Почему раньше, когда я пил водку...

ПОЧЕМУ РАНЬШЕ, КОГДА Я ПИЛ ВОДКУ, У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БОЛЕЛО?

Сразу закончу эту мысль: "А когда бросил пить, то болезни не стали долго ждать?" Такой вопрос мне многие мои друзья - товарищи НЕпсихологи постоянно задают. А действительно почему?

Ведь я самолично готов полностью подписаться под этим вопросом! По себе знаю, что это так! Только вот когда начинаю задумываться и анализировать этот вопрос, то навязчиво в голову лезет слово МОЛОДОСТЬ.

Действительно, пока молодой, твоя "тушка" может выдержать все "экзерсизы и эксперименты" над ней. Хотя лезут и другие мысли: на свете живет много молодых "аликов", которые также часто болеют. Значит, где-то должна быть "середина"? Справедливости ради следует сказать, что во многом влияет возраст организма, тот образ жизни, который "насиловал" его!

Наверное, во многом на то, здоровый ты или дохлый, влияют генетика, память рода (есть алкаши в роду или нет), "правильный" образ жизни (спорт, природа ...), "ссы ... кун" ты по жизни или нет и т.д. Относительно последнего определения: я четко знаю, что алкоголь во многих случаях выступает как лекарство от страха. Ведь когда "примешь на грудь", то не так страшно принимать "важные" решения по жизни или противостоять неуемной энергии своей благоверной? А еще знаю, что когда я пил, то в бизнесе у меня всё было относительно "спокойно". Алкоголь закрывал многие реальные тревожности, поэтому я действовал на уровне «несознанки». Другими словами: повезет или не повезет.

Вот здесь и выступает вперед такое важное определение, как эгрегор. Кто в теме, то он знает: о чем я говорю. Эгрегор не сдает своих и даже «ведет» многих людей по жизни. А эгрегор алкоголизма, наверное, самый огромный мыслесборник из всех существующих. Ведь люди во всем мире употребляют спиртное, независимо от национальности!

А когда бросаешь пить и выходишь из этого эгрегора, то в какой другой ты «входишь»? В эгрегор здоровья или смелых людей? Тогда почему все равно начинаешь болеть? Может быть, не те мысли выпускаешь из себя?

А может быть, ну ее на хрен, всю эту эзотерику и надо просто «слушать» организм и знать свою меру, когда наливаешь очередной стакан! Конечно, самый лучший вариант - жить и пить в меру! А если ты запойный и не знаешь меры? А если взял и бросил пить одним днем и начинаешь со временем болеть? Кто знает примеры «удачного» совмещения алкоголя и здоровья?


Рецензии