Церковь Златой Софии 44

XLIV

Всё чаще и чаще Ворон садился в сторонке на скамейку в сквере внутреннего двора под липами, чтобы понаблюдать за насельниками и паломникам монастыря, да поразмышлять.

Конечно, Вера в Бога на ДЕЛАХ зиждется, но как же исключительно мало действительно образом своей Жизни и абсолютно верящих в Некоего Незримого Бога Людей, а тем более в Его Психическую Энергию ЗА ЗРАЧКАМИ Его Творений - людей самих!

Почему-то Провидение Божие кое-как запихнуло упиравшегося его – Ворона – в монастырь, но как же трудно, к удивлению, оказалось, сосуществовать ему не только с тупо-религиозными насельниками – трудниками, наёмными рабочими и паломниками, но даже с монахами, «бубновая» вера которых, лишь в наряды-обряды, столь наивна.
До какой же степени не только наивного, но и фанатично-наглого невежества, граничащего с мракобесием, нужно опуститься, чтобы обитель, якобы Божью, превратить в абсолютно мирскую коммерческую структуру на основе не только торгашеской торговли втридорога чем только можно, как из производимой на подворье сельхозпродукции, так и всевозможными «предметами культа», но ведь лишь - ради привлечения как можно больше паломников, как потенциальных с пузатыми кошельками покупателей ритуальных предметов и услуг! И ради чего?

Зачем, недоумевал Ворон, всего лишь нескольким - «ненастоящим», по выражению Матушки И. - монахам, якобы отрешённым от мира, нужен весь тот комплекс массивных рукотворных строений со внушительной оградой, чтобы на их бесконечный и дорогостоящий ремонт суетиться о банальной прибыли, то есть, вот уж воистину – язычески поклоняясь тому самому пресловутому тельцу?
Да и Бог с ними, глупцами, - махнул бы Ворон рукой, - но ведь и его в ту же муть суеты невежды и лицемеры ряженные своими надуманными правилами псевдо-послушаний втягивают, чтобы проживали и паслись в монастыре отнюдь не Бога ищущие, а людишки, кому деваться некуда, да прохиндеи не только «стриженные» и в подрясниках, но и – бывало – якобы очень даже «благочинные» религиозные иереи!

Конечно, четыре Уровня Сознаний-Душ людских не зависят от того, монах человек лишь по магическому обряду Пострига или даже иерей по Рукоположению – «Аксиос!»
В религиозной среде крайне редкие «червонные» или действительно ДУХОВНЫЕ Души Ворону всё-таки не только встретить, но и пообщаться с ними приходилось, как в одном из монастырей, так и в мирском храме и даже в быту, то есть, с народом признанными, как – действительно Прозорливыми Старцами, которые ему пророчествовали Рукоположение в сан и даже направляли на Путь отнюдь не «бубнового» служения.

Тем не менее, Ворон прекрасно знал по собственному Опыту, что никакие религиозно признанные «подвиги» якобы духовные, никакие посты и воздержания от еды и близости с женщиной, никакие обрядовые Постриги-Рукоположения в монахи-священники - не являются гарантом ни Духовного Знания, ни Святости, ни Прозорливости, ни тем более Исцелений и творения Чудесь по Молитве.
Более того, подобных Даров Духа Святого, как о том говорится и в Новом Завете религиозных христиан, стяжали и теперь удостаиваются даже, христианами так называемые, некрещёные «язычники» в среде любых Народов, Истинная в Бога Вера Делами которых – вне конкуренции, раз уж, как даже в Новом Завете христиан можно прочесть, мол,

«…Бог ВЕРОЮ ОПРАВДАЕТ язычников…»!

Стало быть, Обряд Крещения Водой, пусть специфически, но так или иначе применяемый ПОСВЯЩЁННЫМИ Шаманами, Волхвами, Жрецами, Священниками, а не только религиозно по своему рукоположенными христианскими иереями, - проводится у всех Народов как Омовение от первородного греха во младенчестве, так и ПОКАЯНИЕ уже взрослыми людьми.
Ибо, раз уж в данном случае, - в который раз о том же размышлял и убеждал себя Ворон, - важны не какая-то именно христианская Молитва и магические облачения или даже храм рукотворный, но важна та ИНФОРМАЦИЯ, которая произносится над Посвящаемым именно раннее Посвящённым, желательно более высокого именно ДУХОВНОГО Опыта, а не только обрядово-рукоположенным Иереем-чиновником.

И уж совсем фанатично-религиозные «умники» жиденькими мозгами своими «не догоняют», так это, что Бог ПРИЗВАТЬ, на некое Истинное Служение без обрядов-нарядов, может даже, о том до поры и времени, и не подозревающего Человека – одним только шепотком ему на ухо, после чего Посвящаемый больше жить по старинке в суете мирской не только не может, но и не хочет!
Господи, Боже мой! – в сердцах заныл Ворон. – Ну зачем и ему такое уготовано, такой Крест?!..

* * *

Разогнувшись кое-как, после долгого пребывания на корточках и прополки огурцов, Ворон, вытирая пот со лба и ожидая, когда опять ощутит способность ходить своими уже, видимо, навсегда онемевшими ногами, облегчённо перекрестился и оглянулся вокруг, пытаясь определить по Солнцу – не пора ли заканчивать рабочий день. И его взгляд привлёк огромный ярко-цветной зонт у пруда в лощине!
Откуда взялся, как в монастыре возник пляжный зонт? – искренне полюбопытствовал он.

Когда же подошёл Ворон поближе, то под зонтом увидел мольберт и увлечённо рисовавшего на нём незнакомого пожилого и солидного видом художника, рядом с которым сидел иногда приезжавший в монастырь старый мудрый мирской садовник. Ворон присоединился к ним в тени зонта и уже втроём они молча и очень богомудро созерцали отражавшиеся на воде золотистые купола собора, постепенно - лихими движениями руки художника - переносимые кистью на полотно.
В монастырь часто наведывались группы художников с учениками, и Ворон, сам рисовальщик-самоучка, любил в свободное время посматривать за их работой.

Наконец, художник сам решил передохнуть, помыть кисти и поговорить с молчаливыми наблюдателями за его творчеством.
Слово за слово и Ворон узнал, что пожилой художник, почему-то внимательно-оценивающе к нему приглядывавшийся, приехал в монастырь по вызову набросать карандашом на бумаге лик настоятеля, чтобы потом дома нарисовать солидный портрет маслом. Попутно решил побаловаться рисованием акварелью впечатляющих монастырских пейзажей.

Однако, постепенно и незаметно беседа перешла на монастырские проблемы, и когда Ворон в разговоре как-то между прочим сказал, что в этом монастыре никогда не было ни схимников, ни Старцев, ни Святых тем более, стало быть, нет и мощей «доморощенных», то, молчавший до того старый садовник, вдруг почему-то громко сказал, серьёзно так глядя на него:
- Ты будешь здесь Старцем.

После затянувшейся молчаливой паузы, художник сперва спросил Ворона:
- Можно Вас снять на фото?
А потом, видя недоумённый вопрос, пояснил:
- Ваш образ впечатляет более, чем настоятеля монастыря. Я переложу потом фото Ваше на картину тоже.

Случайностью была ли та встреча с художником и садовником, или это было что-то из очередных штучек Провидения, чтобы удержать его в обители, Ворон, махнув рукой, не стал тогда особо задумываться.

* * *

«…Оказался в другом Храме, но уже освещённом Белым Светом, в котором уже Я САМ БЫЛ ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ СВЯЩЕННИКОМ!.. Восторженно кадилил направо и налево, громко молясь «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа»…

Чуть позже в этом же Храме как бы на стену стал вешать Икону с Образом Святителя Николая, и кто-то мне объяснял, что я БУДУ ИСЦЕЛЯТЬ ЛЮДЕЙ!..

Меня даже в дрожь бросило, когда вспоминал последние объяснения! Но исцелять в Сферах Тонких, или в земной реальности?
Всё-таки постепенно, исподволь, но неумолимо подготавливает Всевышний моё строптивое Сознание к ТРУДУ СТАРЦА, как это ПРЕДСКАЗАНО БЫЛО в моей Книге Жизни (см.выше), с неизменными Прозорливостью и Исцелениями грешных и больных верующих:

«…Наш деревенский дом. Открытое окно на улицу… Внутри виден Свет, Крест на стене … Я у дома на брёвнах сижу… Напротив много людей… Подходит ко мне плешивый старичок. Говорю ему: «Исцелён будешь, не греши больше»… Потом подходят женщины в национальных деревенских одеждах за советом и Благословением…»

(Дневник Видений Ворона)

* * *

…Боже упаси, Ворона аж передёрнуло от воспоминаний, но в то же время, наблюдая за инвалидом, бесцеремонно подъехавшем к очередной группе паломников, удивлялся самому себе, что ему противно даже мысль допустить было, чтобы не только так вот беспардонно лезть к людям, но даже в подряснике монашеском, или даже в рясе и в храме, «служить» у всех на виду!
Иные наоборот, мечтали, спали и видели себя во славе людской, а он, почему-то, избегал для себя не только призрачных интересов, как и признания и важности к нему со стороны мирка сего, но избегал даже намёка на некое – вне обрядовости - Истинное Служение по Воле Провидения, к чему его так настойчиво Оно подталкивало посредством Рукоположения в сан.

Скорее всего, понимал Ворон, причиной такому сопротивлению было, как говорится, горе от чересчур развитого, а потому и эгоцентричного ума его, пока что опережавшего Волю Божью, что считалось в православии неслабым грехом?!
Когда же он, устав от без конца менявшихся паломников на огороде, посетовал на свою нетерпимость к общению с людьми, и на постоянное желание уединиться от всех подальше, то в беседе с Матушкой И. услышал лишь:
- Всё это от Вашей гордыни, - скорее всего справедливо, своей обычной железной логикой заключила она, даже мысли не допуская о чьей-то врождённой скромности,

Глядя на проходивших мимо местных монахов, высоких и низкорослых, больших толстых и худых, Ворон не мог избавится от оценки их под карточную масть каждого и отнюдь даже не «бубновую», не говоря уж о «червонной», быть может, кроме «бубнового» иеромонаха отца Е., который, однако, на послушании «служил» в мирском деревенском храме и лучше других знал и понимал чаяния мирян - простых людей. Но когда отец Е. в беседе с ним - как-то уж совсем по мирскому глуповато! - посоветовал определиться к старости в монастырь, вроде как корыстно пристроиться в обитель и поживать без проблем, будто в богадельне, то Ворон и в нём разочаровался окончательно.

Стало быть, - соображал Ворон, - не только отсутствие «червонной» масти Душ или ДУХОВНОСТИ среди монашествовавших монастыря, но даже «бубновых» Сознаний крайний дефицит, породило перекос в данной церкви ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии, когда появление в обители пострадавшего от подземной радиации инвалида повлияло на незаметный переворот-опрокидывание Сознаний даже более-менее светлы «бубновых» монахов - в «трефовую» масть, и что, как следствие, привлекло в мужскую обитель много мирян и женщин с «пиковой» масти душонками и грехами в том числе, незаметно искушавшими монахов. Ибо не единожды замечал Ворон скрытные вожделенные взгляды «стриженных» на прелести бабьи.

Стало быть, ещё несколько лет назад Провидение Божие, предвидя такой поворот в обители, то Явлением ДУХОВНОЙ Богородицы и попыталось его – Ворона – за уши притянуть в монастырь, как ПРОТИВОВЕС инвалиду, дабы УРАВНОВЕСИТЬ масти Сознаний, но чему Ворон так рьяно воспротивился!
И как следствие, «червонная» или ДУХОВНАЯ Богородица, Которую он созерцал когда-то ЖИВОЙ в почитаемом Её Образе на колоне в монастырском соборе, - исчезла! Зато и появилась достойная именно бездуховным монахам уже воплощённая «трефовая» монахиня – столь властная Матушка И. и её последовательные ипостаси в лице старой вредной монахини Л. и даже конкретными мирскими женщинами. Но, тем не менее, к своему же величайшему удивлению, Ворон абсолютно искренне испытывал даже более, чем УВАЖЕНИЕ, каким-то Внутренним чутьём воспринимая Матушку И., как ОДНУ ИЗ Женских Ипостасей монашествующих в колоде карточных мастей во вращающейся Юле Жизни всегда аннигилирующей противоположности - ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии!
И, быть может потому, что Матушка И. такое Ворона Уважение к себе прекрасно чувствовала, то, не под влиянием ли ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии, и пыталась удержать его в монастыре, как-то даже по матерински иногда заботясь о нём?

Но когда же, - прекрасно зная логичный ответ, всё же в очередной раз задавался вопросом Ворон, - ЦЕРКОВЬ ЗЛАТОЙ СОФИИ, объединяющей все противоположности, дисгармонично превратилась лишь в уже только тёмно-негативное «трефовое» опрокинутое ОТРАЖЕНИЕ от зеркального «бубново-обрядового» ОТРАЖЕНИЯ, и почему именно ему пришлось однажды сперва услышать, что

«…Патриарх ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ГОЛОСОМ НАЦИИ уже давно...»
(Откровение Ворону),

а много лет спустя и созерцать, как сам же участвовал в ПРОСВЕТЛЕНИИ не конкретного человека в церковной должности, но - вместе же со здравствующим Патриархом – спасали из подземного чешуйчато-рептилойдного мира именно Информационно-энергетический СИМВОЛ патриаршества «всея Руси», дабы Преобразилась и вся церковь им руководимая из «трефовой» - в «бубновую» хотя бы, и даже сама Россия, после лихих падений во тьму «девяностых», дабы хоть немного просветилась с населением её?!..

* * *

«…Оказался на освещённом Солнцем месте, вроде около строящегося ЗОЛОТОМ сверкающего Храма в Сфере неземной, вместо ступеней в который, зиял четырёхугольный колодец глубины неимоверной и с горячей водой, куда опустился на длинном таком тросе теперешний патриарх Кирилл … На краю колодца в ожидании стояла свита патриарха, но я крикнул, что пора вытаскивать его, так как там внизу слишком горячо и опасно, стало быть, из-за той самой похоти!.. Мне было очень жаль патриарха, что он не выдержит – упаси Боже! - сварится в грехах СВОИХ людей, как Былых Душ его, окончательно… Священники-свита стали поднимать патриарха, но НЕ СМОГЛИ и опять опустили его вниз – в грехи людские Мира сего… Тогда я сам подхватил трос и стал вытаскивать его… Вскоре из глубины показалась вроде как капсула в виде стеклянного фонаря с головой патриарха, а за ним, то ли спасаясь и держась, то ли наоборот – не пуская его, увидел я всегда неприятного, самомнительного и хитрого иеродьякона (Кураева, - сдесь и далее в скобках прим. Цитирующего), искажающего своими комментариями как события мировые, так и церковные, да и книгами своими - Истину Божью, но которого лишили сана… Но вытащил я только капсулу с головой патриарха, вроде как оторванную, посиневшую и с закрытыми глазами (Символ патриаршества)… Ожидавшие священники её быстро извлекли из этого «капсулы-фонаря» и поспешили отнести к иному зданию и водворить на такое же, но ещё раньше расчленённое и теперь собранное посиневшее и омертвевшее тело патриарха и вскоре он (Душа патриаршества) стал оживать … Я вошёл в здание больницы, где исцелялись Души и хотел узнать, как дела с ними… В коридорах было чисто и люди, узнав о Спасении Души патриарха (Символа патриаршества), стало быть – Души Былых его Воплощений, гурьбой пробежали в кабинет какого-то Врача – Ангела по Сути, чтобы окончательно Очиститься и утвердиться в Чистоте, а я как на коньках скользил по коридору, чтобы меня никто не видел, ибо проблемы очищения Душ тех людей меня больше не касались – дело было уже сделано… Завернув за угол, я заглянул в одну комнату, вроде как кухню и там повариха сокрушалась, что вся посуда была переполнена молоком – БЛАГОДАТЬЮ, по причине Спасения Душ Былых патриарха (Символа патриаршества)»!
(Дневник Видений Ворона)

* * *

…Однако, часто неприятные Видения пусть и незримой, но даже более для него конкретной и реальной, ибо ПЕРВИЧНОЙ монастырской в действительности общецерковной кутерьмы, Ворона обескураживало настолько, что он терял Уверенность, что сможет ли до конца выдержать УРАВНОВЕШИВАНИЕ противоположных Сознаний-Душ насельников своим одиноким присутствием в обители.
Ибо сей непростой Процесс – ПРОСВЕТЛЕНИЯ Душ! - требовал и непростых усилий не столь внешне физически-телесных, сколь Внутренней и – ему ли не знать было! - куда как более опасной брани с вампирными греховно-порочными бесовскими и демоническими голограммами Качеств Душ и монашествовавших, и насельников, и даже паломников иных!..


Рецензии