Младшая 291-295 главы

291

Приходим домой, а нас с Ольгой никто даже и не встречает. Мама смотрю на кухне чего-то кастрюлями гремит, а папа в гостиной телевизор смотрит. И будто бы даже и не слышат, что мы пришли. Хожу, смотрю на родителей, а они даже внимания на нас не обращают. Хотя я специально дверью погромче хлопнул. Обиделись они! И чего теперь делать.
- Чего вы как маленькие -то?- спрашиваю я неизвестно кого.
- И чего теперь делать?- обреченно спрашивает Ольга. Взаправду что ли в монастырь этот уйти?
- Сейчас разберемся,- говорю я и снова иду на кухню и встаю на колени прямо посередине.
- Нука встань сейчас же,- почти кричит на меня мама. И добавляет чуть тише,- Тут грязно
- Ну и пусть, - говорю, -Если вы даже разговаривать не хотите.- продолжаю я стоять на коленях,- Тогда мы оба в монастырь уйдем.
Мама хватает меня за ухо и начинает тянуть вверх. Приходится подчиниться грубой силе. Я встаю, а она так и не отпуская ухо, тащит меня  в гостиную. Ольга испуганно бежит за нами.
Мама притаскивает меня на место и ставит между телевизором и отцом. Ольга подбегает и встает рядом с нами. Потом она как и я перед эти Плюхается на колени и говорит:
- Простите меня пожалуйста - эгоистку несчастную. Я была не права . Теперь я всегда вас слушаться буду. - И начинает реветь. Увидев это я тоже резко падаю на колени, встаю рядом с  Ольгой и крепко обнимаю ее. Выскользнушее перед этим из маминых пальцев ухо начинает гореть.
- Ну простите, - говорю, -Ну чего вы как маленькие. Ну ошибся человек - она же ребенок еще. - Ольга удивленно выпучила глаза но промолчала. Вижу, отец уже начинает улыбаться, мама чего-то занервничала. А я продолжаю натиск. Просто бьюсь лбом прямо в пол. Больно, но чего еще остается делать? Потом снова бьюсь и снова. Потом, когда моему примеру последовала Ольга - родители все -таки не выдержали.
- Ну ка прекратите сейчас же,- смеется отец, - устроили тут цирк - два клоуна. Да простили мы вас, простили, никто ни на кого уже не обижается. Долго репетировали -то? Просто интересно.
- Чистый экспромт,- с гордостью говорю я. - А чего было делать? Я с этой-то малявкой еле договорился, а тут вы еще - здрасте приехали. Обиделись они - не разговаривают .Я же музыкант в конце то концов, а не актер. Ну чего - мир. А то мы сейчас развернемся и действительно уйдем. У Петра дом большой, для Ольги по любому место найдется.
Говорю я и слышу, как мама уже начинает всхлипывать. Потом подбегает к нам с Ольгой и крепко обнимает сразу обоих.

292

Наконец -то все успокаиваются. И мирятся. Ольга быстро убегает в комнату, а потом в ванную. Я вдруг вспоминаю, что у меня в кармане находятся некоторые ее вещи. Подхожу, стучусь. Ольга открывает мне дверь,  она все еще в штанах и я протягиваю ей пакет из кармана.
Потом раздается звонок в дверь и я иду ее открывать. Гляжу из далека в гостиную - родители все еще какие-то обалдевшие. Уселись на один диван и смотрят в телевизор.
Открываю дверь, а там Шурик. Он входит в квартиру и здоровается. Стоим в прихожей.
- Поздно ты старик, говорю я ему, я уже опаздываю. Мне ж на курсы надо.
- А не суетись, - смеется он,- Мы тебя с Евгенией вмиг домчим.
- Домчат они. Интересно на чем.
- Так Евгения же машину себе старенькую купила,- улыбается Шурик,- Вот прокатиться хотели на твои курсы глянуть. Вдруг там чего?
- А права она тоже купила,- спрашиваю я.
- Нет,- спокойно отвечает Шурик, права у нее уже год как.
- Тогда поехали,- говорю,- А то я опаздываю уже.
Дверь ванной открывается и оттуда выскальзывает Ольга прямо в нижнем белье, видит Шурика, говорит "упс" и прячется обратно.
- Ничего ваше солнышко лучики то себе отрастило.- смеется Шурик. Мы выходим из квартиры и я кричу: все Оленька выходи. Слышу как открывается дверь в ванную и закрывается дверь в комнату. Мы заходим обратно в квартиру.
- Ну чего,- спрашивает Шурик,- Кто кататься едет?
- Да вы уж одни едте, - говорит мама.
- Давай хоть Ольгу возьмем -уговорим,- не соглашается Шурик. Чтоб Женьке одной не скучно было. Можно конечно Леську взять, но за ней ехать далеко.
Подхожу к двери и кричу:
- Слышала, Оленька? - спрашиваю я,- Хочешь с Евгенией пообщаться.
- Хочу,- дверь открывается, а Ольга смотрю уже одетая стоит.
- Тогда поехали,- говорю, - А то опаздываю уже.

293

Мы выходим из дома. я вижу машину. Да уж . Конечно за машину я бы ее не считал. Шурик усмехается, а Ольга пищит от восторга. Сажу назад Ольгу, сажусь сам рядом и мы здороваемся с Женькой. Она как обычно весела и приветлива. Напряжения не чувствуется. А то Олесю Ольга в последнее время будто раздражать стала - как увидит так сразу настроение портится.
Мы едем. Беседую с Шуриком об одном, А Ольга с Женькой о чем -то своем. Доезжаем быстро и идем. Мы с Шуриком идем, а девушки остаются возле машины.
Я объясняю что человек интересуется, тоже посмотреть приехал. Инструктор не имеет ничего против и соглашается.
Начинаем с рукопашной схватки.
- Кто -то тут, - говорит инструктор,- говорил что с пятерыми справиться может. Врал наверное.
- Ничего я не врал,- говорю, - и на слабо меня не надо разводить.
- Тогда поехали,- смеется инструктор и рядом с ним встают пятеро амбалов.
- А пятый -то где?- интересуюсь.
- Пятым я буду,- говорит инструктор.
Я пожимаю плечами, смотрю на Шурика. Он тоже пожимает плечами, отходит в сторону и схватка начинается.
Начинаю танцевать и мне неожиданно прилетает. я падаю, но тут же поднимаюсь и сразу же вырубаю одного. Потом отскакиваю в сторону и меняю стиль движения - уже двигаюсь как боксер на ринге. Замечаю летящий в мою сторону кулак, хватаю за него и бросаю нападающего на землю. Делаю незаметное движение и он тоже выходит из игры. Остается трое.
Они сразу втроем наваливаются на меня. Вырубаю еще двоих. Остается интстуктор. Он низменно блокирует все мои удары, хотя сам не бьет. Я уже начинаю уставать

294

Мы стоим и по переменно уклоняемся от ударов друг друга.
- А кто мой объект?- кричу я в перерывах между ударами и отклонениями.
- Пусть будет он,- машет инструктор в сторону Шурика.
- Тогда мы пошли, - кричу я,- Расстегиваю ремень на брюках, вытаскиваю и делаю из него импровизированные наручники. Вывожу инструктора из состояния равновесия и он падает. Потом связываю ему руки за спиной, а потом тащу оторопевшего Шурика к машине. Заталкиваю его на заднее сидение. Ольга пугается и даже начинает икать. Потом сдвигаю Евгению на пассажирское сидение, сажусь на ее место и завожу двигатель. Гляжу на испуганных друзей и сообщаю:
- Не бойтесь, немного водить меня папа учил.
- Только осторожно пожалуйста, - испуганно шепчет Женька, а я срываюсь с места и осторожно делаю пару кругов вокруг холма. Потом останавливаюсь и выхожу. А инструктор подходит к нашей машине.
- Вот клиент, - предъявляю я Шурика, - формально я его спас.
- Ну ты жук,- смеется инструктор,- Чего уже со мной не делали - и по голове били, и песком в глаза сыпали, но такое - в первый раз. Ты же говорил, что прав на вождение у тебя нет.
- Так у меня и нет, говорю,- Просто раньше отец немного учил. И клиента-то я спас - формально. Была бы реальная ситуация - я бы и впраду уехал.
Инструктор ухмыляется:
- Хорошо, засчитано. Пошли на стрельбище.
- А как же руки, они же трясутся!
- На то и расчет,- смеется инструктор. Стрельбище вон там. Подбегаешь, берешь оружие, выпускаешь в мишень всю обойму. На все две минуты - время пошло.
До меня доходит смысл сказанного и я бегу. Добираюсь до стрельбища, мне выдают пистолет как в телевизоре. Кажется пистолет Макарова. Навожу на цель, жму - ничего. Потом вспоминаю что надо передернуть планку. Думал не получится, но получается. Стреляю по мишени всю обойму. Вижу два явных попадания. Потом возвращаюсь. Мне объявляют итоговое время и результат. Сообщают, что для первого раза это не так уж и плохо.

295

После всего этого стресса пережитого нами в связи с курсами, Женька предлагает заехать куда-нибудь в кафешку и все отметить - расслабиться.
- Купишь мне мартини,- спрашивает она Шурика.
- Конечно нет, потому что я кошелек дома забыл,- отбалтывается Шурик. - А в кармане мелочь только на пиво.
- Ну и ладно, - отворачивается Женька,- Меня вон Костик угостит. У него же карточка есть. Леськина. Не обидится поди если подругу угостят.
- Поди не обидится,- соглашаюсь я, - Если карточка еще не заблокирована.
Вижу удивленные Женькины глаза. И поясняю:
- Чего-то странная она какая-то в последнее время. Может с беременностью связано. Я же люблю ее, а она какая-то недовольная в последнее время.
- может, и с беременностью связано,- делает предложение Женька. - А лично мне кажется что она просто тебя к Ольге ревнует.
- Глупости какие,- возражаю я,- Она же ребенок еще. И сестра.
- Не родная же,- влазит в разговор Ольга.
- Ребенок,- я делаю страшные глаза, - Не вмешивайся во взрослый  разговор.
- Ну и пожалуйста,- смеется Ольга и утыкается в свой телефон.
- Извини ,ребенок, без обид. Ты же знаешь как я тебя люблю!
- Еще бы ,- хмыкает Ольга.
- Женечка,- говорю,- Ты меня тут на остановке выброси.
- Так про бензин я же пошутила.
- А я проветрюсь, говорю. - На автобус у меня деньги есть. Вы главное Оленьку до дома докиньте. А я сам как -нибудь.
- Хоккей,- говорит Женька и притормаживает у остановки. И бросает Шурику:
- Любимый Я выйду на пять сек. Мы про Леську с Костиком потрещать надо. Ты же нам доверяешь? Ревновать не будешь ? Просто лучше один на один.
- Ясно с вами все ,- смеется Шурик,- Опять девочкины секреты.
- Константин же не девочка - ты чего несешь, спортсмен, -смеется Женька.- Просто Оленька может не правильно понять, если услышит то чего я хочу сказать. Я же могу вдруг неправильно выразиться.
- Евгения,- ворчит Шурик мы тебя уже поняли. И Женька захлопывает дверь снаружи. Я тоже выхожу и мы с ней  вдвоем оказываемся на улице.


Рецензии