Письма

Три дня идёт дождь…  Холодное, дождливое лето в этом году…
Алина Евдокимова на кухне. Свет не включён. Сидит одна в полумраке и тишине,  совершенно отстранённо и бессмысленно смотрит на стену.
Вечер. Поздний печальный третий вечер. Третий после никем не ожидаемой , безумно нелепой смерти обожаемого и горячо любимого мужа Андрея.
Ему было сорок девять всего… Поженились, когда ему было аж сорок..  Ей двадцать восемь тогда… Закоренелый  холостяк сдался…  И какой!... Взрослый, свободный,богатый, успешный, красивый и сильный! Алина очень гордилась перед подругами и, что гораздо важнее, перед собой…  Три года мечтали о ребёнке… Родилась дочь… 
Андрей занимался стабильным и перспективным международным логистическим бизнесом – Москва, Рига, Лондон, Рим…  Английский, итальянский в совершенстве… Счастье полилось, как из рога изобилия…  Она – обычная операционистка в банке, приехавшая в Москву из деревни в Вологодской области и  вдруг…
Купили в ипотеку шикарную квартиру в модном жилом комплексе, продав для первого взноса загородный дом Андрея,  не менее шикарная дача, автомобили, поездки…  Странно, но последнее время с ним стали происходить опасные случайности. Как будто знаки…И вот… Вдруг оборвался лифт…  В их то доме?... Почему?!!!... За что?!!!...
Сегодня Андрея похоронили. Такая привычная и главное идеально счастливая жизнь рухнула в один момент…  Вдруг, как то особо выпукло выяснилось, что вся она держалась на нём… Любовь, быт, деньги (она не работала всё время после рождения дочки), ипотека, машина, дача, платная медицина, наконец… В голове роились сотни странных, несвоевременных, неприкаянных мыслей…
 Слёз больше нет…
Когда радостным, наконец, солнечным утром ей позвонили в дверь незнакомые люди и сообщили, что нашли Андрея в шахте лифта и особенно, увидев его тело после,  заглянув в его открытые остекленевшие глаза, она сначала перестала реагировать на внешние раздражители, после  чего, когда  первое оцепенение спало,  всё её существо заполнила невероятная боль… Потом похороны…  Острая фаза этой муки закончилась только после возвращения с кладбища…
 Если бы её спросили, чего она запомнила из двух с половиной прошедших дней, то она бы не вспомнила ни одной минуты.
Хорошо, что дочка Янечка уже второй месяц гостила у бабушки (матери Алины) в деревне и не видела всего этого кошмара. Хотя, всё равно, скоро настанет время, когда придётся сказать горькую правду…  Даже мысль об этом  приводила Алину в смятение! Сразу начинало стучать в висках и «сосать под ложечкой»…
Позже, уже за поминальным столом ей всё время казалось, что всё это чья-то плохая шутка, а он сейчас войдёт, и жутко рассердится, а может и рассмеётся своим громким, густым и раскатистым басом, который она так любила.
Она обводила глазами сидящих за столом родственников , друзей и партнёров по бизнесу Андрея, всё больше наполняясь ненавистью к ним – таким, как ей казалось, фальшивым, неискренним и лживым, но продолжающими быть живыми! Живыми!!!..  Слушала эти бесконечные «пустые» речи… Слёзы душили…  Душили…  Душили… «Оставьте меня!»… «Все!»… «Откуда вам знать о нашей любви!!!» - Кричала она…  Кричала, одновременно ища поддержки, сочувствия и опоры у любого.
Потом, когда все, кроме лучшей подруги Наташки (она осталась помочь по хозяйству), ушли, она сгорбившись сидела одна за опустевшим столом и «глушила» рюмку за рюмкой, чудесным образом превратившуюся в обычную воду, водку, обвиняя в смерти Андрея себя… Себя и никого больше!... «Как я могла отпустить сегодня?!... Было столько намёков раньше…  Одна только авария в шестнадцатом… Я точно могла бы уговорить его остаться! Я же женщина!…  Он же не хотел даже вставать… А я… Иди… Иди...  Дура!...  Дура!... Дура!»... Обвиняла себя убитая горем женщина.
Потом всё перестало иметь значение… Всё, кроме таких тёплых мыслей о нём…
                *****
«Алина, похоже, у тебя кто-то телефон забыл». – Сказала Наташка, входя на кухню и крутя в руках незнакомый смартфон.- «Я его в шкафу в коридоре, на полу нашла. Может из плаща у кого выпал.  Дорогой…  Кстати, я Андрея плащ сняла и на полку убрала».
Алина ответила, не обратив внимания на первую часть фразы, а затем вдруг оживившись -  «А с Андреевским плащом правильно – а то жарко ему, лето ведь, всё-таки»…
                *****
Расследование аварии лифта, конечно же, ничего не дало. Задержали какого-то монтёра…
Прошёл месяц. Трудный своей безысходной надобностью заниматься такими приземлёнными, но абсолютно необходимыми проблемами, связанными со смертью человека. Решение этих проблем было так или иначе связано с постоянным общением с людьми… Равнодушными к её горю людьми.
Хорошо, что немного денег было отложено и партнёры мужа помогли с кое-какой работой, что сыграло свою роль и ипотеку переоформили достаточно быстро, хотя один платёж и пропустила.  Документы, документы… Нотариус, наследственная масса и так далее и так далее…
Нашли несколько  банковских карт Андрея, но счетами нельзя было пользоваться до вступления в наследство.
Постоянное сочувствие партнёров мужа потихоньку сменилось навязчивыми вопросами о его активах, акциях, доверенностях, счетах, обязательствах  и т.п.  Конечно, для её же блага «в целях формирования этой долбанной наследственной массы!. «Вам лучше знать. Я просто жена» - отмахивалась она.
                *****
- Мам, а когда папка из своей командировки приедет? Я уже соскучилась. – Сказала, вернувшаяся от бабушки на той неделе дочка, весело забежавшая на кухню, вертя в руках изрисованный листок бумаги. – Я ему торт нарисовала!
Алину снова пронзила невыносимая боль. Она подошла к столу и выдохнув села на табурет, по-бабьи опустив натруженные руки.
- Яночка, подойди ко мне, мой цыплёнок. – Позвала она дочку.
- Что, мам? – Подбежала девочка и, положив свой рисунок на стол, одним прыжком пристроилась на коленях матери.
Алина ласково гладит голову ребёнка.
- Я хотела серьёзно поговорить с тобой. Ты уже взрослая девочка и всё поймёшь.
- Конечно, мам. Я ооочень взрослая! Я даже выше Насти из другой подготовишки и Ярик мне только по лбу. Вот. – Она провела ребром ладони себе над бровями.
- Да, ты моё золото. – Алина нежно целует дочку в темя.
- Я хотела рассказать тебе одну очень взрослую вещь. – Продолжила она. Эту вещь понимают только очень взрослые и серьёзные мальчики и девочки, но ведь ты у меня такая и есть?
- Да, мама, конечно, я такая. – С гордым видом произнесла Яна.
Алина расположила дочку удобнее и сказала ей, доверительно глядя прямо в глаза.
- Этот мир, в котором мы живём не один.
- А! Я так и знала!  Я видела в мультике… - перебила Яна.
Алина приложила ей указательный палец к губам, призывая к молчанию.
- Там на небе (она махнула рукой в сторону окна) есть другой мир. И он даже лучше этого. Настолько лучше, что люди стремятся сделать этот мир, хоть чуточку похожим на тот.
- Ух ты! Вот бы, хоть глазком…
- Тсс. – Алина снова прикладывает палец. - Главный секрет в том, что все когда-нибудь увидят его в своё время, конечно если будут себя хорошо вести.
- Да ну!
-Да. Все, все, все, все…
- А кошки?
- Конечно. И Собачки и кошки и лошадки. В общем все.
- А если они себя плохо вели?
- У тех, ясно, что не получится, а вот остальные… Ну, да, сейчас не об этом. Слушай дальше.
Алина  подсадила дочку и продолжила самым таинственным тоном.
- Так вот, наш папка уехал именно в этот мир. К сожалению, назад дороги нет и он уехал сильно раньше срока, но это потому, что он очень хороший – ему разрешили туда поехать пораньше, чтобы всё подготовить к встрече самых своих любимых, то есть нас.
- Ааа… - Понимающе произнесла Яна. - Ну, так давай же быстрее поедем к нему!
- А, вот теперь о самом главном. – Сказала мать. – Для того, чтобы Бог разрешил нам когда-то, наконец, встретиться с нашим папкой, нам с тобой надо прожить долгую и обязательно счастливую жизнь. Без этого никак. Это как билет на проезд…  И очень-очень себя хорошо вести во время этой жизни. И мне, и тебе, мой цветочек.
- А папка нас будет видеть?
- А, как же, обязательно, всегда. Он и сейчас нас видит.
- Привет, пап! -  Девочка помахала ручкой в сторону окна.
- И, конечно, будет очень переживать, если мы будем делать, что-то не так потому, что это будет мешать нашей встрече.- Продолжила Алина.
- Нее. Мы не будем его расстраивать. Правда, мам?
- Я точно нет, а ты?
- Никогда! Обещаю.
Алина крепко обняла дочь.
Яна соскакивает с колен матери и забирает со стола свой рисунок.
- Ладно, потом с собой захвачу и подарю. – Со вдохом говорит ребёнок. – Мам, а пойдём пока поиграем в то, как все девочки себя хорошо ведут. Я тебе даже свою Лизку дам, а себе Машку возьму.
- Пошли, солнышко…
                *****
Прошло полгода.
Трудные полгода. За это сложное время произошло множество событий:  Янька пролежала больше месяца в больнице с воспалением лёгких и Алина тогда ни о чём больше думать не могла.  Прислали уведомление о просрочке кредита за машину.  Отозвали лицензию у банка, в котором работала Алина после смерти Андрея и соответственно она осталась без работы; собранная ранее «финансовая подушечка на чёрный день» стремительно заканчивалась.
Вступили в наследство. Завещания не было. Пришлось ещё платить и адвокату.  Однако, как выяснилось, на выясненных счетах Андрея оставалась достаточно скромная сумма, а принадлежащие ему акции компании он ещё задолго перед смертью передал кому-то. (Андрей был очень скрытен в делах, касающихся работы и, тем более, что компания была зарегистрирована в Англии, а уж в этом Алина совсем не разбиралась. Бывшие партнёры мужа активно мешали,  пытающейся разобраться,  вдове. Уже пару раз звонили из банка по поводу их ипотеки. Друзья и родственники, конечно, оказывали посильную помощь, но они и сами еле-еле сводили концы с концами. Раньше - то они  поддерживались Андреем. Не обременённым долгами серьёзным имуществом была только только что достроенная дача. Начали продавать дачу. Благо, что Наташка в этом деле была «подкована», так как недавно продала свою…
Вдруг стало окончательно ясно, что сытая жизнь заканчивается и даже относительно сытой не предвидится. Надо будет учиться выживать.
                *****
- Мамуля,  я телефончик нашла в серванте. Это чей? – Прибежала на кухню Яна. – Давай мой будет, а?
Яна крутила в руках смартфон, который после смерти Андрея нашла Наташка.
- Ну-ка, дай-ка, доча. – Алина протянула руку к находке. – А… да… Это кто-то забыл у нас.- Надо включить, наверное, чтобы понять чей.
Алина нажимает кнопку включения аппарата. Экран телефона сначала приветливо зажёгся и тут снова погас.
- Янечка, поставь на мою зарядку , пожалуйста. Она подойдёт. Я вечером посмотрю. – Сказала Алина и продолжила возиться с готовкой ужина. – А сама порисуй, пока. Не мешай маме, пожалуйста. Я позову на ужин.
- Хорошо, мамуля. – Яна убежала с телефоном в руках.
                *****
После ужина Алина сидела в большой комнате и внимательно перечитывала ипотечный договор с банком, что в нынешней ситуации имело большое значение. Вдруг услышала незнакомый сигнал, похоже, пришедшей смс-ки. Звук исходил от найденного Янькой телефона, стоящего на зарядке неподалёку.
- Ох! Про тебя-то я и забыла. – Сказала она в сторону телефона, вставая с дивана.
Алина подошла к столу и взяла аппарат, вглядываясь в экран.
Это была не СМС, а сообщение what`s app от некоей Вик, которое гласило:
 « Пап, привет! Ты куда пропал? Отвечай! Мне надо поговорить. Срочно!!!... Срочно!!!...  Срочно!!!... Твоя Вик!».
Алина садится на стул, держа в руках телефон.
« Вот, ёлки, человека разыскивают уже полгода как, а я и «в ус не дую». – Сказала Алина сама себе. – Да пусть меня простит хозяин, но мне придётся порыться в аппарате, а то я так никогда не пойму, чей это телефон. Тем более, что я ничего и никого не помню из тех дней.
Она посмотрела очень короткий список контактов, в котором были только три номера: «Вик», «Ивка», «Ник». Добрая сотня непрочитанных была от «Вик» и не меньше от абонента «Ник». Алина набрала номер абонента, приславшего сообщение.
Приложила телефон к уху и услышала длинный-предлинный текст автоответчика на механическом» английском, который она никогда не понимала, так как даже в школе учила немецкий. После длинного гудка Алина нажала «отбой».
 Набрала номер «Ник» и в телефоне послышался радостный живой мужской голос, но тоже говоривший по-английски. Алина испугавшись, снова дала «отбой».
После этих робких попыток было несколько вызовов с набранных её номеров, но Алина поставила телефон на вибрацию и не стала брать, боясь попасть в глупое положение.
Пошла к стационарному аппарату в коридор и набрала Наташку.
- Нат, у нас на поминках, что иностранцы были? – Сказала она в трубку без предисловия.
- Ты ,что подруга, совсем сдурела от горя, что ли? Какие ещё иностранцы? – Недоумённо, уже сонным голосом,  ответила та.
- Ладно. Перезвоню.
Алина повесила трубку и вновь пошла к смартфону, лежащему на столе.
Она стала откручивать назад ленту переписки с абонентом «Вик».
Первое, что она прочитала ещё, было предпоследним и тоже ещё не прочитанным пронзительным сообщением от сегодняшнего утра:
« Ты где, папа!? Ты мне очень нужен, и именно сейчас! Где ты?!!!... Отзовись!... Только ты!... Ты помнишь Мартина? Моего Мартина! Он разбился на мотоцикле вчера…  Папа!!!»
Алина, почувствовав ещё не затянувшейся раной схожую беду и невольно заинтересовавшись ей, прокрутила ленту ещё дальше.
Алина пыталась найти имя владельца телефона.
Ещё дальше, дальше, дальше… Смотрела, пока не наткнулась на  диалог, в котором Вик и её отец договорились возобновить переписку по электронной почте.
                *****
Алина дотронулась до соответствующего значка приложения на смартфоне и сразу вошла в почту владельца…  Конечно, читать чужие письма…  Но… Остановить её было невозможно… Алине открылся целый мир неизвестных ей людей, которые обсуждали свою жизнь и открывали свои души друг перед другом, не боясь быть услышанными другими. 
Ей вообще показалось, что в этом и был замысел дочери и отца и этот телефон и почтовые адреса были нужны именно для того, чтобы сохранить своё общение в тайне. Почему?... Зачем?...
Контакт в почте неизвестного мужчины был, вообще, только один – его дочь… Алина стала выборочно открывать письма, начиная с самых давних дат.
ПИСЬМО 1:
vic1990@gmail.com   2005…
«Здравствуй, дорогой папочка! Наконец-то я подключила модем. Это здорово, что у нас теперь есть с тобой прямой канал связи. После того, как тебя посадили  и после вашего с Иветтой развода , мне так много хотелось обсудить с тобой, но это было не возможно, а теперь…
…Как ты там в Москве? У нас всё по-прежнему – мать пьёт «как не в себя», а я пытаюсь «дотянуть» школу, хотя это и не просто, учитывая, что творится у нас дома…   
…Я лишь один раз попросила её помочь мне по-латышскому, так она обозвала меня непроходимой дурой и выгнала за пивом. А когда я вернулась, то у нас уже был шалман таких же калдырей и меня снова выперли за дверь. Больше я её о помощи не прошу. Всё  постигаю сама и удивляюсь, что вообще делаю хоть какие-то успехи… 
…Вчера она упала «в несознанке», в большой комнате и я вызвала скорую, так вместо скорой приехало полиция. Они уже знают… 
…Вообще, после её попоек к нам неоднократно соседи вызывали полицию… Приходили даже из службы опеки по поводу меня,  но я не согласилась… Год остался…  и вообще, у меня же есть ты…
… Я устроилась подрабатывать посудомойкой в столовку тут, у нас же на Кипсале, так что с деньгами теперь полегче. Кстати, ты ей деньги зря присылаешь – она всё пропивает до последнего сантима. Даже на еду почти не оставляет… Господи!... Папуля, как я хочу быстрее закончить школу и избавиться от этой обузы, уйдя в «свободное плавание»….. Я люблю тебя, папа!... Мне не хватает тебя! Я страдаю!... И всегда страдала,  хотя я и всё понимала, что ты не смог бы меня забрать сразу при разводе… Куда?... В тюрьму?... Моя мечта – быть с тобой рядом!».
ПИСЬМО 2:
dad1968@gmail.com   2006…
 «Вик, милая моя доченька! Я счастлив за тебя, что ты, наконец, окончила школу! Да ещё как! Я тобой горжусь! Это твоя личная победа. Еще безмерно рад, что ты подала документы в РГУ. Я даже не сомневаюсь, что ты поступишь. Ты же моя дочь! Я долго ждал, но теперь наступил мой черёд…
…Поезжай на Смилшу в рижский офис моей компании. Подойдёшь к дяде Ивару (я его предупредил и вообще, он единственный, кто знает о моём прошлом и о тебе) и оформишься на работу (кем он скажет). У тебя будет зарплата в 200 Лат и он, также поможет тебе найти жильё…
…Матери я оставлю небольшое вспомоществование тоже, но с этого момента ответственность за тебя беру я. Я так же поручил нашим юристам…»
ПИСЬМО 3:
vic1990@gmail.com  2008…
«Папа, я без предисловий… Как она меня достала! Твоя бывшая жена Иветта (Чёрт бы её побрал!) обвинила меня в воровстве!  Представляешь!!! Я пришла поздравить её с днюхой от чистого сердца (мать, всё-таки), а она, естественно уже набравшись прилично, при гостях (правда, таких же колдырей) заявила, что я стащила у неё твои алименты! Конечно же, я тут же подверглась жесточайшей общей обструкции от всех присутствующих и ушла, хлопнув дверью… Папочка, забери меня к себе! Я боюсь, что однажды не сдержусь…».
ПИСЬМО 4.
dad1968@gmail.com   2008…
«Дорогая моя Вик! Во-первых, с успешным завешением сессии тебя! А во-вторых, Бог с ней, с Ивкой!  Успокойся, пожалуйста. Я каждый миг думаю о тебе и вот… «Чип и Дэйл спешат на помощь!»)))))  Если будешь следовать моим инструкциям, то уже с сентября ты будешь учиться в МГУ (Я договорился о переводе). Плюс к этому, я окончательно переезжаю в мой загородный домик, а квартиру переписал на тебя. Открыл на твоё имя счёт и завтра пригонят «Mini cooper» для моей красавицы…  Так, что я абсолютно готов к твоей встрече…. Теперь к деталям…».
ПИСЬМО 5:
dad1968@gmail.com  2008… 
«Дорогая Вик! Моя радость! Моё счастье! Моё спасение! Поздравляю с совершеннолетием!...  Спасибо, что быстро разобралась с документами. У меня тоже всё готово. Встречаю тебя в понедельник на Рижском…
…И вот ещё… Наконец, ты уже взрослая и я могу говорить с тобой как с равной, надеясь на понимание… У меня к тебе серьёзный разговор…
…Ты знаешь, какой трагедией были для меня последние годы и последующий развод с твоей матерью. Только твоё существование удержало меня от сумасшествия и «неправильной дороги»…
 …но, этот мир - суть баланс и равновесие. И сильнейшие переживания, связанные со всем, перечисленным выше, компенсировались тем, что я встретил НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ! Именно НАСТОЯЩУЮ, дочка, которая захватила всё моё существо, всю мою душу! Ту, которая «снесла голову»! Обладание которой не оставляло места для ничего иного! Не страсть, а именно любовь, та, которая от мозга и сердца, а не от  тупого всплеска гормонов. Та, которой думал, что не бывает. Которая принесла СЧАСТЬЕ! Простое человеческое счастье, которое невозможно спутать с суррогатами, даже очень качественными! Я даже помолодел душой и телом лет на десять…
…У меня одновременно случились два наиважнейших события, которых я так страстно желал, это воссоединение с дочерью и встречу любви!... Я очень надеюсь, что ты меня понимаешь…
…однако, есть вопрос, который меня беспокоит. Первое – то, что тут в Москве, включая моих партнёров по бизнесу, никто и ничего не знает о моей прошлой жизни. Не знает и моя любимая женщина. И знаешь… Я так и думаю оставить это в тайне, так как чувствую, что это когда-то будет выгодно для нас обоих. Я чувствую. Просто поверь. Более того, я решил что, помимо квартиры и машины я сделаю дополнительную золотую кредитку (тоже в тайне) с одного из моих счетов. Это мой личный оперативный счёт и он периодически пополняется… Ты больше никогда и ни в чём не будешь нуждаться… обещаю!».
ПИСЬМО 6:
vic1990@gmail.com  2008…
 «Папка, о чём ты говоришь! Я безгранично доверяю тебе и счастлива, уже только от того, что мы будем рядом… Делай всё так, как считаешь нужным…».
ПИСЬМО 7:
dad1968@gmail.com  2008…
«Спасибо за доверие! Ещё раз поверь, что ты ни в чём не будешь нуждаться и я буду постоянно рядом. Люблю тебя!...».
ПИСЬМО 8:
dad1968@gmail.com  2012…
«…Какая радость! Наконец, у нас родилась дочь!!!, а у тебя сестра!!!...»
ПИСЬМО 9:
vic1990@gmail.com  2012…
«поздравляю».
ПИСЬМО 10:
dad1968@gmail.com  2013…
« Здравствуй, Вик! Решил написать, так как вот уже скоро год, как я не могу встретить тебя лично, хотя мы и договаривались, что будем встречаться по первому требованию (не только твоему, но и моему). Ты даже проигнорировала тот  случай, когда я всё подготовил для первого приоткрытия нашей тайны и представления тебя моей новой семье (хотя это и было бы большим риском для моих отношений с женой). Я очень хотел, чтобы  ты подружилась с  моей любимой женщиной и твоей сестрёнкой, но…
…Вик, ты вообще отдаляешься от меня… Я предполагаю, что ты ревнуешь меня к ним и предлагаю раз и навсегда решить этот вопрос… И вообще… После окончания тобой университета и главное – после рождения твоей сестры ты, на мой взгляд, по надуманному поводу для охлаждения наших отношений стала пытаться злить меня своим поведением. Зачем?... Я не стал любить тебя ни на йоту меньше!...
Если ты думаешь, что я перестал обращать на тебя внимание, то ты ошибаешься. Я продолжаю внимательно наблюдать за твоей жизнью и скажу, что мне не всё в ней нравится…  тем более, что я оплачиваю твои счета…
Поверь, я гораздо старше и опытней тебя и знаю, твоя гламурная стезя не может привести тебя к успеху… …мне докладывают, что у тебя персональные тренеры в «World Class» и «Валери»; ты регулярно «светишься» в «Арт-Москве» и в галерее Айдан Салаховой; твой «Range» почти постоянно стоит у «Аиста»; плюс к тому, модные показы, клубы со всегда  новыми кавалерами. Притом, ты оплачиваешь там счета, соразмерные со стоимостью машин премиум-класса или квартиры в провинции.  Тебя неоднокрптно ловили пьяной за рулём! Да, да… Я всё знаю. А ты думаешь, что тебя просто так отпускали из «обезьянников»?!...
Я не вмешиваюсь в твою жизнь и, тем более, не думай, что мне жалко денег. Я сдержу своё слово и буду обеспечивать тебя всегда. Просто, я не так представлял себе твою новую жизнь…
ПИСЬМО 11:
dad1968@gmail.com  2013…
« … Вик, и всё-таки, нам нужно встретиться, чтобы обсудить с тобой моё новое предложение, на выполнении которого я настаиваю! А состоит оно в следующем: Я оплатил магистратуру по твоей специальности в Лондоне и связался там со своим адвокатом (его зовут Ник), чтобы он помог тебе в поисках жилья и с формальностями. Английский тест ты сдавала ещё в Риге. Если  нет СЕРЬЁЗНЫХ! возражений, то вылетать уже через неделю… ».
ПИСЬМО 12:
vic1990@gmail.com  2014…
« Здравствуй, дорогой папа! У меня всё отлично! Учёба ладится. Жизнь вошла в привычное русло.  Я так благодарна тебе, что ты, как всегда вовремя разглядел, что я «качусь под откос» и вырвал меня из «цепких лап московского гламура» и фактически второй раз спасаешь мою жизнь… Скажу честно, что твоё письмо с предложением пришло мне на комп именно в тот момент, когда я впервые попробовала наркотики… Неизвестно, что бы меня ждало дальше…
… Приехав сюда, я сразу сказала Нику (Кстати, отличный мужик!), что я хочу вести жизнь  обычной студентки. Он понял и всё организовал в лучшем виде…
… Я живу в общежитии Университета (Супер-удобном!) в одноместной комнатке и мне ооочень! Нравится. По Лондону передвигаюсь исключительно на метро или на велике. Даже такси редко использую!...
…Первое, что повергло меня в абсолютный шок, так это то, что в Англии все люди, даже очень богатые,  ведут себя просто и совершенно не беспокоятся о своей внешности…  А мне, сначала было трудно унять мой пафос (дорогие сумки, ремни и туфли), но потом, когда  люди стали тихонько подсмееваться надо мной, я в повседневности перешла на джинсы и кроссовки…
…Почти не пью, хотя совсем рядом такой уютный Паб…
…Не поверишь … – я привыкла сортировать мусор!...
… Господи, как красиво здесь в ноябре!...
… Ну вот…,  уже набралась  смелости и теперь скажу о главном…
 … О, Папа, я влюбилась! Его зовут Мартин…  От учится на параллельном потоке… Конечно, у меня и раньше были ребята, но это другое! Теперь я поняла твоё состояние, когда ты мне сообщил о встрече с твоей нынешней супругой… А тут… Тут… Он разрушил моё затворничество.. Мне всегда не к кому было обратиться, когда нужна помощь. И вот, он подставил мне своё крепкое плечо…И… и… Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!... ».
ПИСЬМО 13:
dad1968@gmail.com   2014…
«А подруги? Что, до сих пор нет подруг!?» .
ПИСЬМО 14:
vic1990@gmail.com  2014…
 «…К сожалению, я была очень одинока. У меня, конечно, были подруги, но лишь на несколько месяцев или даже дней, так как я сама отказывалась от них, устав от их пустых разговоров. У меня всегда была мечта о герое – моём спасителе и этим героем всегда был только ты. Никто не мог даже приблизиться к твоему образу… Но ты далеко… и вот он появился! Как в сказке!...».
ПИСЬМО 15:
dad1968@gmail.com  2014…
 «…Это очень хорошо, дочка.  Я искренне рад за тебя! Твоё счастье – моё счастье! Люблю тебя! Скоро приеду в гости… Познакомишь?)))…».
ПИСЬМО 16:
vic1990@gmail.com   2015…
«… Ник устроил меня в Сити на работу, в свою контору. Так, что я теперь английский стажёр-адвокат… Лиха-беда начало)))…».
ПИСЬМО 17:
dad1968@gmail.com   2017…
«… Вчера я попал в автоаварию – просто, отказали тормоза, прикинь! Не с того ни с сего!!!! Сразу скажу, что со мной всё в порядке. Вообще, со мной последнее время постоянно происходят какие-то события, которые при их осуществлении можно было бы посчитать за несчастный случай. И мне кажется, что я стал потихонечку понимать «откуда ветер дует»…
ПИСЬМО 18:
dad1968@gmail.com   2017…
« ЭТО ВАЖНО! Дорогая Вик!
…Борьба за власть на фирме приводит меня к радикальному решению. Я еду в Лондон и я прошу тебя попросить Ника  к моему приезду (а это будет в конце ноября) оформить все необходимые бумаги  для  перевода всех моих акции в доверительное управление на тебя, Вик, так как о тебе никто из других акционеров не знает. (Вот и пригодилась наша тайна. Я всегда это чувствовал).
Сразу же пусть он оформляет завещание и «letter of wishes», что  в случае моей смерти или недееспособности,  акции реализуются доверенным лицом (т.е. тобой), вырученные средства распределяются между моими двумя дочерьми… Распорядителем вырученными средствами младшей дочери назначить мою жену…».
ПИСЬМО 18:
vic1990@gmail.com   2017…
«Папа, ты меня пугаешь!».
ПИСЬМО 19:
dad1968@gmail.com  2017…
«… Не волнуйся, доченька. Твоего папку, так просто не свалишь… Всё будет хорошо…». 
ПИСЬМО 20:
Vic1990@gmail.com  2017…
«Я в тебя верю! Приезжай скорее. Я жду!...».
                *****
 В руках завибрировал телефон, заставив Алину вздрогнуть от неожиданности.  Сообщение Whan`s app от Вик. Длинный – длинный текст.
VIC:
«Я была в больнице… Решение консилиума – шансов нет!!!…  Он не живой… Жизнь поддерживается только искусственно… Я потеряла любимого!!!! Я потеряла друга, который стал частью меня… Я поняла, что люди не могут осознать, что происходит, когда теряют близких… Они не просто хотят уменьшить боль… Я нат… по… и… Потеряв любимого человека, я вдруг поняла, что моя жизнь больше не имеет смысла. Я чувствую свою вину. Несмотря на то, что я продолжаю дышать – Я ПОЧТИ МЕРТВА! тоже. Я погибаю медленно и мучительно. Теперь я не вижу окружающий меня мир в его прежних красках. Сейчас я бы всё отдала за свою смерть! Я хочу умереть!...  Его нет!... Теперь у меня нет поддержки в этом аду, называемом жизнью… Только ты!... Отзовись! Папа!!!...».
Тут же приходит второе:
VIC:
« Я поняла! Тебе всё-равно! Сейчас я умру!».
Алина вдруг совершенно инстинктивно начала писать в ответ:
DAD:
«Вик, не смей!!! Я с тобой!!! Если ты уйдёшь, то заберёшь с собой и меня!!! Обречёшь на вечные страдания не только себя, но и любящего тебя больше жизни отца!...».
Алина, вдруг так ясно всё поняла. Это и череда несчастных случаев Андрея, особенно с отказом тормозов, и внезапная его ноябрьская командировка в Лондон, и Рига (Где Андрей родился, судя по документам) и маленькая дочка 2011 года рождения, и она… и ещё, ещё…Да! Это был Андрей! Её Андрей!!!...
Встряхнув волосами, она продолжает писать сообщение.
«… и ввергнешь в адские муки моих Алину и Яну, а они ни в чём не виноваты! Они даже не знают о тебе.  Будь сильной! Остановись! Заклинаю!!!».
Пока тянулись бесконечные пять минут Алина, к своему стыду, покрылась липким холодным потом. Руки предательски дрожали… И снова завибрировал телефон.
VIC:
« Ты?!!  Доверяю только тебе! Я не смею тебе возражать. Не хочу остаться в памяти неблагодарной тварью. Я сильная! Ты в третий раз спасаешь мне жизнь!!! Спасибо, что ты есть!!!».
Алина нетвёрдым шагом пошла в ванную…
В спальне мирно посапывала Яна.
                *****
Разбудила долгая вибрация телефона.
VIC:
« Папа! Мартин очнулся!!!!!».
                *****
Прошёл день. Уже совсем поздно приходит новое сообщение.
VIC:
« МАРТИН ПРИХОДИТ  В СЕБЯ!!! … Ник счастлив, что ты объявился. Сам звонить стесняется, но просил меня передать, что прилетит во вторник следующей недели, чтобы отдать тебе подтверждающие документы по ноябрьским бумагам. Встречай»...

 







 


Рецензии