Дальнобойщик и колыбельная

Недавно мне пришлось по семейным делам ехать на значительное расстояние.

Вез меня и моих спутников молодой опытный водитель на "бусике" небольшого размера.

Так получилось, что ровная хорошая дорога шла по ранее знакомой мне местности, где мне самому приходилось водить автомобиль по делам.

Поездка началась в 19-00, в примерно в три часа ночи я проснулся, пока остальные пассажиры спали и с интересом стал разглядывать дорогу, где мне ранее доводилось самому водить автомобиль.

Водитель вел машину и одновременно слушал какие-то современные мелодии.

Вдруг среди мелодий я услышал колыбельную. Убаюкивающая музыка с текстом "Спи мой хороший, баю-бай..." на меня подействовала пробуждающим образом, ведь я знал, что некоторые водители засыпают за рулем во время движения.

Тем не менее я спокойно прослушал два куплета, наблюдая за водителем, который вел бусик со скоростью 110 км в час.

На третьем куплете я не выдержал и вежливо поинтересовался у водителя, "что это за песня такая?".

Он ответил:" Это чтоб Вы спали."

"Я как раз проснулся от такой песни"- сказал ему.

Когда он меня благополучно довез до места назначения, я увидел, что он совершенно не сонный, видимо, научился отдыхать до и после поездки.

Однако, думаю, колыбельная в дальней дороге глубокой ночью для водителя это перебор.


Рецензии