Конфуз

     Гулял как-то с собакой. Встретилась дама, правда, не с собачкой, а с собакой. Собака ее проявила неподдельный интерес к моей беспородной суке. Случайно завязался разговор. Я сказал, что  собаку подобрал на улице и поэтому назвал Найдой, что почему-то со временем стал называть ее не Найдой, а Надей. Прекрасная незнакомка сказала, что и ее зовут Надей. Однако я не уразумел: решил, что она говорит про свою собаку. Поэтому воскликнул удивленно: «Как, тоже Надя, тоже сучка?!» И было чему удивиться – ее четвероногий питомец делал старательные попытки подобрать мою Надю под себя. Да и повнимательней взглянув, я понял, что это явно кобелино. Узнал, что зовут его Рэкс. Тут мне стало понятно внезапное смущение моей собеседницы.


Рецензии
Бывает,что невзначай что-то ляпнешь, не поняв мысли собеседника.Зато получился рассказ.Благодарю,Петр.Всего Вам доброго,с уважением,Павел.
В первых трех фразах очень часто повторяется слово "собака". Можно объединить вторую и третью фразу причастным оборотом,начинающимся со слова "которая".

Павел Лосев   19.09.2018 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.