Моим Прозелитам

Давненько не держал пера в руке и лиры
Всё было не до них в житейской суете.
На лирику я слаб, а что же до сатиры;
И критики мелки, и недруги – не те.

Одних поразогнал, другие присмирели
И всё бы – благодать: дерзай, верши и строй,
Служи своим друзьям, не на словах – на деле
Порою устыди, но помоги порой.

Не ждал лишь одного – завистливые люди,
Готовые на всё, чей час видать настал,
Свои же предадут, и по стапам Иуды
По трупу захотят взойти на пьедестал.

Не устыдились лжи и сбившись в волчью стаю,
Момента только ждут, чтоб навсегда порвать.
Я вижу их глаза, что движет ими – знаю,
Но верху надо мной – им точно не видать!

Глядят во все глаза – и ничего не видят,
Их бесит мой успех; не видя всех трудов,
Они себя самих во мне же ненавидят
И в спину метко бьют. Геройски. Из кустов.

Ущербу не бывать – фундамент крепко сложен.
Да и единства нет средь тряпочных волчат.
И будет мой успех лишь трижды преумножен –
Я не из тех, кто ждёт и жаждет быть распят.

Активность бы их всю – да на благое дело,
И молодой задор принёс бы результат.
Не разрушать учись, а – созидать умело
И не кори других, коль сам отнюдь не свят!

Теперь же – за дела! Хоть сделано немало,
Не следует терять удачных этих дней!
Нас много уже тут, но надо, чтобы стало
И больше во сто крат, и во сто крат сильней!


Рецензии
Добрый вечер, Роман! В сатире вы сильны. Желаю вам всех благ. :)

Нелли Камерер   03.11.2020 22:50     Заявить о нарушении