Как-то В ленинский субботник. ч. 5

Часов старинных боя звуки, и каблуков я слышу стуки,
поёт красавица моя:-Ну, где ты, милый? – вот и я!-
Моя душа в ответ запела, любовь берётся тут за дело,
а, значит, всё уже, друзья, любовь – главней всего не зря!
Забыт субботник юбилейный, любви идеи – всех идейней:
объятья, нежность, чистота, и балом правит красота!

Настало утро воскресенья – день для любви и для веселья,
вдруг шёпот:-Обними скорей! - и снова бал в душе моей.
Любовь – и вздохи, ахи, охи, прикосновенья рук и губ,
и это всё известно многим – кто сам любил и кто был люб.

Что в тот момент страны проблемы? - и либералов странных темы? –
ведь злоба в них всегда одна: под них прогнулась чтоб страна,
чтоб зачеркнули то, что было, чтоб их идея победила.
Им на народ свой наплевать, ну и «уроды» ж, вашу мать,
конечно, в смысле их суждений, и в том не может быть сомнений.
Их в девяностых каждый год на деле чувствовал народ.
Они ж рулили всей страною с какой-то странною любовью:
до основанья всё сломать, ну и «уроды» ж, вашу мать!

Тут я «загнул» совсем немного, не до проблем же тем, ей-богу,
кто был в то время молодым, кто сам любил и был любим.
Но, есть на «колокольне» нашей те, кто не сеют и не пашут,
а лишь размахивают тем, что видеть ни к чему совсем
и слышать вовсе неприятно, да и нельзя им дать обратно
какой-то мало-мальский шанс взять власть – ломать страну и нас!


Рецензии