Время розовых цветов

Что так ярко растет и переливается? Моя любовь к тебе. Когда деревья были маленькими, а мир казался таким неравномерно красным, ты прибежала ко мне и спросила «почему он такой розовый?». Просто так – ответила я. Бывает растешь и видишь, что Солнце желтеет и трава становится зеленой, а корабли Вселенной спускаются вниз поощрить тебя своим вниманием. Им это кажется. На самом деле на тоненькой паутине ты притягиваешь их к себе и как ловкий и уютный кукловод манипулируешь ими.
Соты из-под меда я отодвигаю к себе, чтобы лучше видеть тебя.
Усталость, такая роковая и несчастная скатывается по влажным волосам, и я прощаю тебя.
Делиться с тобой жизнью?
Я утюжком разглаживаю мягкую кожу.
Забираю половину твоей жизни и обмениваю ее в маленьком окошке из стекла на любовь. Написала расписку, в которой указано «возврату и обмену не подлежит». Она конечно немного жжет и колется, ну ничего, до праздников доживет.
Старая память с седыми волосами провожает меня до ворот и отпускает в собственный путь. Крученые лестницы и одышка не дают ей возможности добраться до своего кабинета.
Вода медленно капает из крана вечности, и только она отсчитывает время.
Иногда кажется не стоит заглядывать в лес, проходящий мимо тебя. А я все-таки рекомендую. Там можно встретить любовь, яркую как фламинго, что забыла улететь.
Ты смотришь на нее, любуешься и даже готов ею обладать, но птичка оглядывается, любуется тобой тоже и улетает. Она совершенно забыла ключи от рая и спешит к друзьям, чтобы потом вернуться к тебе, поцеловать тебя в лоб и остаться с тобой навсегда.
В этом лесу ты можешь застать танцующих людей. Они не умеют говорить, зато умеют в движении выражать свою любовь, рисовать кружочки апельсина и оставлять отпечатки пальцев на воздухе. Им совсем не грустно, они ловят пауков, плетут корзины из паутины и отдыхают от своего выбора возле озера.
Ты не заметил? Грибы стайкой расположились возле целующейся парочки. Поцелуи им мешают расти. Они знают, чем все закончится – грибным супом, супом-пюре или ночью с жареной картошкой. Ну уж нет, уж лучше быть съеденными червями, для земли будет польза.
Тяжелый, плотный воздух окутывает меня, касается моей гитары и дерево начинает портиться. Это не страшно, всегда можно заменить на ничто, так проще жить и даже немного лучше. Вот так берешь пропитанную солью гитару и начинаешь на нее плакать, соленоватые слезы пропитывает ее корпус и вот готовые песни со вкусом души.
В лесу даже можно встретить небесного серфера – мечтателя. Он испепеляет чужие мечты взглядом, у него нет своих и другим он не позволяет страдать. Серфер скользит по волнам желаний и обязанностей, рисует небесную карту и совершенно не хочет уходить.
Обаятельный еж подмигивает изысканно, таких деликатных и воспитанных я еще не встречала. Он пытается флиртовать со мной и страстно кидает обворожительный взгляд. Устоять невозможно, пожалуй я не откажусь от предложенного им яблока.
Случайно рассыпался горох на моем платье, получилась красивая дизайнерская вещь, можно продавать. А если раздавить пару горошин, то пятно можно выдать за тренд сезона весна-лето 2018.
Мир совершенно случайно стал похож на сказку, добрую и отзывчивую, сказку, которая разговаривает с тобой, делится мыслями и сама себя записывает в тетрадь.


Рецензии
Здравствуйте, Айнара!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.10.2018 18:02     Заявить о нарушении