День матери и

ИЗВИНИТЕ друзья, но я внесу некоторые коррективы 26 апреля у меня день МАТЕРИ. именно 26 апреля 1935 года она родилась и слава богу до сих пор жива и жизнерадостна и мало того пишет стихи и очень много лет.  Особенно эти стихи понравятся вдовам, влюбленным, и многим другим любителям поэзии. Я понемногу их публикую на этом портале http://www.stihi.ru/avtor/zoya35.... , но я не успеваю публиковать как она пишет новые. Рад буду если кто прочитает и оставит свой отзыв , особенно в преддверии ее 83 - летия. И я думаю у каждого свой ДЕНЬ МАТЕРИ . Ну а день СУПРУГИ - это СВЯТОЕ.... не ДАЙ БОГ забыть и утром "чашку кофе в постель" не подать ( в смысле не в постель, а стол накрыть хотя бы раз в году)  ... Ну, и остальные дни тоже важны. Я заострил Ваше внимание именно на двух очень важных событиях в вашей жизни. Не было бы матери , не было бы вас. Не было бы супруги , не было бы и ваших детей. Так что помните об этом и не забывайте позвонить маме просто так и не обязательно в день рождения... а просто позвонить. Вы не представляете как она обрадуется. И не забывайте супруги дарить цветы не только в день рождения, но и просто так для хорошего настроения. И не забывайте , что женщина любит ушами ( это к мужикам обращение) , а мужчина - глазами ( а это к Вам супруги ) .... Всем СЧАСТЛИВОЙ жизни на нашей любимой планете по имени Земля !


Рецензии