взбалмошной и непредсказуемой особы, в руках которой ему приходилось быть игрушкой…
Холод. Словно мороз вмиг разукрасил окна. Ничего не видно. Ничего не чувствуется. Даже слова сказать нет сил. Только как завороженный смотрит на её ледяные глаза и сжатые губы, которые и не собираются больше играть улыбку. По крайней мере, для него. Воздух заканчивается, ужасно душно, не смотря на открытое окно. Её волосы по-прежнему развиваются от ветра. Снежная королева, сердце которой никогда по-настоящему не любило, и сейчас не показывает своего присутствия. Спокойная и неподвижная, как каменное изваяние, которым он готов был любоваться всю жизнь.
Но нет! Удар в лобовое стекло.
- Лида!!! – воскликнул Роман и проснулся
Ещё темно. Будильник показывает без 4 минут четыре.
- Надо спать, - уговаривает себя Роман и снова ложится
Однако мысли не дают покоя.
- Ах, Лида, Лида. За что ты так со мной?.. Теперь только в кошмарах снишься… Да и чего я могу просить? Я же тебя убил!.. Даже этого не помню. И говорила ли ты мне что-то? Каждый раз снится по-разному. То говоришь, что любишь больше жизни, то говоришь, что уходишь навсегда. А я каждый раз смотрю на тебя и разбиваюсь… Почему ты тогда погибла, а не я?! Почему мы вместе не отправились в другой мир? За что мне это наказание?! – думал он
Уже почти четыре года прошло с того рокового дня, с момента той ужасной аварии. А Роман никак не мог забыть. И не мог простить себя…
Утро. Другая квартира.
- Таня, ты не забыла, что сегодня вечером день рождения клуба, где я работаю? – спросила молодая симпатичная девушка, которая делала макияж у зеркала в коридоре
Она поправила падающие на лоб русые распущенные волосы и продолжила красить глаза.
- Люда, иди одна! – доносится голос из ванной её старшей сестры
- Нет, Таня, мы же договаривались! К тому же, там будет много народу, может, с кем-то познакомишься, - сказала Люда
- У меня работы много, - ответила Таня
- Так уйди с работы! Вот я, например, работаю в своё удовольствие. По деньгам, кстати, разница небольшая, - заметила Люда
- Я люблю свою работу, - заявила Таня
- Ага! Уже второй год в этой фирме, а карьерного роста никакого, - заметила Люда
- Не всё сразу, - ответила Таня из ванной
- А когда? Сан Саныча повысили, а вместе него кого взяли?.. Не тебя, а этого Девятова, хотя все успешные проекты были твои. Ну и нужна тебе такая работа? – напомнила Люда
Таня промолчала.
- Нечего сказать? Вот я бы на твоём месте пошла к начальнику и всё бы ему высказала! – заявила Люда
- И на следующий день оказалась бы на тротуаре, - продолжила Таня
- Что, Горский такой ужасный? Я читала, что он молодой и красивый. И богатый, - сказала Люда, мысленно представляя его как прекрасного принца на крутой иномарке, который подъезжает к ней, дарит огромный букет алых роз, а затем становится на колени и делает предложение
Люда мечтательно улыбнулась.
- Сколько тебе повторять, Горский – не мой начальник, он президент фирмы и её хозяин. Со мной он вообще бы не разговаривал, - заметила Таня
- Да ну. Ты просто не пробовала. Я бы на твоём месте обязательно пошла. Повышения бы добилась. И заодно рассказала бы, какая у тебя замечательная сестра, - сказала Люда с задорной улыбкой
- Опять ты за своё?! Принца на белом коне ждёшь? – спросила Таня
- Какого принца? Двадцать первый век на дворе. Все принцы перевелись. Меня вполне устроит симпатичный миллионер, а лучше миллиардер, - ответила Люда
- Ты неисправима. Ищи того, кто тебя полюбит, и кого полюбишь ты, а не богатого эгоиста, который будет тебя попрекать каждой копейкой, - заметила Таня
- Таня, ну не все же такие! Ты вечно сгущаешь краски, - сказала Люда
- А ты смотришь на мир сквозь розовые очки, - заявила Таня
- Я не вижу ничего зазорного, чтобы мечтать о красивой жизни. Я же не собираюсь грабить и убивать ради этого. Я просто мысленно притягиваю к себе красивого и молодого миллионера, - заявила Люда
Таня только засмеялась.
- Вот и не смейся! Мысли – материальные! – обиженно сказала Люда
- Ладно, мечтательница моя, вечером в твой клуб танцев? – спросила Таня, выйдя из ванной
Она вытирала мокрые каштановые волосы полотенцем и явно не горела желанием куда-то идти вечером.
Сёстры были лишь отдалённо похожи друг на друга. А вот на кого точно была похожа Таня, так это была Лида. Та самая, из кошмарного сна Романа.
- Да, я зайду за тобой после работы. Всё равно мне по пути, - ответила Люда
- Договорились, - согласилась Таня
Таня отправилась на работу.
Тем временем Роман уже сидел в своём кабинете и снова, забыв о работе, смотрел на фотографию. Фото в красивой рамке. Лиды. Конечно, её. Кого же ещё? Здесь она улыбалась. Почти по-настоящему. Единственная такая фотография, где она почти не играла. Поэтому это фото так и нравилось Роману. Совместных фото у них не было, Лида не любила фотографироваться. Этот снимок был сделан незаметно для Лиды, когда она была в хорошем настроении. Видимо, поэтому он так хорошо получился. Улыбающаяся Лида с развевающимся от ветра красным шарфом на шее. Такая красивая, такая близкая, такая любимая… и такая далёкая. От мысли, что их разлучает вечность, Роману снова стало не по себе. Он вновь переключился на работу.
В кабинет зашёл его заместитель – Павел Сеготов.
- Звал? – спросил Павел
- Да, заходи. Что там за проблема в отделе аналитики? – поинтересовался Роман
Он со своим замом был знаком уже давно, они были почти друзьями, поэтому даже на работе разговаривали на «ты». Почти друзьями потому, что у Романа с определённого времени не было друзей. Он никому полностью не доверял, никому, кроме Лиды, не открывал своё сердце.
- Шагова перевели в наше новое отделение, а Девятов пока входит в курс дела, - ответил Павел
- Он что, новый в этом отделе? Шагова перевели уже неделю! Что этот разгильдяй себе думает? Передай Девятову, если не предоставит новый план, найдём ему замену, - недовольно сказал Роман
- Да там неким его заменить. Все остальные женщины, а таких на руководящую должность не поставить. Выскочат замуж, в декрет убегут, - заявил Павел
- Меня не интересует, кто там работает, какого пола и какого семейного статуса. Меня волнует только то, что у нас неделю простой. Если Девятов не справляется, я сам ему найду замену. Незаменимых лентяев не бывает, так и передай ему, - сказал Роман
- Ладно, передам. Пока всё? – уточнил Павел, вставая с кресла
- Всё. Можешь быть свободен, - ответил Роман
Павел ушёл, и Роман снова остался наедине со своими мыслями… Так незаметно прошёл рабочий день.
Люда ждала сестру возле выхода из большого здания, где Таня работала. Люда нервно смотрела на часы и ходила из стороны в сторону, хотя время ещё было. Она просто не любила ждать.
- Валера, ты где? – спросил Роман по телефону своего водителя, выходя из здания
- Пару минут. Я уже рядом, - ответил Валера
- Отпустил на пол часа, так уже совсем о времени забыл, - недовольно бурчал Роман
После той аварии Роман не водил машину, а ездил с водителем.
В это время Люда нетерпеливо ходила из стороны в сторону, не обращая внимания, что пересекала проезжую часть, по которой как раз ехал мотоциклист. Таня, которая выходила из здания, сразу же заметила мотоциклиста.
- Люда! – крикнула она и побежала вниз по ступенькам
Роман услышал её крик. Ему показалось, что кричали «Лида!», а не «Люда!». Он увидел мотоциклиста и пересекающую дорогу Люду, которая была к нему спиной. В мгновение ока Роман подбежал и схватил Люду, забрав с проезжей части. Он поставил опешившую Люду на землю.
- Лида…, - сказал он и увидел лицо девушки
Люда удивлённо посмотрела на мотоциклиста, который проехал вперёд с гневными словами:
- Смотреть надо, куда идёшь!
- Спасибо, - растеряно сказала Люда и улыбнулась своему спасителю
- Простите…, - сказал Роман и, опустив голову, пошёл от Люды
- Люда, ты в порядке?! – спросила подоспевшая Таня
- Да, я…, - ответила Люда, глядя на неспешно отдаляющегося Романа
- Не она. Везде она чудится, везде слышится её имя. Лида! – мысленно говорил он
Таня подбежала к нему
- Спасибо большое! – сказала она
Роман равнодушно повернулся и увидел Таню.
- Лида! – радостно воскликнул он
- Нет, не Лида. Люда. Так зовут мою сестру, - поправила его Таня
- А вас? – спросил Роман, не обращая внимания ни на сигналившего подъехавшего Валеру, ни на приближающуюся Люду, которой Роман явно понравился
- Меня?!.. Таня, - ответила Таня
- А меня Рома, Роман, - ответил он, заворожено глядя на девушку, невероятно похожую на его любимую Лиду
- Большое спасибо! Вы спасли мне жизнь! – сказала Люда, подойдя
А Роман всё продолжал смотреть на Таню.
Из машины вышел Валера.
- Роман Александрович, я уже приехал, - сказал он
- Это, кажется, вам говорят, - заметила Таня
Роман обернулся на Валеру, хотя увидел лишь его силуэт. Всё ему казалось теперь нечётким и расплывчатым. Всё, кроме Лиды-Тани.
- Ещё раз спасибо. Люда, нам пора, - сказала Таня
- Буду рада вас ещё увидеть. Вот моя визитка. Даже две. Я в фитнес-клубе работаю и в студии танцев. Может, вам будет интересно? – оживлённо начала Люда
- Очень интересно, - ответил Роман, слегка улыбнувшись, и взял визитки, поглядывая на отдаляющуюся Таню
Люда ещё раз улыбнулась Роману и догнала сестру. Люда и Таня пошли вперёд к маршрутке. Люда пару раз обернулась, а Роман стоял и смотрел им вслед.
- Ты жива?.. Или просто похожая на тебя девушка? Нет, просто невероятное сходство. Одно лицо. «Похожи как два отраженья …», - думал Роман, вспомнив строку из последнего письма Лиды
Всё вокруг вдруг стало таким ярким, словно не на этой планете. Цвета кружились в бешеном хороводе, а в его центре была она. Лида. Отдаляющийся силуэт девушки, которая представилась ему Таней.
- Так куда едем? – прервал молчание Валера
- За ними! – решительно ответил Роман и сел на переднее сидение
- Вы же обычно ездите на заднем, - заметил Валера
- Давай быстрее! Не упусти их из виду, - сказал Роман
И чёрная иномарка последовала за Таней и Людой, которые сели в маршрутку и поехали в студию танцев. Всю дорогу Роман не спускал глаз с маршрутки, а когда они сошли, следил за Таней.
- Как она похожа. Просто невероятно, - думал он
Люда и Таня зашли в здание, окна которого ярко горели. Праздник уже начался. Все танцевали, пили, ели. Это было прекрасно видно из окон.
- Пойдёте внутрь? – спросил Валера
- Нет. Будем ждать, - ответил Роман
Он вспомнил, как когда-то пошёл в ночной клуб за Лидой, а она там вовсю флиртовала с другими.
«- Лида! – окликнул её Роман
- Что ты здесь делаешь? – как ни в чём не бывало, спросила она
- Мне кажется, уже поздно. Поехали домой, - ответил Роман
- Домой?! Ты мне кто? Муж?! Нет! Так что сам возвращайся домой, а я ещё погуляю, - заявила Лида и продолжила флиртовать
Её слова разозлили Романа. Он схватил её за руку и потащил к выходу.
- Стой! Остановись! Мне больно! – воскликнула Лида
Роман отпустил её руку.
- А мне, думаешь, не больно наблюдать, как ты кокетничаешь с другими мужчинами? – спросил он
- А тебе какое дело? Я – не твоя собственность. Я принадлежу только себе самой. Поэтому с кем хочу, с тем и верчу! – заявила Лида
- А я? Неужели ты меня ни капли не любишь? – спросил Роман
- Я тебе любви и не обещала. И не просила меня любить, - ответила Лида
- Ты хоть какие-то чувства ко мне испытываешь? – поинтересовался Роман, глядя в её равнодушные глаза
- Конечно… Чувство азарта, - ответила Лида с лукавой улыбкой
- Значит, это всё для тебя только игра? – спросил Роман с чувством пустоты внутри
- Да. Моя игра. Если хочешь быть со мной, должен играть по моим правилам. А не хочешь – свободен! Не провожай меня, - заявила Лида и пошла обратно в клуб
Минуту Роман ещё стоял на том же месте, осознавая происходящее.
- Игра, сплошная игра. Ни капли искренности, ни капли любви… Какой же я дурак, что влюбился в такую холодную куклу! – думал он
Затем Роман пошёл к выходу, не оборачиваясь назад. Он боялся, что если снова увидит Лиду с другим, не сможет удержать себя в руках и придушит своего соперника или соперников.
Роман вернулся домой и стал рвать все фотографии Лиды, которые у него были.
- Всё! Прощай, Лида! Не хочу больше играть в твои игры! Надоело! Не хочу быть игрушкой в твоих руках! Прощай! – кричал он
Тут в дверном проёме появилась Лида.
- Меня так же порвёшь, как фотографии? – спокойно спросила она
Роман обернулся и застыл. Лида подошла к нему.
- Я вдруг поняла, что не хочу тебя потерять. У меня ведь есть ещё шанс? – спросила она, обняв Романа
Тот же не мог вымолвить и слова. Минуту назад он был полон решимости попрощаться с Лидой и постараться забыть её, а теперь снова попал в её сладкий плен… Она всё просчитала. Лида действительно пока не хотела терять такого как Роман. Такого, с которым можно долго играть, испытывая его терпение и щекоча его ревность. От её поцелуев Роман снова забыл о том, что хотел порвать с Лидой, что хотел выбросить из головы и из сердца эту изнемождающую любовь, эту чудовищную привязанность…»
Из здания вышла Таня. Роман наконец-то очнулся от своих воспоминаний, не заметив как прошло уже почти два часа. Таня шла одна, Люда осталась ещё отмечать.
Роман разбудил водителя, который за время ожидания успел задремать, опёршись на руль.
- Можешь быть свободен, - сказал Роман
- Но как же вы дальше? – удивился Валера
- Справлюсь сам, - ответил Роман
Валера удивился, но послушался. Роман же пересел на водительское сидение и проследовал за маршруткой, в которую успела сесть Таня.
Таня вышла на своей остановке и пошла домой. Роман не сводил с неё глаз, медленно следуя за ней на машине. Он заметил, в какой она зашла подъезд, и стал смотреть на окна. Вскоре одно из окон зажглось. Роман вышел из автомобиля.
Рядом с домом росло большое дерево. Часть его веток как раз подходила к окнам Таниной квартиры. Не долго думая, Роман полез наверх.
После рабочего дня и отмечания дня рождения клуба Таня устала, поэтому сразу легла спать.
Не смотря на погашенный свет, Роман хорошо видел Таню через окно, ведь светила луна.
- Спящая красавица… Моя спящая красавица, - сказал Роман
Окно было закрыто, поэтому он мог лишь через стекло любоваться Таней, которая была невероятно похожа на Лиду… Однако вскоре луну закрыла туча, а света от уличных фонарей явно не хватало, чтобы увидеть лицо. Ещё раз увидеть лицо, которое уже четыре года он видел лишь на фотографии и в кошмарных снах.
Роман спустился вниз с дерева. Он не заметил возвращающуюся домой Люду, которая, к счастью, и его не увидела в темноте.
Роман пошёл к машине. Только почему-то не к своей чёрной, а к чужой тёмно-серой. Он попытался её открыть, однако заработала сигнализация. Роман словно очнулся.
- Где это я? – подумал он, отпрянув от машины
Роман подошёл к своей машине.
- А где же Валера? Как я домой вернусь? – думал он, осматриваясь по сторонам
Роман не помнил, как сюда приехал, и такое с ним случалось уже не в первый раз.
По навигатору он определил своё местоположение и позвонил водителю.
- Валера, я сбросил тебе свои координаты. Приезжай и забери меня домой! – сказал он
- Но вы же меня отпустили, - заметил Валера
- Если через полчаса не заберёшь меня отсюда, можешь считать, что отпустил навсегда, - заявил Роман
- Понял. Уже еду, - ответил Валера
Роман сел на заднее сидение своей машины и пытался вспомнить, что происходило после того, как он встретил Лиду.
- Нет, кажется, она назвала другое имя… В первый ли раз?.. Нет, у неё ещё была сестра. Сестра?.. Она ещё дала мне свою визитку! – вспоминал Роман
Он достал из кармана две визитки.
- Точно… Кто она? Лида или нет? – думал Роман
Вскоре прибыл Валера, который отвёз Романа домой. Однако о сне он мог только мечтать.
- Чуть не стал вором. Полез к чужой машине… Что же ты со мной делаешь, Лида? Даже после смерти, - подумал Роман
Он вспомнил, как Лида привела его вечером в один богатый особняк с шикарным садом.
«- У твоего отца неплохой вкус. Или ты проектировала сад? – спросил Роман, глядя на переливающиеся в тусклом свете фонарей цвета растений сада
Зелёный, белый, жёлтый и, конечно, Лидины любимые красные розы. Она вообще обожала розы.
Лида ничего не ответила, лишь загадочно улыбнулась. Больше цветов она любила загадки. Лида сама была как большая загадка, непредсказуемая, неожиданная, спонтанная. Её поступки порой сложно было объяснить логикой, да и неудивительно. Уж чем-чем, а логикой Лида точно не руководствовалась в своих действиях.
- Знаешь, что мне здесь больше всего нравится? – сказала она и пошла вперёд по саду
Роман последовал за ней. Лида остановилась у скульптуры змеи. Змея была выполнена из мрамора, её голова была на уровне Лидиного плеча. Чуть ниже был хвост, который держал стеклянное яблоко-фонарь. Змея стояла на своей середине, подняв голову и хвост.
- Змей-искуситель и запретный плод, - сказала Лида, хитро улыбнувшись
- А ты, значит, Ева? – уточнил Роман
- Ева. А тебе предлагаю стать моим Адамом, - ответила Лида, раздеваясь
В тусклом свете фонарей мраморный змей с хрустальными глазами и светящимся яблоком показался Роману настоящим. Лида обняла змея.
- Чего стоишь? Не хочешь вкусить запретный плод? – игриво спросила она
Змей зловеще блеснул глазами, а в фонаре-яблоке перегорела лампочка. Роман глянул на Лиду, которая смотрела на него.
- Роковая красота. Как Ева, которая вкусив запретный плод соблазнила на это и Адама… Нет, хуже. Она – сама змей-искуситель. Манит за собой, не давая думать о том, чего я на самом деле хочу…, - думал Роман
Лиде явно не понравилось его замешательство. Она подошла к Роману и стала его целовать и раздевать. Её страстные поцелуи заставили Романа оторваться от своих дум и снова утонуть в её объятьях…
Мраморный змей уже не выглядел таким зловещим, его потухшие глаза больше не рождали в душе сомнения и тревоги. Да и Лида казалась близкой и родной, словно от прежней азартной страсти и безразличной жестокости не осталось и следа. Будто Лида позволила Роману расколдовать себя, и теперь они будут вместе навсегда.
Звук подъезжающей машины вмиг растворил эйфорию счастья.
- Рома, это сюда! – сказала поспешно одевающаяся Лида
- Кто это? Ты ждёшь гостей? – спросил Роман, тоже одеваясь
- Нет, это хозяин дома, - ответила Лида
- Какой хозяин? Что, это не дом твоего отца? А чей? – удивился Роман
- Так, одного бизнесмена. В общем, он не должен нас здесь увидеть, - объяснила Лида
- Он что, не знает, что мы здесь? А откуда у тебя ключи? – спросил окончательно растерявшийся Роман
- Долго объяснять, пошли! – скомандовала Лида
Они спрятались за колонной и подождали, пока хозяин дома зашёл в свой особняк. Как только дверь закрылась, Лида потянула Романа к выходу. Оказавшись за чужой территорией, Роман спросил Лиду:
- Может быть, ты хотя бы теперь объяснишь мне, откуда у тебя ключи от чужого дома и зачем ты потащила меня именно сюда?
- Мне просто понравился змей, - спокойно ответила Лида
- Ты бывала здесь раньше? – спросил Роман
- Это неважно, - сказала Лида
- Как это, неважно?! Кем приходится тебе хозяин этого дома и сада со змеем?! Друг, брат, любовник?! – воскликнул Роман, понимая, что Лида в очередной раз его обманула
- Хватит. Лучше придумай как достанешь мой телефон. Я его забыла рядом со змеем, - спокойно и холодно сказала Лида
- Ты его специально забыла, верно? – спросил Роман, осознавая, что рядом с ним находится не близкая и родная, а расчётливая особа, которой приносит удовольствие играть его чувствами
- Нет, случайно выронила, - ответила Лида, но Роман ни капельки не сомневался, что это была ложь
Роману захотелось сразу высказать Лиде всё, что он думает о ней, всё, что ему пришлось пережить из-за неё: ревность, отчаянье, обман,… но и её роковое притяжение, сладость её объятий, обжигающую страсть и пылкость её поцелуев. Лида словно читала его мысли. Она приблизилась к Роману и тихо прошептала на ухо:
- Пожалуйста, сделай это ради меня.
Затем магически улыбнулась так, что Роман снова был готов за неё в огонь и в воду.
- Ладно, давай ключ, - сказал он
По лицу Лиды пробежала хитрая довольная улыбка.
- Нет, без ключей. Ты же не хочешь, чтобы меня посадили? – сделав невинное выражение лица, ответила Лида
Роман окинул взглядом забор. Высокий, без уступов, а наверху ещё колючая проволока.
- Ты предлагаешь ждать, пока хозяин покинет дом? – спросил он
- Нет, он же может обнаружить мой телефон, - ответила Лида
- И как ты это себе представляешь? – риторически спросил Роман
- Ну ты подумай, напряги фантазию. Докажи, что достоин быть с такой как я. А то ведь я могу найти более способного, - хитро сказала Лида
Роман понял, что в очередной раз Лида его обставила. Собравшись с мыслями, он пошёл вперёд. Лида спряталась за деревом, наблюдая за происходящим издали.
Роман позвонил в звонок на воротах. Вскоре дверь открыл недовольный поздним визитом хозяин.
- Кто вы такой? – спросил он
- Здравствуйте. Я – представитель агентства «Флористика». Вы нам по телефону сказали, что хотите обновить ваш сад, и я…, - начал плести чепуху Роман
- Какая к чёрту «Флористика»?! Я никому не звонил! – возмутился хозяин
- Зарегистрирован вызов на ваш адрес. Предупреждаю, за ложный вызов у нас штраф, - строго сказал Роман
- За какой ещё ложный вызов?! А ну-ка вали отсюда! – воскликнул хозяин
- Постойте, давайте всё спокойно выясним. Вызов был с номера телефона *** Это ваш номер? – спросил Роман
- Нет! – ответил хозяин
- Давайте поступим так. Я сейчас позвоню на этот номер. Если мне ответят, я уточню адрес, а если нет…, - начал Роман
- То вы больше здесь никогда не появитесь! – перебил его хозяин дома
- Договорились, - с улыбкой согласился Роман
Он позвонил на телефон Лиды. В саду послышался звук.
- Мне кажется, это где-то у вас, - заметил Роман
Изумлённый хозяин побежал в сад, где легко по звуку нашёл телефон.
- Это не мой! Вы мне его подбросили, чтобы я заплатил штраф! – возмущённо воскликнул он
- Мы с вами договорились иначе. Никто не ответил, соответственно, я ухожу. Я выясню, кто так нас разыграл и сообщу вам результаты, - спокойно сказал Роман и забрал телефон
- Чтоб я вас больше не видел! К чёрту результаты! – воскликнул хозяин
- Нет вопросов. До свидания! – с улыбкой сказал Роман и ушёл
Хозяин недовольно хлопнул дверью. Лида вышла из-за дерева.
- Вот твой телефон, - сказал Роман и протянул ей мобилку
- Можно было что-то пооригинальнее придумать, да и актёрская игра на слабую тройку, - недовольно сказала Лида
- Ну так научи, ты ведь мастер в этом деле, - сказал Роман
- Посмотрим… Поехали отсюда! – скомандовала Лида»
За мыслями-воспоминаниями прошла ночь. Наступил новый день, и Роман отправился на работу.

июнь-ноябрь 2017 г.


Рецензии