лето бесконечно. День 3

Время 3:01
Стук,еще один по стеклу камнем. Блин вожатая ворочается.
-да достали епта-шепчу сам себе
Встал. Оделся. Открываю окно:
-чего надо?
-выходи в столовку пошли
-кто это?
-я Алиса
-ты сдурела время 3:03 какая столовка?
-давай
-лады
Выйдя из дома мы пошли в сторону столовой
-чего расшумелись?
Спи
-ну лады
-Дима-сказала Алиса
-Да?
-а у тебя навыки взлома есть?
-то есть
-то и есть
-не проверял
-ладно
С чего вдруг
-столовку взламывать вы будете-сказал голос
Я встал
-ты чего Дим?
-ты сдурела?
-что?
-ладно пошли
Придя к столовке, Алиса дала заколку
-и?
-взламывай че стоишь?
-ладно ладно
Провозившись с замком 30 минут я открыл дверь
-парле ву франсе-сказал я приглашая красавицу внутрь
-спасибо сир
Мы вошли
-жди здесь сейчас булки принесу
-агась
И я представил как нас ловят
Вспышка
Что-то сломалось
-стоять оружие на пол руки за голову
Тататататата
-граната пошла
Ай епта слеповая
Тататата попадание в живот
-Дима беги я прикрою
Алиса где же ты пистолет взяла
-нигде. Жрать будешь
Я получил затрещину
-упс извини замечатался
-ага так замечтался что аж упал со стула и хватался за живот. Подумала понос прохватил
-ага мечтать не вредно
-кто тут?
Блинааа
-под стол быстро
-валим вооон в то окно
Минут через 15. Могли и раньше если бы я не разбил стакан по случайности
-дэбил повезло что ушли
-и не говори
-Вика опять на меня свалит. Лан спокойной ночи
-и тебе
В 10:36
Уааа а че было?
-пить меньше надо был будешь помнить-сказал голос
Ооо братуха ты ночью че с нами не был
-потом обьясню
Окай
Я вышел из дому
-ооо а вот и мисс вчерашняя проблема
Вика твою же
-Дима в столовой замок сломали не знаешь кто?
-не впервые об этом слышу
-пошли
Пришли через минут 5
Воот это да весь лагерь а посреди Ирина Петровна
-кто это сделал?
-а мы знаем кто мммм
Я зажал рот пацану который говорил
-тихо пацан еще хуже сделаешь
-окей-сказал он шепотом
-Значит так Шурик и Сергей выйдите из столпы
Аааа вот кто это яснооо будем знать
Он повернулся к толпе и улыбнулся. Показав фак, а потом кулак он испугался
Хммм видно после вчерашнего страшно
-сделаете замок будете отдыхать 2 дня
Халява им
-разойдись
Все разошлись
-а Дмитрия попрошу остаться
-я наверно пойду у меня дела
-стооять-сказала Вика и положила руку на плечо
-отпусти
-если отпущу убежишь
-да не убегу не бойся
-ну ладно
Ран
-стоять Дима. Ульяна, Вика, Сергец взять его
твою же
-беги форест беги
Бегу
-Беги в старый лагерь
Ага
Прибежав через 5 минут я спрятался в кусты
-значит так. Сергей, Ульяна. Обыскать старый лагерь. Я буду искать на улице
И выхватила нож в другую руку палку
Приплыли
-мдаа нехило тебя ищут
Ща погодь есть план
Подходу к Вике ложу руку на плечо она поворачивается и делаю удар в солнечное спелетение
Минус одна-подумал я
Захожу в старый лагерь
-тихо во второй комнате кто-то есть
Принял
Вижу Сережу
Ох вот это подарок
-дававай
-эй Серег

-иди сюда я его нашла-говорю тоненьким голосочком
-где
-да вот
С вертухи в голову и валю его на лопатки
-(кашляет) где научился бить?
-карате,дзюдо
-ясн
Последнее не договорил зажал сонную артерию
-поспит а там уже все
Так и Улька осталась но то да пофиг
Выйдя из корпуса я увидел Ирину с палкой
-о Дима
-да да
-давай фехтование
-ч чего?
Да ну нафиг
Я дал деру
-ага против Вики крутой а тут
Тут просто любовь
-ясно
Прибежав я заметил то что уже 20:35
Я на ужин
-Дима ты где был-спросила вожатая
-я испугался то что вы зяпражете работой
-ой я просто хотела попросить сходить к Виоле
-кто это?
-наша медсестра
Аааа вот оно что

Остаток дня провел на улице после ужина
В домике
-спокойной ночи Ирина Петровна
-и тебе
Спокойной ночи бротуха
-и тебе братец
Продолжение следует.
Напишите писать дальше или нет


Рецензии