сквер

Это было начало осени. Сентябрь. Теплый сентябрь. Я и мой друг гуляли в сквере. Было ужасно скучно. Такое состояние, когда не знаешь куда себя деть и приходится растрачивать время на бессмысленные прогулки.
Мы стояли на детской площадке. Я был одет в отстойные летние джинсы и поношенную синию рубашку в клетку. Мой друг был в рванных джинсах, крутой рубашечке и черных очках. Мою голову украшала дешёвая прическа, его - моднявая. Таких как он обычные люди называют "модный парень", обычные гопники - "пидор".

Мы стояли на детской площадке сквера. К нам подошли два индивида. Один был ниже меня на голову, худощавый в грязной олимпийке, шортах и сланцах. Лысый и в очках. Второй был здоровый кабан, но тоже ниже меня на голову. Ничего примечательного не было в его виде, разве только пятна пива на футболке и джинсах. Первый был более менее трезв, второй бессознательного пьян, но жутко подвижен.

-Пацаны, как дела? - спросил первый
-Нормально, - презрительно кинул мой друг.
- Вы знаете, пацаны, что таких, как вы не любят…
- В смысле?
-Вы пидоры?
-Нет.
-Ну вот знаешь, ты одет как пидор, а вот твой друг... нормально. Вот, как нормальный пацан.
Я был одет как нормальный пацан. Мне это польстило.

- Отвалите, - бросил мой друг.

Тут и началось все веселье. Кабан стал двигаться на моего кореша. Ему он явно не понравился.
-От-дддавай часы.
- Не буду.
- Отдвай, сука….
Кабан схватил его за руку и пытался стянуть часы с его запястья.
-Отвали от меня…

Он вырвался из хватки и отпрыгнул. Здоровый пошел на него. Он шел на него, а Слава отпрыгивал. Я пока стоял рядом с худощявым, он мне говорил, чтоб я не волновался и все было нормально. Я не волновался, но нормально не было.
-А НУ ОТДАЙ ЧАСЫ!!!
Кабан побежал на него, а кореш стал убегать. Было забавно. Мне. Пока я медленно прогуливался со вторым гопником, мой товарищ бегал по скверу от здорового и просил у прохожих помощи. Кто-то смеялся, кто-то просто игнорировал его. Сделав несколько кругов, Слава пропал из виду. И тут злой кабан решил выбрать новую цель. Меня.

Эта огромная туша подошла ко мне со словами:
- Я тебе сейчас ****о набью.
Тут то я и струхнул. Моим преимуществом было лишь, что я был на полголовы выше, в остальном выигрывал он. Думаю, всё, ****ец, сейчас меня изобьют среди бела дня, охуенно ****ь. Но тут произошло нечто неожиданное.
- Я сам тебе за него ****о набью, - вмешался его гоподруг. Я ему явно понравился, и он явно был мозгом в этом дуэте.

-ИЛЬЯ, ТЫ ЧТО ДУРАК?! БЕГИ ОТ НИХ!
Слава опять был рядом. Ну и конченый же он долбаеб. Меня они не трогали, я думал тихонько уйти и потом созвониться — встретится с Славой. Когда-нибудь я бы им надоел, и они бы меня отпустили. Хотя, приятно, что он не кинул меня, зная, что ничего он сделать не сможет. Я потихоньку стал отходить от них. В это время кабан опять набрал скорость и побежал за моим другом.

Я ушел из сквера. Слава убежал из сквера. Мы встретились на другой стороне дороги, разделяющей нас и сквер. Решили там не появляться тамни сегодня, ни завтра. Пошли гулять по набережной. Я уже не помню, о чем мы говорили, но решили пойти пить водку, которая стояла у него дома. До водки мы не дошли, дошли до нашей подруги, Наташи.

Странно, но всё-таки снова оказались в сквере. Сидели на лавке и рассказывали эту историю подруге.
И вдруг Слава резко поднялся и пошел от нас куда -то , ускоряясь.

Чего?!

Я оглянулся и увидел этого пьяного борова. В усмерть пьяный берсерк как будто специально травил нашу жизнь в этот солнечный день.

-Валим, ****ь, - сказал я тихо и спокойно. Меня пробивало на смех от комичности ситуации. Я обернулся и увидел, как кабан резко прибавил в скорости и нёсся на нас как огромный ебучий фаерболл. Слава был впереди и уже бежал.

Я, задыхаясь от смеха и страха, прокричал:"БЕЖИМММ."И мы побежали. Странные дорожные петли вывели к проезжей части. Мы перебежали через дорогу прямо перед маршруткой. Думали, что этот ****дуй от нас отстал, но хер нам. Он тупо обогнул машину и искал нас взглядом. Я старался не смеяться, и искал Славу. Его не было.
Чего?!

Тот факт, что он был всего в метрах 5 перед нами, вызывал недоумение. Как это он так великолепно спрятался от нас. Я зашёл с Наташей за ларькёк. Этот орк похоже забыл о нас и поплелся обратно в сквер. Я позвонил Славе. Он уже был дома.

Чего?! Как?!

Похоже, что он никогда не бегал и не побежит так же быстро, как в тот день.
Дома он просил своего брата походить по скверу и поискать обидчика. Но это тщетно. Еще раз я видел этого кабана, когда шел на плаванье, но он был трезвый и не узнал меня.

После окончания приключения, я шёл и улыбался. Я шёл в закат. Почему-то мне было обидно, что не было драки, что я иду целый и невредимый. Но все же, я чувствовал себя героем, уходящим в закат в конце фильма.


Рецензии