Как я начинала путь - дорогу в страну знаний

Как я начинала Путь - ДОРОГУ в Страну Знаний!...


Язык мой родной!... И их у меня целых два!... Татарский и русский. И это прекрасно! Мне это всё время очень и очень нравится!...


Ко всему этому хорошо то, что изучала в своё время немецкий язык, а теперь, когда уже  вынужденно с 57 лет сижу дома ( примерно 3 года уже, а если быть точнее, то  с 1 сентября и будет 3 года) , бездельничаю, получается, начала изучать и английский язык!...


Ведь перед внуками неудобно получится, если они, так сказать, будут знать этот язык иностранный, изучают как - никак, пока в школе, а я не буду понимать!...

Некрасиво просто получится!... Сказано мной как и есть!...

По другому не бывает!... Родителям самый лучший вариант контролировать уровень знаний детей, самим изучать, при том лучший вариант, вместе со своими детьми!...

Так, между делом!...


А ведь даже русский язык я начала изучать вместе со всеми детьми нашего поселения Баш АССР, как и везде тогда, впрочем, как самый настоящий иностранный язык!...

Было нелегко!... Учитель тоже с нашей среды, так сказать!... В какой - то степени выручало то, что интерес к образованию, к предметам, старательность!... И умение и желание всё и всё делать не только своевременно, но более того, самостоятельно, без всяких подсказок!...

Например, выглядело всё это со стороны так:

Летом покупали учебники!... Новые!... Красивые!... Привлекательные!... зовущие вдаль прекрасную! В страну Знаний!... Естественно!...

И я от начала до конца за лето перелистывала все эти учебники таким образом, что где - то просто листала странички учебников, а где -то и перечитывала!...

Было интересно то, что в школу с 1 сентября я уже ходила учиться с моими верными друзьями, с моими любимыми Книгами, которые мне очень и очень хорошо знакомы!...

 
Опасности от них никакой!... Тем более что враждебности!...

У начитанной девочки фантазия была такая, что и НАДО!...


Даже приходя домой и выполняя домашние задания как следует, естественно, обязательно перелистывала книги за 2- 3 урока вперёд, с интересом вновь и вновь узнавая то, что предстоит дальше к изучению по пути в интереснейшую страну Знаний и приключений!...

( продолжение следует...)

Вр: 04.06 мск вр              Дата: 24. 04. 2018 года


Рецензии