Неразделённая любовь

...Помнится, на далёком севере кинулась ко мне туча комаров, истосковавшихся по человеческому теплу. Уж как они меня целовали! Взасо-о-ос! И гибли под градом пощёчин, которыми я осыпал самого себя - за неблагодарность и неспособность оценить чувства встречающих.
И конечно же, моё чувство вины только усугублялось от мысли, что желали меня так страстно особи женского пола. Хотя, полагаю, было им всё равно, какая у гостя "сексуальная ориентация"...*
_____________________________
 
*Цитата из интернета: "для самок комаров (Culicidae) человеческая кровь — любимое лакомство и источник белка, необходимого для созревания яйцеклеток. Чем больше крови выпьет самка, тем многочисленнее и здоровее ее потомство".
 


Рецензии
Обожаю в авторах чувство юмора и умение писать кратко. Сама ни тем, ни другим не обладаю.

Ирина Зарницына   03.03.2020 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.