На честном слове, на одном крыле

Саша начал нырять, не дожидаясь, когда перестанет хромать после аварии.
Правда, после первого погружения полдня лежал, но потом дело пошло шибче.

Зато выяснилось, что обветшало снаряжение. Например, сломались молнии на ботах. При первом же погружении Саша стер ногу до крови, а раны во влажном климате заживают с трудом. Саша забеспокоился, принялся ходить по дайверским салонам в поисках подходящих ботов. Но ему ничего не понравилось, особенно цена.

- Эх, пришить поверх замка бы пуговки с петельками – я бы продержался еще немного, – размечтался он. – И восемьсот бат не платить...

Но у нас не было ни нужных пуговок, ни тесьмы для петелек.

Собирая ракушки на пляже, я вдруг увидела крупную темно-синюю пуговку с четырьмя дырочками.

«Для чего она может пригодиться?» - размышляла я.

На всякий случай пуговку подняла, а дома положила на холодильник.

- Ух ты, какая пуговица! – обрадовался Саша, когда разглядел ее. – Где взяла? То, что надо, – и он приложил ее к ботинку. – Еще бы одну такую...

Будете смеяться, но на следующий день я нашла абсолютно такую же по формату пуговку, разве что защитного цвета, а к ней кусок старого матерчатого ремня, выброшенного волной на берег. Я могу что угодно найти на пляже, у меня открылись специальные способности.

Саша был счастлив. Согнув в два раза плотную тесьму, он изготовил аккуратные петли, прекрасно подходившие к пуговкам.

- Сэкономил – значит, заработал, – с гордостью произнес он, расхаживая по дому в обновленных ботах.

Но вскоре выяснилось, что порвался шланг инфлятора... Представляете, дайвер погружается в океан в оборудовании, которое... протекает!

Купив в соседнем ларьке суперклей, Саша давай заклеивать щель между гофрированными ребрами шланга.

- Завтра поеду тестировать, - и Саша упаковал снарягу в рюкзак.

Вернулся с дайвинга довольный: ничего не протекло.

- Сколько "заработал"? – спрашиваю я.

- Клей стоит двенадцать бат, а новый шланг – чуть ли не все девятьсот, – подсчитал Саша.

Правда, через пару недель образовалась дырка на другом месте того же шланга. Саша снова клеил, клеил. И «зарабатывал»...

- ...Инна, ты представляешь, у него оборудование протекает, а он каждый день клеит его чуть ли не концелярским клеем и радуется, как много сэкономил! – жалуюсь я дочке в Америку по телефону.

- Очень плохо, - сурово замечает Инна, имеющая сертификат на обслуживание дайверского оборудования. – Передай-ка ему трубочку!
- Да ничего страшного,– убеждает ее Саша. - Мне этот жилет, можно сказать, совсем даже не нужен: я уже вполне могу регулировать плавучесть за счет собственного дыхания.

- А может, тебе и баллон уже не нужен? – иронизирую я.

Так и живем – на честном слове, на одном крыле.

 


Рецензии
Ольга,я обратила внимание ещё на одну особенность Ваших текстов (да кто не обратил!)- на интервалы между предложениями. Я подумала, когда люди только начинали писать, они наверно тоже оставляли пустоты и только потом ради экономии придумали точки запятые и пр. Читаются Ваши тексты, ко всему прочему, легко.
Спасибо Вам большое!

Галя Елохина   31.05.2018 08:52     Заявить о нарушении
А сплошной текст читается совсем плохо. Чем хорош электронный вариант, можно не экономить, это ж не бумага:) Спасибо за наблюдение:) С Богом! Ольга

Ольга Сквирская Дудукина   31.05.2018 12:27   Заявить о нарушении