Bad Boy s Girl. Часть 2

Я не могла спокойно сидеть на остальных уроках. Все мои мысли занимал он - самый настоящий дьявол. Меня не отпускали мысли о том, что моя жизнь опять превратится в ночной кошмар.
На утро следующего дня я очень боялась идти в школу. Перед глазами стоял Он и новые обидные шутки, издевательства и оскорбления. Я попыталась перебороть свой страх и пойти навстречу этому ужасу.
Вот я вхожу в здание школы, медленно и осторожно. Я задумчиво иду к классу и тут застываю, словно столб. Он с кем-то разговаривает, значит я еще смогу незаметно скрыться. О Боже, нет! Он меня заметил и идет сюда. «Спокойно!» - пронеслось в моей голове - «Главное не показывай, что ты боишься!»
- Здравствуйте, не подскажите, где здесь кабинет 2А? - спокойно сказал Коул.
- Что? - с дрожью в голосе говорю я.
- Я говорю, не подскажите, где кабинет 2А?
- Д-да, к-конечно. В-вам на второй этаж и прямо до конца, потом налево.
- Спасибо! Очень благодарен вам! Надеюсь, еще увидимся. Я, кстати, Коул.
- Простите, я опаздываю, срочно нужно бежать.
Я резко развернулась и пошла подальше оттуда быстрым шагом. Не могу поверить. Он меня не узнал! Если так будет и дальше, то это просто прекрасно! Надеюсь, у нас с ним не будет общих уроков.
Но неужели это и есть тот самый «дьявол»? Такой вежливый, общительный. Или только с незнакомцами? Куча вопросов и мыслей переполняли мою голову.

Следующие два дня прошли тихо и спокойно. Как бы странно это не звучало, но с Коулом я больше не виделась. Оно и к лучшему. Рядом с ним я чувствую себя очень неловко, особенно после такого ужасного прошлого.
Я опоздала на урок. Стучусь в дверь, вежливо извиняюсь и вхожу.
- Тесса Оливия Роуз! Почему вы постоянно опаздываете на мои уроки? Вы хотите отправиться к директору? Мне это ужасно надоело. - громким голосом сказал преподаватель.
- Простите, Мистер Коллинз. Больше не повторится. Обещаю.
- Что мне твои обещания? Эх, ладно, садись.
Я быстро проследовала на своё место. И вдруг я поняла, что впереди меня сидит Он! Он всё слышал и видел меня. Он наверняка понял, что я - «Толстушка Тесси».  Мне оставалось только долго и мучительно ждать своей моральной смерти.

Звенит звонок. Я мысленно уже попрощалась со всем хорошим в моей жизни.
- Ну привет, Тесса… Давно не виделись. - сказал Коул со злобной ухмылкой.
- П-привет. - мой голос дрожал как никогда.

P.S. Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо вашим рассказам,они спасают меня от депрессии.
Продолжайте в том же духе!!!

Михаель   24.04.2018 19:56     Заявить о нарушении