Выбор Азель или сказка о крыльях. Глава 2

Глава 2. Бескрылый
По воздуху они беспрепятственно проникли в Долину Радуги,   войны охраняли только наземные подходы от Бескрылых.
Здесь дети поменялись, Азель полетела впереди, показывая путь к своей тайной пещере.
Она нашла ее еще пару лет назад, когда гуляла в горах, тут она устроила свое логово. В пещере у нее были одеяла, спички, дрова и даже запасы еды. В глубине слышался шум воды, видимо тек ручей. Азель играла тут в разбойников, хранила свои детские сокровища и пряталась от наказаний за свои шалости.

-Ух, ты, - присвистнул Мир, разглядывая убежище – А почему я раньше тут не бывал?

- Ладно, тебе! Лучше помоги снять его с коня, - проворчала Азель.

Они устроили раненного на ложе из одеял. Мир развел костер, а Азель принесла воды и ещё раз напоила юношу. Потом она заменила повязку, которую сделала ещё на поляне, когда ждала Мира.

- Нам пора домой – сказал Мир, - Мы не сможем остаться тут на ночь.
- Да, ты прав, - вернёмся утром, - надеюсь он очнётся, - жар вроде спал.

Утром, как только взошло солнце, Азель полетела к пещере, в руках она несла корзинку с едой и лекарствами.

Она нашла юношу спящим. Вид у него был безмятежный, на губах играла слабая улыбка, он видел приятный сон. Азель сочла это добрым знаком.
Девушка развела костер. Тут, как раз прилетел Мир. Он принес с собой мужскую одежду. Азель одобрительно улыбнулась:

- Ты, молодец, предусмотрительный. Она подойдёт по размеру?

- Это одежда брата, мала не будет, ну а если велика, не беда.

Дети старались говорить тихо, но их голоса все равно разбудили юношу.

-Где я? Кто вы? – раздался слабый голос из глубины пещеры.

- Не волнуйся, мы друзья, мы спасли тебя от зверя. - затараторила Азель – Мы привезли тебя в пещеру, в Долину Радуги, ты был ранен и мог погибнуть в лесу.

- В Долину Радуги? Это где? Я не слышал такого названия.
Тут он заметил крылья за спиной у детей.
- Вы крылатые? Что вам от меня надо?

- Не бойся, мы хотим помочь – успокаивающим тоном сказал Мир. – Есть будешь?

Юноша кивнул. Предложение поесть разрядило обстановку.

- Меня зовут Поль, я сын крестьянина Валя. Я собирал хворост в лесу, когда появилось это чудовище. Я кинулся к ближайшему дереву, но зверь успел зацепить меня лапой, потом я как-то вырвался и залез на ветку. Я стал звать помощь, а дальше не помню, что произошло.

- А дальше мы услышали тебя и спасли. Кстати, я - Мир, сын охотника Ярама. А это Азель - дочь нашего царя Амира.

- Ого. Так я в Долине Крылатых? И вы не выдадите меня своим родителям?

Азель рассказала Полю дальнейшую историю его спасения. А после того, как он поел, показала убежище и  заручилась его словом, что он не будет выходить из пещеры один.
Потом она ловко перевязала рану. Поль удивился, что дочь царя умеет врачевать, но Азель объяснила, что помогала дворцовому лекарю лечит ее коня, когда тот однажды поранил ногу. После перевязки они вместе вышли на свежий воздух, Мир поддерживал Поля под руку, чтоб тот не упал, он был ещё очень слаб и его шатало при ходьбе.

У выхода из пещеры Поль замер. У него перехватило дыхание от высоты и красоты, которая расстилалась под его ногами до самого горизонта. Внизу была пропасть, там плыли серовато-белые облака, образуя причудливые волны, иногда в просветах были видны леса и поля равнины. Над облаками на небе сияли радуги, сегодня их было семь. Вершины гор сверкали ледниками в лучах яркого солнца, которое казалось Полю гораздо больше, чем на равнине.

- Это, это … - Поль не мог подобрать слов.
- Неописуемо! – подсказала Азель.
Она улыбалась, глядя на  восторженное лицо своего нового знакомого.

Время шло. Поль жил в пещере, дети каждый день навещали его, приносили еду, лекарства, одежду. Он выздоравливал. И вскоре стало ясно, что пришло время ему покинуть Долину.

Последние дни Азель была грустна. Ей нравилось слушать истории Поля о жизни на поверхности, хоть он говорил не очень складно, нравилось  рассказывать ему о своей жизни в Долине, Поль был внимательным и благодарным слушателем. Он вызывал в ней странные и до сели неведомое чувства. Она волновалась перед встречами с ним, ей хотелось нравиться ему, она скучала, когда покидала пещеру. Поль тоже смотрел на девушку особым внимательным и ласковым взглядом.  А Мир злился, он чувствовал себя лишним, если они были втроём в пещере. Поэтому он первый заговорил о возвращении Поля на поверхность.

- Поль, нам опасно продолжать держать тебя здесь, если кто обнаружит тебя, это обернется смертью для всех, в том числе для Азель. Пора вернуть тебя домой.

- Но, Мир, он ещё слаб, пусть окрепнет – попыталась возразить Азель, но Поль прервал ее.

- Азель, твой друг прав, я  достаточно поправился и могу вернуться. Мои родители, скорее всего думают, что я мертв и горюют, мне нужно домой.

Азель отвернулась, чтобы скрыть подкатившие слезы и пошла вон из пещеры.
- Я за конем, - через плече кинула она.

Когда Лютик с Полем на спине, взмахнув огромными серыми крыльями, оторвался от поверхности, и земля осталась далеко позади, юноша зажмурился, пальцы его побелели, так крепко он вцепились в гриву коня. Но немного попривыкнув к ощущению полета, он приоткрыл глаза и осмотрелся.  Было уже сумрачно, дети специально дождались, чтоб солнце село, и ночь скрыла их от глаз стражей. На небе светили звезды под ним проплывали темные силуэты  гор и кучевых облаков. Рядом летела Азель, ее каштановые волосы развивал ветер, крылья делали редкие взмахи, она ловила воздушные потоки легко наклоняясь из стороны в сторону. Девушка была прекрасна.
С другой стороны от Лютика летел Мир, он то увеличивал, то сбавлял скорость, делал резкие взмахи, пикировал и снова взлетал, было видно, что он красуется перед Полем.

И вот они достигли земли. Поль слез с коня.

- Спасибо, друзья! Не знаю удастся ли ещё свидиться. Но я очень благодарен вам за все.
Он взял руку Мира и пожал ее.
- Это наш обычай – ответил Поль на его молчаливый вопрос.

Азель подала руку, Поль взял ее, но не пожал, а наклонил голову и коснулся своими губами нежной кожи девушки. Он видел этот жест у знати. И решил, что с дочерью царя стоит обращаться, как  со знатной дамой. Лёгкий поцелуй обжёг руку Азель, словно огонь.

-Это тоже обычай? – с издевкой спросил Мир. - Пойдем, Азель, нам пора. – Мир, забрал руку Азель у Поля, захлопав крыльями, резко взлетел, тем самым причинив девушке боль.

- Эй, ты чего? – Азель замахала крыльями, освобождаясь от цепкой хватки приятеля.

- До свидания , Поль, сказала она уже с высоты.
- До свидания, Азель.


Рецензии