Ля, си, фа или полюбите его, люди-медицинская юмор

               
Ля, си, фа, ля, си, фа- пять минут напевает мне изящный, цвета слоновой кости, Прибор.
         Бережно, тихонечко обходит он меня слева направо. Замирает на две минуты прямо надо мной, вглядываясь куда- то в мои глубины, при этом опять бормочет в той же невозмутимой тональности- ля, си, фа.
          Иногда, как будто что-то разглядев во мне, удивляется, хватается за диезы, но через секунду опять умиротворённо как бы кивает головой- не расстраивайся, всё в порядке,- и продолжает своё ля, си, фа.
       Я люблю его.
       На всём белом свете только он один мой спаситель.
       Это моя соломинка.
      Да где там, не соломинка, а мост, позволяющий перейти с того света на этот. Я верю ему, большому, добродушному, как все большие, существу.
         И зачем только я назвала его Прибором.
          Прибор никого не любит, он не будет переходить к диезам, увидев что-то недопустимое во мне, возмущаясь и удивляясь.
        Прибору  всё-равно.
        Словно сельский дьячок на панихиде, оттарабанит своё, и всё, и забудет о вас.
          Он ни за что не задиезит возмущённо, заметив неполадки в моём организме. А мне почему-то кажется, что я одна у него, только со мной он так ласков, басовит по-мужски и нежен.
           Ну, хорошо, хорошо, Прибор, но тогда с большой хотя бы буквы.
                ЗАСЛУЖИЛ!
    
      Он не одинок, он никогда не одинок.
        Ах, какие прелестные женщины окружают его!
          Смело можно сказать, что первые красавицы увиваются вокруг него.
      Они не отходят ни на минуту, лелеют Прибор, сдувают пылинки с него, кормят дорогой, только для Него приготовленной,   изысканной,  редчайшей едой, добываемой бог знает где, в каких карьерах.
        Словно султан в гареме, он может покапризничать, отлучить «от тела» какую-нибудь из них, уйти на профилактику- и тогда проси- не проси- не вернётся, пока не войдёт в согласие с собой и миром, пока не наберётся Силы богатырской.
         Он прекрасно знает свою значимость.
         Он знает- на всё белом свете нет никого и ничего,  что поможет этому маленькому, напуганному человечку.   
   Надо только ему довериться.
        Надо поверить ему.
       Это ведь не грипп вам. 

       "Вот сейчас я попарю ноги, потом подышу над картошкой, а там, пожалуй, приму парацетомолину",- роскошествует пациент, зная, что грипп лечи- не лечи- он и так через семь дней пройдёт.
                Никому не придёт в голову приглашать Прибор лечить грипп.
        Не-ет, Он и сам не пойдёт на такие пустяки.
       Ему там нечего делать.
 
        А вот когда Вы заглянете за край бездны, увидите её чёрные, безжалостные глаза, в которых ничто живое не отражается, когда уже зарыдают ваши родные от неотвратимости предстоящего Вам, когда вы уже всё перепробовали, везде побывали, вволю надышались над картошкой, разорили семью  на всевозможных шарлатанах- тут, наконец, как бы нехотя, как бы сквозь слёзы,  Вы решаетесь на встречу с Ним.

    
     А что случилось?
Отчего Вы так печальны?
          Вот же оно, Ваше избавление от беды. Наконец-то!
    
      С радостью припадите к нему, как припали бы, истомлённые от жажды,  к лесному,  живительному роднику, ПОВЕРЬТЕ ему, полюбите его.
      
    А он УЖЕ вас любит.
        . Подождите минуточку, расположитесь на его ложе, как на пляже, откиньте головку, войдите в ту же тональность, расслабьтесь,  пока он не замурлыкал своё Ля, си, фа, Ля, си, фа, пока не тронулся в путь вокруг Вас.

       А он не сразу трогается, он сначала приглядывается к Вам, как некрасовский дед Мороз, спускающийся по ветвям всё ниже и ниже: "Тепло ли тебе, молодица".
    
     Кстати, Ваше духовное тело его не интересует, он принимает Вас таким, какой вы есть;"Со всеми недостатками, слезами и припадками, скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи» (позаимствовала у Е. Горбовской).

    Он почему-то верит- стоит исцелить  ваше естество, и вы уже сами станете лучше, чище, благороднее.
    
   И я верю, потому что тот, кто пообщался с Ним, не будет безудержно хапать,  обижать и убивать.
         Исцелившись физически, вы исцелитесь и нравственно.
         И вот уже тронулся с места, запел своё ля, си, фа, замурлыкал, не умолкая ни  на минуту, убивая в глубине Вашего тела врага Номер Один, Прибор.
      Сколько надо, столько и будет он сражаться за Вас.
      Вы только верьте ему, потому что если не он, то кто?
    
     А больше некому.
      
Не придумало человечество ничего кроме.
   
      И когда утомлённо где-нибудь на двадцатом сеансе он откинется в сторону, знайте- своё дело- убить Вашего основного врага на корню, уничтожить навсегда, он сделал.
       Но ведь на то он и враг, страшный, смертельный, коварный, спасибо, хоть видимый, чтобы исподтишка, тайком, незаметно  оставить, запрятать в вашем теле  своих апологетов, тихо- мирно сидящих до поры, до времени.
      Их не видно и не слышно, но они есть, дай бог, чтобы у вас не было.
    
   Остановлюсь и подумаю: зачем я пишу об этом.
           Смысл?
А смысл в том, что два месяца, проведённые мною в гостях у Прибора, научили меня думать о других.
        Вот этих других, что вместе со мною гостили у Него. В большинстве своём это образованные, пожившие и много повидавшие люди.
        Они верят во всё.
    Не верят только, что именно Прибор-их избавление.А Ему очень трудно помочь тем, кто не верит в него.      
          Верят, что у них лучшие на свете дети, верят, что бессмертны, верят, что не зря живут, верят, что раз я ЗДЕСЬ  весела, хохочу, меняю наряды, пою песни, кокетничаю с Сергеем Сергеевичем (Дай бог Вам никогда с ним не познакомиться, лучше не надо- в хорошем смысле), выпускаю четырёхметровые стенгазеты, и делаю ещё море различных противоестественных для этого места  деяний,
        значит, просто решила отлежаться в комфортной обстановке.

        Может быть, даже скрываюсь от правосудия.
           . Плохо ли- меня там семеро с собаками ищут, а я  тут себе полёживаю.
..
    Ведь все на лифте на седьмой этаж после свидания с Прибором, а она из подвала  по лестнице да туда же, на седьмой.
      "А что здесь делает эта Б... "- услышала я, подходя к холлу, слова одного генерала, разделявшего  наше пребывание там.
        Очень мне это польстило. Быть на вторую букву алфавита в семьдесят три года со смертельным диагнозом- друзья мои, здорово. Я просто была счастлива. Я вообще эту зиму была счастлива.

     Во-первых, я жила.
       Сотни людей сегодня живут, в завтра без слова, без полслова- вытянулись на лавке под образами.
          Им никто не посочувствовал, не пожалел, ибо не успел, а я просто купаюсь в любви, сочувствии и заботе.
      
        Во- вторых, я встретилась с Прибором.
       Провела в его объятиях два месяца.
        Практически всем он дарит жизнь.
               
       Этого мало.
         Ведь вы помните, что у этого врага человеческого могут быть         
апологеты, притаившиеся где-нибудь в уголках вашего организма.
          Они просто сидят и ждут.
      Прибору их не достать.
           Тут нужна ЖЕНЩИНА, хлопотливая и хозяйственная, чтобы сделала генеральную уборку Вашему организму.
           Женщина, что залезет во все-все уголочки, вытащит всю грязь, всех врагов рода человеческого, ибо ей доступно всё.
        Для этого надо попасть в святая святых Вашего организма- в кровеносную систему. И она-таки туда попадает.
      Зовут её Химия.
         Уверяю Вас, более деловитой женщины не придумало человечество.  Рука об руку идёт она с Прибором лет шестьдесят, не менее.
        Да, конечно, лес рубят- щепки летят, бывает, что при уборке и выбросит хозяйка Химия что-нибудь нужное или даже сломает..
 А вы разве так не делаете?
         Я, например, регулярно что-нибудь да выброшу при уборке. Первый мой муж часто за это меня лупил, ибо я могла выбросить его научные труды, а для меня просто неряшливые бумажки.
           Но ведь невозможно, делая генеральную уборку, ничего не выбросить и не сломать.
       Или вы делаете её поверхностно.
      Так и химиотерапевты.
 Я вижу, как тщательно, для каждого отдельно,подбирают они армию, что запустят завтра в ваш организм, в вашу кровеносную систему, как волнуются за вас,как думают о вашем будущем, перенесёте ли, перетерпите ли,хватит ли у вас сил.
  Милые вы мои, как бывалый пациент,могу сказать:перетерпите, а уж организм ваш точно перетерпит, переживёт и восстановится.
       Я, конечно, пациент, но я-пациент любопытный, местами даже способный посплетничать.Почему бы нет? Разве я не баба?
     И вот, значит,вижу- сидит женщина в очереди на химию, интересная такая женщина- разговорились- и что выяснилось? Неоперабельная дама оказалась. А ей и не надо.НА ХИМИОТЕРАПИИ живёт четвёртый год и работает, и растит детей.
      Разве это не счастье? Рассказала, как много и подолгу работает с ней врач, как радуется за неё.   
       Да не считайте вы то, что у вас там сломалось или выпало.
        Ну, сломалось, и что? Восстановится. Бабье тело заплывчиво. Выпало, и ладно. Вырастет, да ещё как закудрявится! Так сказать, химическая завивка изнутри. Я тоже на это надеюсь, что вырастут и закудрявятся. Сама, правда, не видела, но люди говорили, что так бывает.
     А в остальном:

       Вы живы?
      Живы.
      На этом свете?
     На этом. И всё благодаря кому?
       ПРИБОРУ И ХИМИИ и тем святым людям, что при них.    .,



            
    


Рецензии