Библиокосмик

Библиокосмик,
или Жизнь и необычайные приключения Антигоны-Черепа-Арно

К.Ар! 2222 г., Изд-во "Питкин", П-град.

хентези
гениальный роман первой половины ХХIII ст.

пролог

- Я в тебе больше не нуждаюсь.
- Так скоро?
- Да. Есть вопросы?
- Один.
- Можно.
- Но как ты без Биокосмика?
- Найду другого.
- Такого, как я, нет.
- Ты в серкало смотрел?
- Да. Я смотрел в серкало.
- Ну и?
- Обычный хент.
- Что же ты мне голову бреешь? Прощай, космик. Ищи другую. Привет бабушке.
Что за идиотский архаизм! Какой ещё "бабушке"?

Рука первая:
свободное парение

Итак, на исходе печального 2221 года я в очередном свободном парении. Я - Библиокосмик-Хент-13-бис-12.
Никогда, слышите, братья по хенто-разуму? Никогда не снисходите до прений с псевдо-читателем.
Тем паче - с псевдо-читалкой.
Беее! Чтоб тебе снились белЯши!..

Ну и ладно.
Я ввинчиваюсь в болтопёр и вылезаю через сек-парсек в Системе Взаимовыгодных Предсказаний и Предложений. Обычная совковая контора.
На просцениуме таких как я - хентов триста.
Я отталкиваю хоботообразного и принимаюсь выкрикивать:
- Гомер! Шекспир! Назым Хикмет! Рой! Беседы о вечном и лекции Мамардашвили! Бестолочи Чебакера! Просто рифмы!..
Последнее я сглатываю со слюной, чёрт возьми, я не жрал вечность!
Ну и как водится в дешёвых бульварных романах древности - из толпы жаждущих читак выбрасывается рука:
- Ты!
Палец тычет в меня.
Слава Матлину!
Я выбран.
- Что ты там вякал про рифмы? - интересуется... Блондиночка!
О, Господи! Этого ещё не хватало.
Она тащит меня к своему космодрыну и мы взлетаем к звёздам.
Да какая разница, по идее, да?
Блондинки тоже существуют.
Как и всё в этом бренном Космосе.
- Кыш! - бросает она, выруливая к Средней Медведице.
- Малыш! - бурчу я.
- Ес!
- Бес!..
Она чмокает меня в пятое ухо.
- Слушай, а ты ничего! На похлебку заработал.
Ну и сладненько.
Поживём ещё.

Время от времени у меня появляется желание создать что-то грандиозное. Скажем, индиго-сюрреалистическую антиутопию. Особенно в минуты пролистывания утренних интернайн-новостей...

1.
Череп-Арно кликнул с виртуально-журнальной этажерки увесистый еженедельник "Майн таймс" и плюхнулся на диван-качалку.
- Тэкс... "Гогенцоллерны" продули "Иерихонские трубы"... Стены не устояли... Пять башен супротив одной... Рухнули в момент... Восемнадцать антиклонов Архипелага Зелёного Мыса незаконно депортированы из Биг-Бена на историческую родину... Союз лесбеев направил премьер-королеве свой искренний протест против подобных аннигиляций, имеющих место быть в АА (Английской Англии)... Мэр города П-града сообщил о новом понижении прожиточного максимума птицеедов 1999-2019 годов рождения... Депутат Ырыновский подал в доставку...

Череп-Арно вздохнул.
И прикрыл глазницы монетами.
И даже подумал:
"Вот воскресну - перестанет всякая плесень в башку проползать".
Пока же приходилось продолжать жалкое существование жителя АПМ - Ассоциации Потусторонних Миров: Гы, Но и Мю. Впрочем, ко всему можно приспособиться. И к антиутопии, в том числе, и к поднадоевшим аллитерациям - с "жэ", "эс" и мерзкой "ща".

2.
Собственно говоря, Череп-Арно несколько лукавил.
Жалкое существование жителя АПМ было не таким уж и жалким (жа! ще! жи! жа!)
Утро ведь каждое начиналось с променада.
Если вы полагаете, что речь пойдёт о пеших прогулках по столице склепов вдоль тенистого берега Тихих Омутов Древнего Арбата или лёгком ужине в семейном кафе "Авгий", это не так. Вы ошибетесь. Вы попадете в просак*.
Мы не будем распространяться о значении слова, отмеченного звездочкой. Оставим досужие домыслы словоохотливым этимологам.
Речь же пойдёт о фигуре в кадрили, в этаком чудесном бальном парном танце французского происхождения в варианте балетмейстера Максина (1839 г.) - в четыре полных оборота вальса, когда пары выстраиваются в колонну и общий круг в финале делается всеми одновременно.
Как-то так.
А теперь представьте один из рукавов Леты.
Рассвет. Вдоль покатого берега струится молочный туман забвения и под звон... бубенцов, что ли?..
...вальсируют четыре пары...
И в одной из них Череп-Арно скользит в променаде с обнаженной Девой...
Разве ж подобное существование жалко?
Это ж рай. Кабы не колодки на ступнях...
Нет. Не ад. Просто - колодки.
Обычное положение дел.
Известное и в реальной жизни.
К тому же - согласно мифу - Дева приходится Черепу-Арно мамкой.
А вот это уже печально.
Это никак не увязывается с положением дел в мироздании, где хаоса и так вполне без меры.
Ну и в П-граде тоже.
Череп-Арно поглядел в окошко и, убедившись, что хляби небесные наконец перестали метать молнии, отправился на утреннюю кадриль. На променад с Девой.
Что может быть пронзительней и драматичней в жизни?!
Танцевать кадриль с матерью, о чем и не подозреваешь. Ведь для тебя это просто неотразимая Дева.

3.
"Я заметил странную закономерность.
Нет. Просто. Без моего "я заметил":
факт - политикой болеют те, кто питается тушками: курятиной, зайчатиной, медвежатиной, антрекотами, сарделями, форелью. Словом, трупами.
Истинно.
Нет трупов - нет политики.
Иначе - параллельное сознание приведёт к Созиданию.
И Пафнутия покинут последние иллюзии, аллюзии, аллитерации и иллюминации.
И кто же тогда будет запускать нигерийские воздушные фонарики с русалками? Кто будет вредить жителям сектора ВАЗа?
Пафнутий - не то что бы мой друг или приятель.
Пафнутий мой искренний враг.
Девятьсот девяносто девять раз мы стрелялись на дуэлях.
И все девятьсот девяносто девять раз я простреливал своему ближайшему недругу священную - os sacrum - крестцовую кость - это лишь забавляло нас. Прежде всего самого Пафнутия, ибо сей Рыцарь Беспечного Образа славился своим легкомыслием во всех мирах: что верхних, что нижних, что средних.
На тысячной дуэли я пристрелю его на веки веков.
И вселенная лишится одного из лучших своих представителей: трупоеда и алЛЮзиониста с большого слога ЛЮ".
Из днев(ноч)ника Черепа-Арно, гогенцолерноеда.

4.
Листаю древний томик стихов некоего ...нца. Обложки нет. Первая страница надорвана. Вот и остались от этого имени три буквы.
Неплохой стихоплёт - этот ...нц.


когда охота мне не спать
не сплю и тихо я сижу
и на иконы я гляжу
на лица светлые гляжу
пославших миру благодать

глазами скорби и надежд
улыбкой света и любви
мне шепчут лица - сотвори
они лелеют - сотвори
для бедолаг или невежд

для тех кто в мире одинок
кто спит и не желает снов
кто кроме огненных оков
да - кроме огненных оков
не будоражит свой морок

война и мир - не мне судить
чем жить своим или чужим
но возвращаюсь я к святым
да - возвращаюсь я к святым
чтобы хоть что-то сотворить

И дата сохранилась.
26 июля 2015.

Забавное совпадение.
Ведь это один из дней моего рождения, коли мне не изменяет память. Только вот не уверен - семнадцатой реинкарнации или двадцать шестой.

Пр-след.


Рецензии