Саванты. Глава 35. Преступление и наказание
После трагического новогоднего бала у Потапченко Глеб начал замечать, что сила его заклинаний слабеет. Мощные заклинания уже не давались ему так легко как раньше, приходилось сильнее напрягаться, больше концентрироваться. Глеб списывал все это на стресс, но вскоре даже средней силы заклинания начали получаться через раз. Это стало серьезным поводом для беспокойства.
Первое, что пришло парню в голову, то, что Мотя с Кэпом принялись за старое. Достоверность этого предположения он и решил проверить.
Котлярова он встретил недалеко от кабинета Остапа.
-Кэп, есть разговор, - с места в карьер начал Глеб.
-Что, сразу так и прямо серьезно? - Ленька удивленно поднял бровь. - Ни тебе здрасьте, ни как дела. Как-то невежливо получается.
-Вежливость понятие субъективное, - ответил Глеб. - Вы с Мотей опять за старое взялись?
-Не понял, - посерьезнел Кэп.
-Все ты понял. Кардиналу помогать передумали? В Савантов уже наигрались?
-Ты про то, что мы хотели тебя убить? Так мы уже закончили. Ты слишком живучий.
-Я про то, что вы решили уничтожить меня более изощренным способом.
-А как именно? А то я не в курсе.
-Моя Сила слабеет, - ответил Глеб. - На это способны только Мотька и твои дикие идеи.
-Нет, - уверенно произнес Ленька, - Мотя может забрать ее сразу и целиком и делал это только один раз. Ему было бы проще тебе башку разбить, чем постепенно Силу выкачивать. А что, все настолько печально?
-Как бы да.
-Может, стоит тогда обратиться к кардиналу? - предложил Котляров. Аракчеев задумался, но Ленька выдернул его из мыслей, - пошли, я тебя отведу.
Не дожидаясь ответа, он последовал в нужном направлении. Глеб только пожал плечами и пошел следом, понимая, что возражения не будут приняты.
*** *** ***
Кардинал сидел в кабинете и разбирал накопившиеся бумаги, письма и приглашения. Красный уголок на большинстве конвертов говорил о том, что в Администрации были очень заинтересованы произошедшим в ПТУ. Константин Феофилович уже хотел было попросить посетителей уйти, но, оторвав от почты взгляд и увидев на пороге Савантов в таком несочетаемом дуэте, отложил все свои дела.
-Я так понимаю, что случилось что-то из ряда вон выходящее, раз вы пришли ко мне, - предположил кардинал, откладывая в сторону ручку.
-Да, - начал Ленька, - тут у моего товарища случилось ЧэПэ, но он очень не хотел идти к вам. Пришлось оказать ему моральную поддержку.
Если бы глаза Аракчеева не были бы скрыты под темными очками, то, возможно, он мог бы убить Котлярова взглядом.
-И что же это за ЧэПэ? - заинтересовался кардинал.
-У меня начала пропадать Сила, - просто ответил Аракчеев.
-Она не может просто так пропасть, - сказал кардинал. - Если ты, конечно, не проводил никаких манипуляций с ритуалом сокрытия сущности, но давай, я не буду делать поспешных выводов. Для начала давай измерим уровень твоей Силы.
Аракчеев согласно кивнул.
-Это что-то странное, - кардинал не верил своим глазам. - Твой уровень Силы действительно значительно ниже, чем у самого посредственного ученика ПТУ. Я даже не могу сейчас предположить другую причину, кроме попытки сокрытия сущности. Мне надо подумать. Если все станет хуже, то жду тебя, - подытожил кардинал. Глеб согласно кивнул, и они с Ленькой покинули кабинет.
Глеб жил в страхе. Он боялся, что вот-вот настанет момент, когда он станет обычным человеком, что его Сила пропадет навсегда. Раньше он не мог представить этого даже в самом худшем из своих кошмаров, но сейчас это становилось реальностью. Реальностью, которую он создал сам, своими безумными амбициями и идеями. Теперь оставалось надеяться, что этот момент настанет как можно позже, но его надеждам было не суждено сбыться.
После последнего занятия с кардиналом Глеб был как выжатый лимон. Даже для создания заклинаний средней силы ему приходилось прикладывать максимальные усилия. Он выкладывался как никогда раньше.
Во время занятия кардинал внимательно наблюдал за ним, давал задания различной сложности, словно пытался выяснить, на что он еще способен.
Утром Глеб проснулся и как обычно заклинанием подозвал очки с тумбочки, но ничего не произошло. Очки так и остались лежать на месте. Очередная попытка также не увенчалась успехом. Парень начал нервничать.
"Не может быть. Еще вчера все было достаточно терпимо, не может же это произойти настолько внезапно», - проносились в голове Глеба мысли. Он раз за разом произносил заклинание призыва, но с каждым разом его надежда на ошибку таяла. У Глеба опустились руки от бессилия. Он впервые за много лет заплакал. Ему хотелось кричать, биться в истерике, швырять вещи и крушить все вокруг, но сил осталось только на то, чтобы заплакать. Он потерял Силу. Он больше ни на что не способен. Он стал обычным. Теперь его вышлют к людям. В этом мире ему уже не удастся существовать нормально. Хотя, без магии здесь тоже живут, но не он. Он не сможет. Глеб будто потерял часть себя. Часть своей сущности.
«Может, кардинал все-таки сможет хоть чем-то помочь, - вновь воспрял духом Глеб, когда скупые мужские слезы закончились. - Он же не зря занимает должность директора. Он что-нибудь придумает».
Надежда затеплилась в душе Глеба. Он быстро начал собираться и тут его внезапно осенило.
-Сокрытие сущности! - воскликнул он, вспоминая все, что совершил на Новый Год. Он вспомнил, как Остап дал ему кольцо, которое скрыло его сущность, чтобы его не могли обнаружить. Но кардиналу не обязательно знать все подробности. Совсем не обязательно.
*** *** ***
Кардинал не спал уже несколько дней и ночей. Он держался за счет бодрящих зелий и силы воли. Он неустанно искал решение главных проблем. Вначале странное поведение леди Кайры, которое он пока не мог объяснить, теперь один из Савантов начал терять свою Силу. Это совсем не ходило в планы кардинала. Надо было что-то придумать. В ход шли книги с древней магией, но в них он тоже не находил ответа. Оставался только один вариант. Обратиться к Луню.
-Здравствуй, Костик, - тепло поприветствовал Лунь своего гостя. - Давненько ты не заглядывал ко мне.
-Да дела все, - виновато развел кардинал руками.
-Ох, деловой какой, - проскрипел Лень. - Чаю хочешь?
-Не откажусь, - произнес кардинал, устраиваясь в большом кресле. Лунь встал, налил чай и протянул кружку кардиналу. Тот, отхлебнув немного, закашлялся. - Что здесь?
-Чай и немного настойки для здоровья, а то мне болеть нельзя, - пояснил Лунь и усмехнулся в бородку. - Так что привело тебя сюда? Видать, не поболтать пришел.
-У одного ученика почти пропала Сила.
Лунь насторожился.
-То есть, как почти пропала? Она не может почти пропасть. Или совсем и никак.
-В том-то и дело, что ее уровень снижается постепенно. Я проверял.
-А не Савант ли твой случайно опять попрактиковаться решил? Видать того бюрократишки ему маловато показалось, - поинтересовался Лунь.
-Нет, слабеющий ученик сам Савант.
-Не может быть!!! - Лунь был шокирован. - И который?
-Который владеет гипнозом, - пояснил кардинал. - Полугоблин.
-Такое может быть только в двух вариантах. Или он добровольно отдал свою Силу, или он экспериментировал с заклинанием сокрытия сущности.
-Но он отрицает и то и другое. К тому же, если отдать Силу, то она пропадает мгновенно, а он теряет ее постепенно, - возразил кардинал. Лунь задумчиво погладил свою бороду.
-Есть у меня одно предположение, - медленно произнес он. - Но если оно подтвердится, то этот Савант уже умудрился наломать дров. Ты что-нибудь слышал об ордене Хамелеона, - кардинал отрицательно качнул головой. - Это орден наемников. Им поручали самые невыполнимые заказные убийства, и никто не мог их поймать. Их услуги стоили слишком дорого, чтобы их мог позволить себе простой смертный. Они заколдовывали перстень, с помощью которого совершалось преступление, заклинанием сокрытия сущности. Обычно заклинание оставляет магический след, своеобразный отпечаток, по которому можно опознать мага, создавшего его. При использовании зачарованного кольца следов не оставалось, что делало поимку преступника невозможной. К тому же наемники усовершенствовали заклятье для своих перстней, и теперь Сила пропадала постепенно, а не сразу, что тоже могло запутать следствие.
-И что потом? Их высылали к людям? - поинтересовался Константин Феофилович. Лунь отрицательно качнул головой.
-Им вживляли энергетические кристаллы и стирали память, оставляя лишь знание о том, что кристаллы надо вовремя пополнять. Так что для твоего ученика это возможный выход из положения.
Кардинал задумался. Кусочки мозаики становились на свои места.
-Как вы думаете, получится ли создать кристаллы такого объема, чтобы вмещенная в них Сила соответствовала той, которой обладают Саванты? - спросил кардинал. Лунь задумался. Несколько минут он сидел молча, отхлебывая чай из кружки.
-Создать то можно, напитать их энергией можно, но выдержит ли твой Савант процесс их вживления и сможет ли ими управлять, вот в чем вопрос.
-Будем надеяться, что сможет, - твердо произнес кардинал.
*** *** ***
-Здравствуйте, можно войти? - поинтересовался Аракчеев, приоткрывая дверь кабинета кардинала. Константин Феофилович, вскинул голову, посмотрел на своего гостя и все понял без слов. Это произошло. Кардинал коротко кивнул, позволяя пройти в кабинет и указывая на диван, тем самым приглашая присесть. - Я потерял Силу, - коротко и без прелюдий начал Глеб. - Я не могу сотворить даже самого простого заклинания.
Кардинал нахмурился. После того, что Лунь рассказал об ордене наемников, многое стало на свои места.
-Ты ничего не хочешь мне рассказать о причинах, предшествовавших исчезновению Силы? - поинтересовался Константин Феофилович. Внутри у Глеба будто пружина сжалась, но внешне он постарался не выдать своего беспокойства.
-Нет, потому что мне нечего рассказывать. Это произошло внезапно. Никому я Силу не продавал и с заклинаниями сокрытия сущности не игрался, - ответил парень, но взглянув в глаза кардинала, понял, что тот уже давно понял, что Глеб многого недоговаривает.
-Так у нас дело не пойдет. Я смогу тебе помочь только в том случае, если буду знать ВСЕ, - выделил последнее слово Константин Феофилович. - Давай я тебе помогу. Я читал на днях одну интересную книжку о наемниках, которые использовали для своих колец заклинание сокрытия сущности. Этим наемникам давали заказы лишь на тех, к кому обычными способами было не подобраться. После использования кольца для убийства наемник начинал терять свою силу. Ничего не напоминает? - кардинал пытливо воззрился на ученика. Глеб не знал, что сказать. Только сейчас он понял, насколько сильно вляпался. Остап не говорил о последствиях применения того кольца, что он дал ему. - Недавно произошло убийство Потапченко. Убийцу не могут найти, так как следов нет. Совсем никаких следов. К тому же, насколько мне известно, этот Новый Год ты провел в гостях у Анфисы. А не так давно у тебя начала пропадать Сила. Что-то слишком много совпадений, мальчик мой. Все еще ничего не хочешь мне рассказать?
И тут Глеб сдался. Он выложил все, кроме того, что заказчиком убийства был Остап. Константин Феофилович, несмотря на то, что был подготовлен и догадывался, что произошло, все-таки был шокирован. Одно дело догадываться и совсем другое слышать это из первых уст. Да еще и от своего ученика.
-Это, конечно, противозаконно скрывать убийцу, но у меня нет другого выхода. Ты мне нужен. В другой ситуации я не стал бы тебя покрывать, но сейчас все иначе, - сказал кардинал, когда Глеб закончил свой рассказ. - Я помогу тебе вновь обрести Силу. Вернуть ее я не смогу, но поддерживать ее в тебе с помощью кристаллов-накопителей возможно. Я вживлю их в тебя, если ты, конечно, согласен. Они будут очень мощные и поэтому не исключены различные побочные эффекты.
-Я согласен, - не раздумывая, согласился Глеб.
-Ты хорошо подумал? - уточнил Кардинал. - Последствия могут быть непредсказуемы. Все-таки у тебя был очень высокий уровень Силы.
-Я уже подумал. Я согласен, - подтвердил свое решение Аракчеев.
-Хорошо, - ответил кардинал, - но мне надо все подготовить. Время я сообщу тебе дополнительно, а пока ты можешь не посещать занятия.
-Спасибо, - поблагодарил Глеб и вышел из кабинета.
Свидетельство о публикации №218042401937