Джекпот

1.
Дверь обшарпанного подъезда девятиэтажного  дома с визгом открылась, как будто кто-то  саданул ей ногой под дых!
- Ла.а.а.а.ле.е- это! Ла.а .а.а –о.о-сень! Три.и.и.и-зи.и.и-ма! И вечная.я.я- весна!
Виктор зашёл внутрь своего подъезда, дымя сигаретой и допивая бутылку портвейна из горла. Дом тихо спал, так как на часах было два часа ночи.
-Где же этот чёртов ключ. Да где же ты?! Мать твою! - шаря по карманам, бормотал он.
- Света! Света.а.а! Открывай дверь! Убью-ю, мразь! Сволочь, открывай! Я замерз!..
А между тем был месяц декабрь, на улице лежал снег и метель качала замерзшие деревья, которые, скрипя своими ветками, думали о весне и тихо подпевали Виктору.
- Света! А.а! Открой дверь! Дура! Чёртова дурр.р.а.а!
Он уже ногами, на которых почему-то был один старый ботинок, изо всех сил бил свою же старую  обшарпанную дверь. Дверь, которая молча сносила побои, видела пожары, в которую втыкали и ножи, была не приступна как отвесная скала.
- Витя! Витя! Да что с тобой? Два часа ночи! Дай же поспать людям!
Это соседка Людмила Берёзкина, одинокая женщина тридцати шести лет, у которой муж три года назад в приступе помешательства на почве алкоголизма, спасаясь от вампиров в милицейской форме, выпрыгнул в окно с шестого этажа.
- Вить, а Вить! Заходи ко мне, посидим, покурим. Вспомним наши посиделки. Весело тогда было, и Антон был живой!
И она за рукав куртки потянула к себе уже сникшего Виктора.
-А! А, Люда! Людочка, малыш. Дай я тебя расцелую!
- Да ты хоть бы побрился, перегаром  разит за версту!
- Ну, дай! Дай я тебя расцелую!
- Нет! Нет! Не сейчас, иди спать, через пять часов мне на работу!
- Работу! Работу! Только и слышу со всех сторон, и никакой личной жизни! Беда,  беда.а!
- Да ты же полгода, как нигде не работаешь. Где хоть ботинок потерял?
- А мне плевать , я теперь забуду слово  работа. На хрен она не нужна!  Вот видела!
Он достал из кармана куртки  лотерейный билет.
- Вот! Он! Вот! - повторял он, размахивая лотерейным билетом, пританцовывая,  пытаясь обнять Людмилу.
-  Вот же не нормальный, и как тебя Светка только терпит?!
- А как ты меня терпишь?  - вопросом на вопрос отвечал Виктор.
- Я, другое дело, мне с тобой детей не крестить! Ну, дурак! Ну, блаженный! Отстань! Не сейчас! Я спать пойду!
 Расторгнув объятья пьяного Виктора, Людмила захлопнула дверь своей квартиры.
- Ну, Людка! Ну, Людка! Да..а, ладно… Мелом на мёрзлой земле ночью распишется снег, лишь оставляя тебе пейзажи на хрупком стекле. Охо…хо…хо. Уху… Ху… Ху! - вальсируя перед дверью, подвывая, пел пьяный Виктор.
Если б кто-то мог видеть сквозь бетонные стены девятиэтажного дома. Он бы точно подумал, что человек,  который находился на шестом этаже. Который пел, танцевал и колотил ногами свою собственную дверь. Точно, этот человек сошел с ума. Что он нуждается в скорой медицинской помощи. Дом по-прежнему мирно спал,  не обращая внимания на временное  помешательство своего заблудшего жильца.
- Света! Света! Мать твою! Горе луковое! Открывай!
Дверь открылась, и среди клубов сигаретного дыма показалась женщина, сорока лет, в старом халате.
- Ну что? Принёс?  - хриплым голосом, выпуская порцию дыма, спросила она мужа.
- Что? Что тебе  надо?
- Ты что… кретин? Я же тебе дала на водку 187 рублей, и у тебя было 50. Ну и где же? Что опять с Вертолётом всё пропили?
- Зато у меня есть… вот что!
 Виктор начал размахивать лотерейным билетом перед носом остолбеневшей жены .
- И насколько я знаю, здесь выигрыш немаленький. Всё, спать, спать, завтра,  всё завтра!
2
- Света! Света! Светка! Где?  Да где же этот чертов лотерейный билет?!  Сволочное утро! Ничего не могу найти!
Виктор шарил дрожащими руками по куртке, выворачивая карманы, то же самое он проделал и со штанами , которые валялись в углу комнаты.
- Нет! Не может быть! Всё пропало! Но тут из кухни вышла Света,  в руках которой  был старый  единственный  ботинок,  в котором  вчера пришел Виктор!
- Какого хрена! Ты раскидываешь свою обувь, где попало! Хорошо  ещё что не в кастрюле с борщом его нашла , хотя от тебя всего можно ожидать!
- Дай сюда! -  он с силой вырвал из рук Светы  старый ботинок.
- Вот же дьявол!
И на лице Виктора появилась улыбка. - Вот же он, билет!  Как  попал в ботинок - это фантастика?! Какое сегодня число и день недели?!
- Сегодня  декабрь 23, суббота, - тыча пальцем в настенный календарь , тихо сказала Света.
-Так, так! Сегодня, увы,  нет, завтра тоже. А вот 25-го, в понедельник, уже можно! Вот возьми его и спрячь. В понедельник пойдём в Сбербанк вместе!
Света взяла лотерейный билет и скрылась  с ним на кухне.
- Всё, я его спрятала, на кухне,  в шкафу  за фужерами, которые нам подарили  на годовщину Антон с Людмилой, там,  в деревянной шкатулке.
- Всё понял! Отлично! Молодец! Теперь до понедельника  надо дождаться,  и дело в шляпе.  Всё будет по-другому, как в сказке, -  говорил Виктор,  и глаза его, казалось бы, погасшие навсегда,  в этот самый час горели каким-то необъяснимым светом. Какая-то надежда на лучшее светилась на его лице.
3
Утром 25 декабря Виктор Сомов  в ванной перед зеркалом тщательно брил свою физиономию. Он собирался в Сбербанк получить деньги от выигрышного лотерейного билета.
- Света! Светик! - крикнул он жене. - Пойдём со мной за компанию. Одному что-то скучно!
- Да, конечно, сходим! Сейчас только приведу себя в порядок!
Уже через час они шли по улице Горького в направлении Сбербанка…
Открыли стеклянную дверь. Вежливо поздоровались,  проходя мимо охраны. В сущности,  они были неплохие люди. Не фартовые, немного пьющие, но, в целом, не плохие…
Отец  Виктора  не выдержал вечных долгов  и отсутствия нормальной работы. Когда уже дошёл до края, когда уже ничто не могло  его сдержать, остановить…  Его нашли мёртвым на железной дороге. Скорый поезд  отрезал ему ноги,  и он скончался  от болевого шока и от потери крови там же,  на месте. Виктору на тот момент было 8 лет,  и дальше его воспитывала бабушка, а позже улица…
Отец Светы из-за вечных пьяных скандалов, побоев и матов в один осенний день, лет 30 назад, ударил ножом в грудь свою жену Галину, оставив Свету, в сущности,  сиротой…
И вот они, два одиночества, встретились случайно 15 лет назад…Супруги  подошли к оператору, которая находилась за стеклом в глубине помещения.
- Здравствуйте! Подскажите,  пожалуйста! - вежливо обратился Виктор. - Дело в том, что у нас есть лотерейный билет.
И он передал его оператору.
- Ваши паспорта! Будьте любезны! - невозмутимым голосом произнесла оператор Марина Маринина, красивая женщина, лет 30,  с короткой стрижкой,  в светлой блузке, золотой цепочкой с крестиком на красиво выступающей груди.
- А.а..да..да-а. К-конечно! - немного заикаясь от волнения, сказал Виктор и  подал в маленькое окошечко два паспорта. Свой, на имя Сомова Виктора Петровича, и Светланы Сомовой. Сердце билось, как сумасшедшее, в ожидании результата.
- Так! Я проверила. Ваш выигрыш составил 2 миллиона долларов,  уже с уплатой госналога. Очень  внушительная сумма, - с лучезарной улыбкой,  кокетливо говорила Марина. - Но Вы понимаете? - продолжала Марина вкрадчивым голосом, - что такую сумму выдать целиком и на руки для Вас означает подписать  смертный приговор. Так что Вы получите от Сбербанка карточку, с которой сможете ежемесячно снимать до 200 тысяч рублей. Очень большая сумма,  если учесть, что средняя зарплата 15 тысяч. И ещё я Вас прошу, - продолжала Марина, -  усильте входную дверь, прикрепите видеокамеру и наймите охрану. По вопросу охраны и видеонаблюдения  могу Вам посодействовать за небольшую  плату. Ещё раз поздравляю:  Вы стали миллионерами.
И готовая карточка перешла из красивой , ухоженной ручки, с нежными пальчиками в золотых колечках,  в покрытые шрамами ручищи Виктора Сомова.
- До свидания!  - вежливо, улыбаясь, произнесла Марина. - И вот ещё моя визитка с номером телефона. Позвоните мне по поводу охраны или других вопросов, которые могут у  Вас возникнуть. Всего хорошего,  до свидания!...
4
С того самого дня, когда Виктор получил пластиковую карту сбербанка, прошло уже 3 дня. 28 декабря на календаре. Скоро Новый год!
- Света! Свет! Скоро Новый год! А у нас шаром покати!
-Ты! Как бы тебя не обидеть, ты придурок или как? У тебя же карточка в руках, а ты не знаешь, что делать?
-Чёрт побери! Я же могу  реально снять крупную сумму! Так… Сколько будем  снимать?! И какой курс к доллару?
-Тридцать рублей к одному, - добавила Света.
-Послушай,  Светка!  Мы, реально, богатые люди. Мы можем купить сотню квартир! Или сотню машин! Да ещё останется. Да всё,  что душе угодно, а я ломаю голову, где взять денег и что купить? Так! Это дело надо обмыть. Для начало ящик водки, закусить тысячи на три: мандарины, апельсины, яблоки, конфеты, сок, колбаса, шашлык  - закажем!  Куртку тебе купим зимнюю, кожаную. Давай позовём Людку Берёзкину, жаль, Антона нет. Берёзке подарок сделаем!
- Ты сначала деньги сними! И карточку  не потеряй! А потом уже в гости зови, - расставила по полочкам Света.
- Да. Да.а. да! Вызови, пожалуйста, такси,  а то я всё не донесу в руках.
Через полчаса у подъезда стояло такси. Виктор спустился по лестнице, мысленно прикидывая, что и где будет покупать. Он  постучал в водительскую дверь, через мгновение дверь открылась.
-Здравствуйте! - сказал Виктор.  – Давно ждёте?!
- Нет! Куда, дорогой?
- В ближайший торговый центр!
- Да, да, садись -  мигом будем там!
Виктор сел в авто, взревел мотор, и машина понеслась по заснеженным улицам красочно наряженного города, к торговому центру. Через 20 минут они были на месте.
- Долго тебя ждать?
- Минут 40, может,  чуть больше, но обязательно дождись!
- Как скажешь, но будет двойной тариф,  я время теряю!
- Не вопрос, заплачу вдвойне.
И Виктор скрылся за стеклянными дверями четырёхэтажного торгового центра. Через 25  минут Виктор выкатил тележку,  набитую  верхом разными продуктами, и подкатил к такси.
- Ну, вот и всё, это надо перегрузить в багажное отделение. Я мигом!
 И через 5 минут багажник такси был полностью забит.
- Да!!!  Что  брат с севера приехал?
- Нет! Не так важно! Послушай,  как тебя зовут?
- Ренат! А что?
- Ренат! Подожди ещё минут 20. Мне надо ещё кое-что по мелочи.
- Ладно, добро! Но ты помнишь про двойной тариф?!
- Да,  знаю!  Я быстро.
 И он опять скрылся в торговом центре.
Через 25 минут Виктор выходил из дверей,  неся два  больших свертка.
- Ну, вот и всё! Это тебе, Ренат, с Новым годом!
 Он протянул красочно упакованный футляр.
- Что это?
- Это часы тебе купил. Подарок к Новому году для хорошего человека!
- Спасибо! Дорогие, наверно?
- Триста  долларов,  но это не так важно.
- А как тебя зовут?
- Моё имя Виктор!
- Ну, что,  Виктор,  теперь домой!
- Да, домой!
Через 20 минут они  уже были около подъезда  дома,  в котором жил Виктор. Все продукты были доставлены  на шестой  этаж в 40-ю  квартиру.
- Мне пора! Знаешь ли,  дела, дела  прежде всего!
- А, может быть, в гости зайдёшь?
- Нет! Не сейчас!
Ренат спешно скрылся за дверями лифта.
                5
Светлана остолбенела,  глядя на изобилие продуктов, которые находились в комнате перед ней.
- Да ты  обалдел! Этим же можно целую роту солдат кормить,  причем, целую неделю!
- Да ладно! Живём один раз, а потом Новый год уже скоро! Да, вот ещё, возьми! -  и он подал ей в руки большой сверток.
- Ух, ты! Какая красота! Надо же! – приговаривая, перед зеркалом кружилась Света. - А это что ещё? - спросила она, указывая на другой сверток.
- А это,  блузка, подарок  Людмиле! Мы же позовём её в гости на Новый год!
- Да я не против, пусть приходит,  и с подарком ты тоже угадал! А сколько же ты денег потратил на все эти покупки?
- Так! Это, значит, плюс то, да ещё,  да плюс ещё, и…куртка, блузка, плюс часы …в итоге 30 тысяч рублей.
- Да, уж! Деньги, как вода,  в твоих руках не держатся. Надо сбавить обороты!
- Тут продуктов на десять  дней, а потом Новый год! И сидеть с 2-мя бутылками водки, жареной картошкой и банкой солёных огурцов мне изрядно надоело. Свет,  давай уедем, я знаю куда!
- Ну и куда же?!
- Поедем в Кировск на лыжах кататься! Ты только представь: вот лечу я с горы на лыжах так же красиво,  как товарищ Владимир П…! Красота,  да и только!
-Да ты с ума сошёл, это от нас две тысячи километров , а то и больше!
- Ну и что?  А что  мы видели в этой жизни, не считая Сочи, и то телевизору,  а в жизни много интересного,  и возможности появились. Всё решено! Отгуляем Новый год и едем в Кировск!
- Да я с тобой согласна! Жизнь проходит, а мы  так нигде и не были. Серая, безрадостная у нас с тобой жизнь!
-Ничего,  Светик! Ничего, теперь-то мы с тобой всё круто поменяем!  Деньги есть, желание есть, весь мир летит нам навстречу, только руки протяни! Так, сначала в Кировск, потом в Сочи. А там, а там… дальше видно будет! - со свойственным жаром говорил , улыбаясь,  Виктор.
- Весь мир нам навстречу, только руки протяни. Не протянуть бы ноги!  С деньгами нужно уметь обращаться! - предупредила Света с серьёзным выражением лица.
- Да я согласен с тобой! Ты права, но  осточертело  сидеть и ждать с моря десанта! Новый год у нас или нет?! Так, давай позовём в гости соседку, у меня для неё есть подарок!
- Зови, я не против, всё же Новый год! А у нас всего вдоволь, пусть и она порадуется.
- И ещё, я бы позвал Марину!
Глаза Виктора вспыхнули ярким огоньком.
- Так! - резко оборвала его Света. Это ещё, какую такую Марину? Я тебе, кобель вшивый, яйца-то вырву и сожрать заставлю! Ты меня понял?! Смотри у меня, а то Новый год встретишь в хирургии с переломанными ногами!
И в доказательство своих слов  Света взяла со стола огромную скалку и  пригрозила Виктору.
- Нет, Свет! Ты ничего не поняла! – успокаивающе  произнес Виктор. - Марина! Это  та милая женщина, которая  работает  в Сбербанке. Вспомни:  она предлагала нам свою помощь по поводу охраны. Мне кажется,  она  замечательный, бескорыстный человек! Кстати у меня её визитка есть. Чуть позже позвоню.
6
По улице Ленина, в 10 минутах ходьбы от дома, в котором жил Виктор Сомов, на этой центральной, широкой и хорошо освещенной улице вереницей стояли припаркованные такси в ожидании пассажиров. Ренат лихо припарковал свой Логан, заполнив пустующее место в длиной веренице.  Выйдя из машины, он подошел к желтой Волге с шашечками по бокам.
- Рустам! Здорово, братан!  - обратился он к водителю Волги в приоткрытое стекло.  - Как дела,  братишка?
- Да ни к черту, стою уже 2 часа загораю! Клиентов нет в такую морозную ночь!
- А мне кажется,  сегодня подфартило! Есть к тебе разговор.
- Присядь! Поговорим!
Ренат открыл дверь Волги  и уселся рядом с Рустамом.
- Ну, что там у тебя?!  Давай выкладывай.
- Рустам! Ты мне как брат! Я тебя давно знаю, уважаю. Дело вот в чем: я вчера подвозил одного типа в торговый центр. Короче, он очень богат! Потратил крупную сумму денег на всякую всячину. Мне столько за две недели не заработать, крутя баранку. Я знаю, где он живет и  жену его зовут Света.
- А вот это уже интересно! Послушай, Ренат! Ты  здоровый, крепкий, молодой мужчина, ты всегда нравился женскому полу. На мокруху мы не пойдём. А вот со Светой  контакт наладь. Ты сумеешь, так что дерзай, тебе и карты в руки!...
30 декабря в квартире Сомовых прозвенел звонок. Дверь открыла Светлана. Перед ней стоял с запахом дорогого одеколона,  гладко выбритый  Ренат.
- Здравствуйте! – улыбаясь, радостно выпалил он хозяйке. -  Вы, наверно, меня не помните? Я помогал вашему мужу поднять продукты в квартиру.
- Нет, отчего же?! – счастливо улыбаясь, ответила Светлана.
- А скажите, пожалуйста,  Виктор сейчас дома? У меня к нему небольшое дело.
- Да что же вы стоите за порогом? Может быть,  всё-таки зайдёте? У меня и чай на столе!
- Я сейчас не могу, спешу, а вы могли бы оставить мне номер телефона Виктора?
У Светланы в голове промелькнули так давно ей забытые искры. Она почувствовала,  как по всему телу забегали мурашки. Женщина смотрела в ясные глаза крепкого, высокого, молодого мужчины. Она не знала,  что сказать ему в ответ, мысли в голове путались, плыл туман, бросало в жар.
- Нет! Нет! У Виктора телефон сломан, лежит без дела. Но вы можете записать мой номер. Меня кстати зовут Света!  - как под гипнозом,  выдала она. – Так  что звоните мне, а я уже, что будет нужно, передам мужу. Да, кстати, вы не назвали своего имени.
- Меня зовут Ренат! Я вам позвоню, а сейчас мне надо идти, к сожалению, дела! - вежливо попрощавшись, он скрылся за дверями лифта.
- Какой красивый, галантный мужчина! Не то, что Витькины знакомые, вечно пьяная компашка.  Живут, не видя ничего, кроме стакана. А какое имя, Ренат, какой мужчина!!!  И он мне обязательно позвонит! Я буду ждать звонка с нетерпением, - всё больше погружаясь в свои мысли, рассуждала Света…
- Какого лешего?! Ты здесь сидишь, куришь, да ещё дверь нараспашку! Кого ждёшь?
- Тебя! Кого же ещё? - умело соврала Света.
Виктор прошел в комнату, налил себе полный стакан водки. Выпил залпом и,  плюхнувшись на диван,  не снимая рубахи,  через полчаса уснул.
7
- Здорово, Рустам!
- А…здорово, Ренат! Как дело продвигается?
- Может быть, из этого, что и выгорит!
- Ты давай, давай! Качай, качай! Есть же подход, а так бы она тебя отшила! Видно, ты её зацепил, так что не теряйся,  вечером позвони ей. Не мне тебя учить.
- А что ждать? Сейчас позвоню, тем более у меня выходной.
Ренат набрал номер Светланы, и после непродолжительных гудков  послышался приятный женский голос:
- Алло! Алло! Кто это?
- Алло! Света, это я, Ренат.
- А это ты, привет! Как твои дела?
- Света! А где сейчас Витя?
- Ты знаешь, он взял немного денег и пошел с друзьями в караоке бар. Когда вернётся, не сказал.
- Алло! Света, мне нужно ему кое-что передать! Но я не могу застать его дома.
- А это что-то важное?
- Для него да!
- Ну, а если я ему передам? Как тебе такой вариант.
- Вполне! Я могу подъехать?
- Так сейчас три  часа, давай попозже, к шести, подъезжай!  Ну как?!
- Буду обязательно! Ну,  всё,  до встречи в шесть  вечера!...
                8
- Всё нормалёк,  Рустам! Я поеду к шести,  вечером.
- Так, зайди в цветочный, купи ей красивый букет, не помешает: и вина возьми, а главное помни о цели. Всё,  давай не теряйся.
Без пяти минут шесть в дверь на 6-м этаже прозвучал звонок. Дверь распахнулась, и на пороге появилась Света, с новой прической,  в красивой новой блузке и джинсах. Ренат стоял с букетом роз и бутылкой хорошего вина.
- Ух, ты, Света! Тебя и не узнать! Выглядишь замечательно!
- Спасибо! Было время - прибралась в квартире и сама привела себя в порядок! Ну, заходи же!
- А это тебе! -  он протянул ей букет роз.
- Ах! Какая красота, мне давно не дарили цветов. Проходи, не стесняйся, какой же ты большой и неуклюжий. Аккуратнее,  люстру головой не зацепи, точно великан! Можно я буду тебя называть великан? Гренадер, просто нет  слов, рост, наверно, под 2 метра? Ещё бы чуть-чуть и люстру на кухне вдребезги разнес головой!...
Ринат действительно обладал высоким ростом, а точнее 1м 92см,  огромный,  накачанный. Света со своим метр  66 была для него  дюймовочка.
- Ну, что великан? Дела все потом, гостей у нас хорошо встречают.  Садись за стол.
 Она достала бутылку коньяка, салат-оливье, несколько кусочков хлеба, нарезала кружочками колбасу, поставила на стол красную икру. Ну что, великан? Будь добр, налей себе и мне, выпьем за встречу!
- За встречу можно! С тобой непременно выпью!
Он налил себе 100 граммов коньяка, а ей - 150 вина, которое принёс.
- Давай за встречу!
- Давай, Ренат, за встречу!
- Ух, крепкий коньяк! Давно не пил.
- Да ты закусывай, всё перед тобой!  Ну, вот так оно лучше. А сколько же тебе лет?
- Тридцать четыре! Было в конце апреля.
- Ну, а я немножко постарше,  - кокетливо произнесла Света. - Давай ещё  что ли повторим?  Как у вас с этим делом у великанов? Ха.Ха.Ха!  - рассмеялась звонко Света.
Её  было не узнать:  глаза  горели , улыбка не сходила с лица. - Боже мой! Я, кажется, пьяна, или вино крепкое,  или я влюбилась? - пыталась самой себе ответить, но ответа не было.  - Как же не хочется, что б он просто встал и ушёл!  Это чёртово одиночество, кусает хуже злой собаки!..
- Ну, что ты приуныл? Хочешь  -   музыку поставлю?  Танцевать ты умеешь,  а?
- Давай ещё по чуть-чуть, а потом можно и музыку.
- Давай за тебя! За твоё богатырское здоровье!
- Взаимно!
Через некоторое время  Света включила музыкальный центр. Зазвучала приятная медленная музыка.
- Приглашаю тебя на медленный танец! - сказал Ренат,  крепко обняв за талию дюймовочку.
- Ах! Как же дух захватывает! Какой мужчина! Голова моя,  голова, кружится всё,  плывёт! Туман, туман!
Великан обхватил женщину, как удав, и крепко, страстно начал целовать. Света чувствовала,  что-то новое, то,  что так сильно обжигает. Бросает то в жар, то в холод!
Вещи были разбросаны по комнате, она и вспомнить не могла, как оказалась обнаженной  в одной постели с великаном. Они стонали на перебой , наслаждаясь друг другом.
- Как же хорошо! Давай ещё, ещё,  мой великан! Ещё! Ещё! Да! Да!
- Да, моя маленькая! Да! Да!
Потом взлетели! И, обессилев, упали куда-то в пропасть.
- Скажи! - прервала тишину Света, - а я тебе нравлюсь?
- Да, конечно, ты такая весёлая! Зажигательная,  и мне этот вечер с тобой  сказочно понравился. Спасибо тебе! Но мне надо идти.
- Да! Да! Конечно, спасибо тебе, но ты мне звони! Не теряйся! Я буду ждать.
9
- Алло, Марина! Здравствуйте,  мне надо вас увидеть!
- Да, извините, а  с кем я говорю?
Марина Маринина не могла вспомнить.
- Алло! Это я Виктор Сомов. Вы ещё говорили, что поможете нам с охраной.
- Ах, да! Я сейчас нахожусь на работе, а после шести  буду дома.  Если вам удобно, могли бы вы подъехать? И уже на месте будем решать, что именно можно сделать.
- Да,  я смогу подъехать к вам  вечером. Какой  адрес?
- Записывайте. Улица Радищева  д 10  кв 8.  Я буду ждать.
- Так уже четыре  часа. Надо зайти в магазин, купить подарок. Не с пустыми же руками ехать в гости, - решил Виктор.
Он купил в магазине  коробку шоколадных конфет и букет цветов.  Было уже пол шестого,  когда он подъезжал по названному адресу. Перед ним стоял пятиэтажный  дом. Квартира  на 2-м  этаже. Нажав кнопку звонка, Виктор  в нерешительности  остановился. Через несколько секунд  дверь открыла красивая  молодая женщина,  с которой недавно в банке познакомился Виктор.
- А это вы?! Прошу, заходите в гости, не стесняйтесь,  я живу совершенно одна.
- Да! А  это вам, -  он протянул  коробку конфет и букет  роз.
- Как это мило с вашей стороны, проходите же,  я прошу вас.
Виктор очутился в 3-х комнатной , хорошо обставленной мебелью квартире.
- А у вас большая квартира и мебель очень удобная, функциональная и современно смотрится.
- Спасибо! Но сколько сил и терпения мне это стоило! Но всё уже позади. Давайте уже перейдём  на ты. Извини,  сейчас  я не готова говорить о деле, так как я не ожидала твоего звонка именно сегодня! Так что   ты в гостях, а дело немножко подождёт! Давай проходи  в зал , там я накрыла небольшой столик для нас.
- А удобно ли? Марина, я как бы вас, ой! Извини тебя, да, тебя почти не знаю!
- Вот это мы вместе и будем исправлять. Мы же друзья, тем более, нам необходимо двигаться в одном нужном направлении, - улыбаясь, говорила Марина.
Она знала, что человек с огромной суммой денег, действительно, хороший попутчик по этой жизни. И что такой шанс редко выпадает. Чуть отвернёшься , пропадёт,  другими будет подобран!
Очень! Очень красивая женщина и квартира большая, уютная. Много книг на полках, всё аккуратно поставлено, уложено. Хорошая хозяйка, чувствовалось, и всё больше и больше тянуло Виктора к общению с Мариной.
- Ну, а что мы сидим? Налейте  мне вина, - сказала Марина. - А себе вот хороший коньяк! И закусить, всё перед тобой!
- Марина! Хочу выпить за встречу, за тебя! Будь здорова!
- Давай за нас! За наше здоровье и благополучие! Ну как?!
- Ах! Хорошо,  крепкий коньяк!
- А ты музыку любишь? Если поставлю, против не будешь?
- Да я только за!
В музыкальный центр был вставлен диск, и зазвучала приятная музыка.
- Марина,  я приглашаю тебя на танец!
- Да? Я не против!  - кокетливо ответила она.
- Ух,  какая женщина! С ума можно сойти! Для такой ничего не жалко! А фигурка какая -  глаз не оторвать.  Аж мурашки по спине! - мелькали мысли в голове.
Витя решился поцеловать Марину и приблизился к ней. Но Марина была из тех женщин, которая точно знала ,  что, когда и от кого она получит.
- Нет! Нет! Я так не могу.  Мы с тобой ещё мало друг друга знаем! Не обижайся, но мне, да и тебе,  нужно время. Витя, а вот,  если я тебя попрошу, ты поможешь мне?
- Да, а что?!  В чём дело?
- Дело в том, что мне сейчас нужны деньги!
- Какая сумма?  - улыбаясь,  спросил захмелевший Виктор.
- Примерно тысяч 100. Можешь мне одолжить такую сумму на год! А насчет охраны не беспокойся:  всё будет сделано в лучшем виде. Даже не сомневайся.
- Сто  тысяч!  Да не проблема! Но у меня в кармане на данный момент осталось 20 с небольшим. Хотя я могу ещё снять. Для тебя, моя ласточка, ничего не жаль! Вот возьми.
 Он достал 20 тысяч рублей  и отдал Марине.
- Ты ж, мой котик! Спасибо тебе! – она  поцеловала его в щёку.
- А 80 тысяч я тебе принесу через пару дней! Хорошо?
- Конечно! Приходи в гости, посидим,  адрес ты знаешь. По вечерам я обычно дома, можешь позвонить заранее. Ещё раз большое тебе спасибо! Буду рада тебя видеть.
Виктор  попрощался с Мариной, поцеловал её нежную ручку и отправился к себе домой. Всю дорогу он только и думал о Марине. Эти глаза, эту прическу невозможно забыть. Он и не заметил,  как очутился в своей квартире.
10
- Света! Скоро Новый год. Кого же мы позовём в гости? Давай подумаем вместе.
- Ладно! Давай, я тебя слушаю!
- Соседку Людмилу и Марину, ты помнишь её. Она обещала свою помощь. А ты кого хотела бы видеть? -  обратился он к Свете.
- Кого, кого? Киркорова!  Знаешь такого?
- Да не вопрос, деньги есть! Будет и Филипп! Но после Нового года. А если серьёзно?
- Ладно,  пусть будет Берёзка, Марина, позови ещё Рената, который помогал нам с доставкой продуктов. Кстати у него к тебе дело, он приходил к нам, но тебя не было дома.
- Вполне устраивает!  Значит,  человек на 5-6 надо будет приготовить. Да, у нас впрочем всё почти есть -  не хватает Новогодней ёлочки. Вот я и пойду на рынок за ёлкой. А ты приводи квартиру в порядок.
Виктор  оделся и спустился вниз.
Весть о том, что Сомов выиграл  большую сумму денег, распространялась по округе со скоростью звука. И только Виктор вышел во двор, как к нему подошли двое. Вася Гусь и Дыня, уже изрядно навеселе.
- Э…Э! Сом! Сом! - кричал Гусь. – Слушай, братан!  По 500 рублей на брата дай нам! Сом! Сомяра!  Ты же сказочно богат! Новый год, а у нас в карманах вошь повесилась. Ну же, Сом! Сделай красиво!
- Гусь! Рублей 300 дам, к тому же вы и так навеселе.
С этими словами Виктор протянул 300 рублей Василию. - На вот возьми!
Гусь взял деньги, спешно сунул их в карман.
- Ну, добавь ещё рублей 300.
- А что этого мало? На бутылку не хватает?
- Гусь! А он нас не уважает! - сказал Дыня. - Сейчас я ему морду набью!
И с кулаками набросился на Витю.
- На! На! На тебе! Гадёныш, получай! Жадюга! На! Тебе ещё!
 Удары посыпались по голове, по телу. Двое собутыльников принялись избивать оторопевшего Виктора.
- Ах вы, гады! Ну, держитесь, суки!
Виктор принялся отвечать, нанося мощные  ответные удары.
- Полиция! Полиция! Убивают! - кричала какая-то сердобольная соседка с балкона 5-го этажа. - Я вызвала уже полицию, они сейчас подъедут!
- Дыня! Надо когти рвать!  А то загремим все на 10 суток.
- Ах вы, мрази! Я вам денег дал, а вы ещё в драку полезли. На вот, возьми!
 Сомов  кинул скомканный стольник Дыне под ноги. Дыня подхватил скомканную купюру. Собутыльники  разбежались в разные стороны, так как явно слышали вой полицейской сирены где-то рядом.
- Да, дела! Нужно будет предпринять меры, - думал Виктор. - Нож - это мелочь, вряд ли поможет, нужно что-то посерьёзнее. Надо зайти к барыге:  у него точно есть на продажу лишний ствол.
После того, как была куплена ёлка и доставлена домой, Виктор отправился к барыге.
- Здорово,  Костян!
- Здорово! Какое дело? Говори.
- Ствол нужен! Сейчас без него никак!
- Не вопрос! 35 тысяч и Макаров твой.
- А ещё, что есть?
- А поконкретнее?
- Есть гранаты РГД -5?
- Найдутся, ещё 35 тысяч на бочку!
- 70 тыся?
 Виктор достал деньги и передал их Константину.
- Вот держи Макаров и граната, всё в рабочем состоянии, ещё даже смазкой пахнут. Смотри,  если что,  ты меня не знаешь, а то голову оторву сам или мне помогут, понял? Всё, давай! Будь здоров!
Виктор вернулся в квартиру и спрятал опасную покупку подальше от глаз . В надежде, что это никогда не пригодится.
11

- Здорово, Рустам!
- А, Ренат! Здорово! Ну что делать будем?!
- А вот что,  - начал Ринат. - Меня пригласили отмечать Новый год! Ну, ты понял!
- Интересно,  давай говори! Слушаю тебя внимательно!
- Так вот, будет в гостях человек пять,  не больше, три женщины из этого числа. Мы выпьем, я как бы пойду покурить на лестничную площадку, открою для тебя дверь. А там ты уже действуй, можешь стрелять в потолок, можешь меня ударить, чтоб не вызвало подозрений. Я упаду -  все в шоке, девки в истерике - деньги сами выложат. Всё, дело сделано -  вы исчезаете. Возьми с собой  Мурата:  он не подведёт. Не забудьте маски, сумку, стволы с глушителями. И стрелять только в потолок, покойники нам не нужны.
- Да так и будет, дельное предложение, -  согласился  Рустам…
Настало 31 декабря, в квартиру Сомовых поднялись Ренат, Марина, Людмила. Их уже ждали Виктор с женой.
- Ну, что, проходите, -  предложил  Виктор. - У нас уже всё готово, будем отмечать Новый год!
Действительно, стол ломился от угощения.  В углу комнаты стояла нарядная ёлка, сверкая гирляндами. На часах 11.35,  гости за столом. Выпили за прошедший год. Потом за наступивший. Все веселились, шутили, пели песни. В 2 часа ночи, как и было условлено, Ренат отправился  покурить на лестничную площадку. Он открыл дверь квартиры. Стремительно, как ураган, ворвались двое, в чёрных масках, размахивая пистолетами.
- Руки вверх! - кричали они. - Так ты! - обратились к Ренату. - Ты здесь хозяин?!  Иди сюда, где деньги! Ну же отвечай!
В следующее  мгновение получил рукояткой пистолета наотмашь по лицу. Хлынула кровь, Ренат упал на пол, заливая ковёр.
- Где деньги! Чёрт вас дери! Мы шутить не будем! Всех перестреляем! Гоните деньги живо!
- Поднялся бабий вой на всю квартиру. Виктор, было,  кинулся в комнату, где спрятал пистолет с гранатой. Но получил ранение в плечо. Заливая пол кровью, он упал.
- Деньги! Деньги, бегом! Вы что оглохли!
В этой суматохе  Светлана совсем забыла, что на кухне, на газовой плите,  остался закипать чайник. Чайник полчаса, как залил газ. Газ потух, но продолжал сипеть, наполняя собой комнату.
- Отдай им деньги! - кричали Марина с Людмилой, обращаясь к раненому Виктору. - Мы все здесь погибнем!
-  Отдайте им деньги! - процедил Ренат окровавленным ртом. - Отдайте!
Виктор уселся на пол, держась за раненое плечо.
- О боже! Как больно! Как же боль-но…о!
Дрожащей рукой он достал сигарету и чиркнул зажигалкой. Раздался мощный взрыв. Такой силы взрыв, что ударной волной выбило стёкла в доме напротив. На следующее утро по телевиденью передали, что в городе Ижевске, в  жилом многоквартирном доме,   произошёл мощный взрыв, в результате которого  было уничтожено  несколько квартир в районе 5-7 этажей. Погибло семь  человек. Причина взрыва - утечка газа. Ведётся опознание тел погибших. Властями были предприняты все меры по расселению жильцов разрушенной девятиэтажки.  Ведётся сбор средств для нужд пострадавших.


Рецензии