Честь и Верность

Дорогая Оля, дорогая Юля,
Сколь её не прячешь, истина видна;
Вас с бесплатным сыром – просто обманули
За студентов, платит колледж мне сполна.

Бесполезно думать, что студент способен
Безоглядно верить. Надо заслужить,
Чтобы доверяли – это надо годы
Честно дело делать и по чести жить.

Честь. Такое слово в русском лексиконе
Было ведь когда-то. Да видать – ушло.
Может быть по нраву вам "агент в законе"?
Только для студентов он – двойное зло.

Мало что обузой лишнею садится
На бюджет их скудный со своею "мздой",
Так ещё и после в дальней загранице
Помощи с такого, как с козла – удой.

Люди меня любят, потому что нужен
Я своим студентам. Есть за что любить.
Мы одной державе с вами вместе служим.
Я-то это помню. Вам бы не забыть!

Бог – не в силе, Оля, не во власти, Юля.
Силу ведь любую можно победить.
Быть агентом – значит не сидеть на стуле,
А полезным людям, постоянно быть.

Сколько б отворотных слов вы не сказали,
Люди не поверят. Словам веры нет.
И на Студинтере и Росперсонале
Не сошёлся клином ныне белый свет.

Не доходов ради "заварил я кашу",
А во что я верю. И в конце концов:
За своих студентов, за державу нашу,
За её, надеюсь, русское лицо!


Рецензии
Хорошее сочинение!
Здесь не только честь, здесь
азарт, любовь к жизни и т.д.
"Мы одной державе с вами вместе служим"
Эти строчки дорогого стОят!..
Так и надо писать!
С уважением

Валдис Хефт   13.10.2022 20:47     Заявить о нарушении