Анаэробная и Аэробная Эры Цивилизации

 Для начала, мне нужно закачать в свой аккаунт порядочное количество информации по истории моего джоггинга (бег трусцой), чтобы собралась достаточная критическая масса материала, способная к образованию самодостаточного, репродуктивного и автономного объекта по типу сферической формы, к которому можно было бы апеллировать, рассматривать и использовать с изначальной целью, заключающейся в сравнении джоггинга с развитием космонавтики в исполнении русских СССР и РФ, как представителей Цивилизованного мира.
   И, вот, сразу важная информация. Как я писал, мой физический тренинг разделен на две Эры: прошлую и действующую. Прошлая Эра (февраль 1990 года - февраль 1999 года) называлась "Путь Мускулов;" и связана была, в основе своей, с анаэробным и креатинфосфатным тренингом. Действующая Эра (с марта 1999 года) называется "Второе Пришествие;". И связана она, главным образом, с аэробным тренингом. Анаэробный тренинг - это тренинг, способствующий образованию задолженности кислорода в крови во время трудоёмких, энерго-затратных упражнений, но с малыми циклами и продолжительностью. Ну, где-то так. Поупражнялись - а потом глубоко дышите аж до ощущения, что горло не способно пропустить через себя достаточное количество воздуха в лёгкие, чтобы погасить перед организмом кислородную задолженность. Аэробный тренинг - это тренинг, при котором не создается дефицита кислорода. Напротив, организм насыщается кислородом, как во время бега трусцой. Тренинг, при котором сердце имеет возможность принимать кислородные ванны, а удары пятки по поверхности земли во время бега - еще и помогают сердцу проталкивать кровь по сосудам. Но аэробный тренинг - это не про силу и скорость. Это больше про выносливость. Тянуть лямку под действием эндорфина, так сказать. О чем я? Я плавно перехожу от моего джоггинга к Цивилизации.

  Мы знаем, что официально время или история разделена на две Эры: это всё, что "до нашей эры" и действующая "наша эра" или  года "от Рождества Христова". Верно? Есть такое. У моего физического тренинга тоже две Эры: ушедшая Эра "Путь Мускулов" и действующая Эра "Второе Пришествие". Напомню, что имена Эрам своего физического тренинга я давал, соответственно, в 13 лет и в 22 года. Это я к тому говорю, что не сегодняшние это, якобы, взятые из воздуха имена и названия. Все зафиксировано в моих тетрадях по тренировкам.

   В чем главное отличие, в частности, между моими двумя эрами? Первая, прошедшая - это Анаэробная Эра. Вторая, действующая - Аэробная Эра. Здесь речь исключительно о физическом тренинге, напоминаю. И я задаю себе следующий вопрос: В чем отличие между "до нашей эры" и "нашей эрой" в контексте истории своего личного физического тренинга? Можно ли утверждать, пока без расшифровок, что "до нашей эры" - это Анаэробная Эра Цивилизации на Земле, а "наша эра" - это Аэробная Эра Цивилизации? Не забываем и еще про одно важное замечание. Моя первая Эра началась с момента моего именно самостоятельного занятия физическим тренингом, а не со школьных уроков физкультуры или записью в спортивные секции. Само собой, что до моих самостоятельных занятий, начавшихся за пару месяцев до моего 13-ти летия - уже давно проходили уроки физкультуры. Итак, мы имеем, на самом деле три Эры. Проецирую этот момент на развитие Цивилизации. Это означает, что до "до нашей эры" - была еще одна эра в развитии Цивилизации, в которой представители Цивилизации не были способны на начало самостоятельного развития, а "ходили на уроки" к учителям.

   Эра "до нашей эры" - это уже начало самостоятельного развития Цивилизации "анаэробным" способом. Что это такое? Это культ силы, в первую очередь! Представители Цивилизации "до нашей эры" - открыто проповедовали силу, сами были в первых рядах сражений, не жалели здоровья в борьбе по всему фронту открывающейся экспансии на Земле. Ну, что-то в этом духе. Это была героическая Эра, в которой было сплошное рубилово и крушилово, потому что сама высшая знать не стеснялась держать в руках оружие и возглавлять свои походы, отвечать за свои поступки и захватывать добычу, презирая слабых и вовсе не думая о каких-то последствиях, которые, как дефицит кислорода, всё одалживались и одалживались из былой парадигмы или былого бытия. Битва всех против всех. С сегодняшнего времени если посмотреть, то там можно найти и высочайший героизм, и сумасшедший драматизм, и высвобождение светлейшего чего-то, и проявление нижайшего из низменного, и так далее... На самом деле, для действующих героев Анаэробной Эры Цивилизации ("до нашей эры") - все представлялось в другом свете, я думаю. Там было больше эгоизма и неведения, следование инстинктам, где лучшим проводником служила сила. Умирая героически, к примеру - они не осознавали этого, в принципе. Они умирали, словно дети... Они и были еще дети и подростки в Цивилизованном плане. И понятия их были настолько же бескомпромиссны и безальтернативны. Но их хочется пожалеть и защитить. А потом они начали задыхаться от дефицита кислорода, которого задолжали своим организмам столько, что пришло время возвращать долги...

   Случилось что-то, что умерило пыл Цивилизации. Не просто умерило, а поставило перед фактом возможного исчезновения. Но как объяснить это еще вчерашним детям? Они не поймут слов. Говорят, что болезни печени - это болезни Юпитера. Вот, тот же гепатит, который разделил мой тренинг на две Эры. Болезнь Юпитера - верховного Бога римлян. Юпитер - это Зевс греков. И так далее. Важно главное: это Верховный Бог. Его болезнь. Его влияние на человека или Цивилизацию через болезнь. Итак, возможно, Цивилизация была поражена болезнью, чтобы от чего-то вылечиться и пойти по другому пути развития.
Цивилизация должна развиваться. Очевидно, она перешла на экономный Аэробный режим. Возможно, это не просто болезнь, а хроническая, которая должна была вести Цивилизацию по конкретному пути. Куда и что будет после - не знаю. Если сегодня огромную часть энергии задействуют на сохранении данных в дата-центрах, то готовятся к чему-то революционному. А я как раз и подошел к описанию своей Эры "Второе Пришествие", чтобы сравнить джоггинг с развитием Космонавтики в исполнении русских СССР и сегодняшней РФ... Надо было всё это напечатать. Но читать не обязательно :-)

24 апреля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии