Лесная битва

Поспорили как-то птицы в лесу.
-Кар-кар-кар, -кричала ворона, - я самая главная в лесу, потому что я никого не боюсь. 
-А я самая красивая, - не унималась сорока. -Посмотрите какой у меня длинный хвост.
Даже строгий дятел вступил в спор:
-Кто здесь самый трудолюбивый? Я! И только Я!
Кругом свист, шум, гам. Каждая птица хотела быть лучшей! Спор не утихал день, второй, и пошли тогда в бой шишки, орешки, зернышки, перышки. Начался в лесу хаос. 
Даже маленький серенький воробушек, по началу наблюдавший за происходящим, вступил в битву птиц!
-А я самый быстрый, самый -самый! -чирикал он.
Лишь один соловей пытался всех успокоить и посадить за стол переговоров:
-Друзья мои, давайте все решим мирно. Нужно поговорить и принять верное решение, каждый из нас уникален в своем роде, и каждый приносит определенную пользу.
Но разгоряченные птицы соловья уже не слышали.
Прослышали в соседнем лесу о том, что птицы войну между собой устроили и решили их захватить. Собрал коршун стаю из своих друзей, и договорились они напасть на соседей ночью. Что ожидало бы раззадоренных и обиженных друг на друга птиц, если бы не тетушка Сова, которая о споре и не знала, так как днем спала. Благодаря поразительному слуху, слышала она о приближающейся вражеской стае, и начала громко ухать.  Проснулись птицы и объединившись смогли дать отпор захватчикам, а потом решили, что выяснять отношения -пустая трата времени и сил. И только вместе сообща можно победить все: и врага, и природные беды, и всякие трудности. А кто самый из них громкий, красивый или смелый, решать не им, да и неважно это, когда поет соловей о дружбе, дятел долбит дерево, а воробушек купается в луже. И светит солнца, вестник мира и нового дня!   


Рецензии