Наша последняя встреча

Глава первая "Сегодня будет сложный день. Сегодня выпускной."
Чтобы такое сделать, чтобы сейчас встать с кровати, но не вставать с нее? Что бы такое сделать, чтобы сегодняшний день  прошел без моего участия? Такого не возможно. Или что можно такого сделать, чтобы сестра не решилась сейчас же вбежать в мою комнату с криками радости от предстоявшего вечера?  И еще: что бы такое сделать, чтобы сегодня вечером не отвечать на разные вопросы, не чувствовать на себе тонну взглядов, не быть чужой среди своих?
Из-за сумбурных сплетенных в пучок мыслей, не дающих мне заснуть, пришлось встать в 5:30. Я сделала себе чашечку горячего крепкого чая без сахара, как обычно слушала музычку в наушниках, схамячила пару бутеров, позалипала в телефон. Я продолжительное время не замечала отсутствия своей сестры, пройдя через ее комнату, я заметила, что нахожусь в доме совсем одна.  Я решила выйти во двор. Только уже находясь на газоне заднего двора, я поняла, что еще не переодела пижаму, и поспешно скрылась за дверьми нашей квартиры. Зайдя в комнату, в телефоне я заметила кучу сообщений в беседе класса. Как они умудряются столько написать за пару минут? Придется пролистать, а то вдруг, что-то важное пишут. Нет. Один бред.  Девочки поскидывали фоточки маникюра, платьишек с рюшечками и обилием блеска.  Я лишь решила покрасить ногти прозрачным лаком и что-нибудь себе заплести. Вроде, что такого в этом дне, отличающего его от других?
Мой живот исполнил какую-то симфонию Моцарта, я решила, что терпеть не буду до банкета, поем сейчас. Мне очень захотелось съесть сливовое мороженное где-то килограмма 2, селедки под шубой, манго и шоколадку. Из всего этого у меня дома была только шоколадка. Точнее она была не моя, а сестры. Она всегда имела парочку шоколадок или батончиков с орешками прозапас. Я, мучаясь угрызениям совести, убедила себя, что кража одной шоколадки не сильно ударит по благосостоянию Катиного запаса.  Я без труда попала в ее комнату. Дверь к ней всегда была открыта. Как же личное пространство? Хотя ее пространством был весь дом. Даже моя комната была, по ее мнению, совершенно свободна для посещения. Меня это немного раздражает, поэтому я и установила недавно себе на дверь в комнату замок, но еще ни разу не пользовалась им, даже когда Катя нарушала мое личное пространство.  Подойдя почему-то к столу, а не к шкафу, где была спрятана заветная коробочка, я заметила записку.
Записка Кати: Доброе утречко! Я уехала в лагерь на пару недель (Надеюсь, ты помнишь, а не ищешь меня на заднем дворе, как в детстве).  Купила побольше хлопьев и молока, к тебе еще Бен на неделе придет, проведать тебя.  Не стала тебя будить, но завела будильник на 7, он под твоей кроватью, думою ты его уже нашла, конечно, если ты не встала сама раньше срока.
Люблю тебя, целую! Хорошего тебе дня, ведь у тебя сегодня такой знаменательный день!
P.S.  Я погладила твое платье, оно весит у тебя в шкафу, ты сегодня будешь самая красивая!
Твоя сестричка
Мне стало сразу грустно, обидно, тошно и даже перехотелось есть.  Я медленно, еле перебирая ногами, поползла в свою комнату. Там я полежала на своей кровати, достала почему-то не сработавший будильник, а может и сработавший. Ведь примерно в это время я и находилась на заднем дворе. От этих мыслей мне стало совсем тошно.  Не знаю, как я дотянула то вечера.
Вот подходит назначенный час. Я повертелась пару минут у зеркала, сделала фото на память и отправила младшей сестре. Из-за ее отсутствия на самом выпускном, который она ждала больше чем я,  мы специально ходили выбирать мне платье вместе. Я вообще не хотела идти в магазин с Катей, да и вообще не хотела идти в магазин за платьем. Это же надо обойти кучу магазинов, перемерять море платьев, но в конечном итоге мне ничего не понравиться и я просто потрачу целый день. Но и Катиному выбору я не могу довериться в полной мере. Пурпурно-розовое  платье, обшитое пайетками и стразами, я бы даже в самом страшном сне бы не надела.  Так что пришлось пойти вместе. Столько вычурных платьем мне пришлось перемерять, только на одно платье мне пришлось согласиться, так как сил идти в очередной магазин не было.  Мы выбрали черное лаконичное платье с слишком, как мне показалось, глубоким вырезом и юбкой полусолнышком.
Вот я вызвала такси и быстро доехала, таксист мне очень не понравился, ведь он все время смотрел мне на коленки и пытался завести разговор. Только выйдя, мне сразу захотелось уехать, но сесть обратно к таксисту мне хотелось еще меньше, чем остаться здесь.  Такси отъехало. Ладно, выбора уже нет, нужно идти.
Несколько часов пролетели как один. После церемонии вручения документов был банкет. Мне было неуютно, потому что многие уже были подшофе. Я смотрела фильм из наших детских фото и доедала десерт. Краем глаза я заметила, что ко мне кто-то идет.  По «Дарюнчик» я поняла, что это был Данил, и что он выпил больше двух бокалов шампанского. Он принес мне какой-то конверт и сказал: «Мой тебе прощальный подарок, больше мы долго не увидимся.  Я так привык, что вижу тебя практически каждый день.  Надеюсь, мы через год увидимся на встрече выпускников».  Его тон был слишком ласковым и внятно грустным, чтобы приписать его к выпитому алкоголю.  И только тогда я поняла, что мы и правда просидела за одной партой почти 5 лет, виделись каждый день, вечером иногда гуляли с друзьями, а в выходные даже могли куда-то сходить вместе. Я тоже привыкла к его постоянному присутствию в моей жизни.  Если мне что-то нужно, то я всегда могла позвонить ему, а он, не смотря на свою занятость, отвечал мне и рекшал мои проблемы.
И перед  экзаменами мне нужна была помощь по дому, и Данил пришел ко мне уже почти ночью. И он остался у меня. Мы болтали всю ночь напролет.  Тогда я поняла, что ничего о нем настоящем я не знаю. Мне хотелось с ним и дальше болтать, проговорить всю ночь. Но время работало против меня!
«И мы больше не увидимся?»- сказала я, не рассчитывая на ответ. Данил немного смутился и сделал вид, что не услышал меня. Мы заговорили на другую тему.  Мне льстило, что ярко-розовое платье Жанны ему не понравилось, но комплимента моему наряду я так и не услышала.  Потом он тихонько сбежал, но пару раз подходил просто перевести дух от праздника. Я напоследок потанцевала пару песен и решила уйти. Данил это тоже заметил и из вежливости предложил проводить, но я категорически не согласилась, ведь ему здесь было весело.  Не хочу, чтобы он чувствовал себя неловко, или у него было чувство обязанности, какой-то привязанности ко мне.


Рецензии