На крыльях ангела в даль голубую -14

ГЛАВА 14


ТРАМП


 Вечером мы зажгли свечи и устроили пиршество, так как предприимчивые французы прихватили из магазина кучу товаров, среди которых морепродукты занимали почётное место.  Аромат роз смешивался с запахом моря, которое мы ещё не видели, он дурманил сознание и кружил голову.

- Жаль, нет свежей зелени, - присаживаясь за стол на веранде, сморщила хорошенький носик облачившаяся в красное декольтированное платье графиня. – Этот высохший на концах салат лежит на прилавке, наверное, уже неделю.
- Или год, - поправил супругу де Лануа и взглядом завоевателя осмотрел трофеи. –
Зачем я фальсифицированную пищу с Земли тащил?

К большому удивлению, покупные пельмени «Самолепные» оказались по-домашнему вкусными, майонез «Ароматный» и кетчуп «Нежность» освежали язык неизвестными ингредиентами, курица-гриль, обильно посыпанная зирой,  таяла во рту. Даже овощи напоминали настоящие, огородные, выращенные бабулей на собственных грядках.

- На втором этаже супермаркета отличная одежда, - не дождавшись восхищения её нарядом, похвасталась Аделаида. – Зря ты отказалась идти со мной.
- Успею ещё, - отмахнулась я.
- Каким образом свежими хранятся продукты питания? – не забывая тщательно пережёвывать еду, меж тем ломал голову француз.  -  И как называется наш гостеприимный городок?

- Смотри, смотри, - выложив сливочное масло в керамическую маслёнку, расправила обёртку Аделаида. – Читай:  Лебедянский молокозавод.  И сливки этого же производителя, и творог.
- Значит, Лебедянск, - пришёл к выводу граф и выглянул в сад. На крышу беседки примостилась маленькая серая птичка. Она покрутила головкой по сторонам и запела так, что наши сердца сжались, а на глаза навернулись слёзы.

- Соловушка, - предательски шмыгнула носом я. – Когда-то мы слушали соловья на даче.  Ели шашлыки, пили сухое вино и слушали.
- Не расслабляйся. Ностальгия – бесполезное чувство, - оборвал меня прадед. – Алиенда – почти рай и мы удостоились этого рая.
- Тем не менее, прежние жители по каким-то причинам удрали отсюда! – воскликнула я.
- Эту загадку нам ещё предстоит разгадать, но пока будем наслаждаться жизнью, - важно изрёк Габриэль.

Смеркалось. После ужина со свечками в руках мы поднялись в библиотеку, я полистала томики неизвестных авторов с русскими фамилиями и, решив оставить чтение на завтра, ушла в свою спальню, юркнула под одеяло и закрыла глаза. Страха не было, хотя за окном стояла жуткая кладбищенская тишина, и лишь лёгкий тёплый ветерок шевелил ветки цветущего жасмина, заглядывающего в комнату неожиданной гостьи.
- Фьить, фьють, - вдруг вновь завораживающе запел на дворе соловей, - дюр, дюр, дюр, дьо, дьо, дьо.

Убаюканная птичьей серенадой, я плавно погрузилась в царство Морфея.
Нежная розовая пелена, постепенно насыщаясь сверкающими на солнце перламутровыми брызгами,  неожиданно взорвалась пышным фейерверком, а на фоне открывшегося пространства проявилась полоса белоснежного песка и безбрежная синь моря. Красочные попугаи, вспугнутые шумом, взлетели с веток изумрудных пальм и уронили вниз невиданные жёлтые и оранжевые плоды. Павлин с хвостом-веером важно подошёл к фруктам и опустил клюв….

- Дочка, - прошептал мужской голос. – Не подпускай его к себе, дочка.
- Кого? – вздрогнула я.
- Его….., - медленно отдаляясь, прохрипел кто-то.
И тут тяжёлая рука опустилась на моё плечо, прошлась по груди  и остановилась на животе. Ладонь была горячей, она жгла и поднимала из глубин обездвиженного тела животную страсть, взбунтовавшуюся после длительного перерыва. Там, на Земле, эту руку прогнали чьи-то могучие крылья, но здесь я осталась в одиночестве, покинутая и ослабленная не только плотью, но и духом.

- Отпусти, - теряясь от вожделения, тихо попросила я. – Ради Иисуса Христа, отпусти….
Наверное, просьба подействовала, рука неожиданно покинула мою плоть и растворилась в темноте, еле освещаемой парой свеч в позолоченном канделябре.


А утром явился Трамп.
- Как ты нас нашёл? – обрадовалась я.
- Демон на ушко шепнул, - улыбнулся блондин.
- Рассказывай, - усадила я Димку на стул, так как мы уже завтракали. Аделаида поставила перед ним чайную пару, креманку  с бабулиным клубничным вареньем и несколько бутербродов.

- Как я очутился в Москве, так и не понял, - занервничал Некрасов. – Князь Тьмы обещал отправить переселенцев в близкие по географическому расположению города и веси, но народ странным образом вновь сконцентрировался в белокаменной.
- Значит, здешнюю столицу тоже зовут Москва, - хмыкнула я, - иначе мигранты не оказались бы там. И как, похожа она на земную? Есть ли в ней Кремль и мавзолей?

- Ну да, - сморщился Трамп. – Если бы вы видели, что там сейчас творится! Орды вроде бы порядочных сограждан носятся по опустевшим квартирам и занимают их не только для себя, но и для детей, внуков, правнуков, близких и дальних родственников. Есть предположение, что скоро не хватит питания и питьевой воды. К тому же, нет электричества, нет газа, негде помыться и справить нужду. 
- В общем, кошмар, - подытожила Аделаида. – А правительство тоже переселилось?

- Насчёт правительства не в курсе, но Путина, Шойгу и Лаврова, говорят, видели на Красной площади. Усмиряли народ, дорвавшийся до халявы.
- У нас тоже с электричеством, газом и водой проблемы, - обречённо заявила графиня. – Хорошо, что уличный туалет за садом имеется.   Далековато….
- Не только туалет, но и колодец с баней есть, - ввернула я. – Живём как на даче. Можно шамбо вырыть.

- И в магазинах провизии не на одно десятилетие хватит, - добавил де Лануа. 
- Уже видел, - довольно улыбнулся Димка. – По разрешению нечистой силы я перевёз семью в соседний дом, кстати, находящийся на улице Коровьева 13.
- Снова Коровьева 13! – ахнула я. – Булгаков не знает границ. Значит, наш коттедж под номером 15. Мистика какая-то. И чем ты здесь будешь заниматься?

- Работы непочатый край, но первым делом я прихватизирую большие коттеджи и сделаю из них гостиницы. Когда-нибудь москвичи к нам на отдых пожалуют.
- А если они пожалуют заграницу? – не вытерпела Аделаида. – Франция лучше России, у нас мягкий климат, тёплое море. А Италия? А Турция?
- Неправда! – возмутилась я. – Лучше Родины ничего не может быть!

- И до Чёрного моря очередь дойдёт, - напрягся Трамп.
- Угу, твои туристы съедят все припасы в лебедянских супермаркетах, - набычился граф. – Кстати, как обстоят дела на Земле?
- В России остались олигархи, преступники и маргиналы, они в ужасе и ничего не понимают, - фыркнул Димка.  – Улицы опустели, соседи исчезли, зато Навальный поднял голову, революцию затевает.

- Скоро Нуланд из-за океана с печенюшками прилетит, - рассмеялась Аделаида, и я поразилась её осведомлённости.
- Сэм говорит, Трамп уже сутки Путина вызванивает,  - хихикнул Димка, – но до Алиенды не дозвониться.
- Кто такой Сэм? – не понял Габриэль.

- Демон ваш, - откусил бутерброд с ветчиной Некрасов. – Ммм, вкусно! А Вы Гэбом будете. Идёт?
- Не идёт, - вспылил де Лануа. – Его Сиятельству не пристало носить плебейское имя!
- Родину жалко, - вздохнула я.  – Выходит, мы её добровольно в руки врагов отдали.

- А у нас был выход? – поднял кустистые брови Трамп. – С буйным темпераментом моего двойника войны не миновать. Зато в здешней Москве собираются порядок наводить. Путин новое правительство  создаёт,  министров из профессионалов назначает, которые медицину и образование в корне изменят.  Законы менять будут. Говорят, смертную казнь за особо крупные злодеяния введут, экономику поднимут. Кто нам теперь помешает жизнь наладить? США?

- Только в Москве? – взбунтовалась я.
- И до периферии перемены докатятся, - успокоил меня Димка.
- По мне, так лучше бы они докатились как можно медленнее, -  вставил де Лануа и с тоской посмотрел на вчерашние трофеи.
- К обеду собираемся на пляже возле кафе «Русалочка»! – распорядился Некрасов. – Я в него уже заглядывал, даже шашлык из баранины попробовал. Шикарный!

- Там есть чем поживиться? – встрепенулся граф.
- Есть. Блюда, конечно, холодные, но их можно самостоятельно подогреть на мангалах, - в предвкушении обеда потёр ладони Некрасов. - Ну, всё, испаряюсь, жду к двум часам дня.

И тут я вспомнила про часы в коттедже, остановившиеся ровно в полночь. И ещё вспомнила о сотовом телефоне, батарейка которого уже сутки не функционировала.
- У меня сенсорный  Xenium, его мощный аккумулятор в режиме ожидания может проработать около двух месяцев, - догадался о моих мыслях Дима. – А потом что-нибудь с электричеством придумают. И с газом тоже, газопровод в городе существует. Путин собирается заводы по изготовлению солнечных батареек запускать. Они стоят заброшенные в Зеленограде, Рязани и Краснодаре.

- А горючее? – уныло поинтересовалась я. – А рабочие руки? А самолёты и поезда?
- Не узнаю тебя, Агата, - покачал головой Некрасов. – Самолёты, поезда и рабочие руки имеются, не все люди в Москву удрали, а возле каждого дома приткнуты машины с полными баками, рядом бензоколонки с запасами топлива. В чём проблемы? К тому же, нам Сэм помочь обещал.      

- Как мы определимся со временем, чтобы не опоздать на пикник? – мило поинтересовалась графиня.
- Я приду за вами за полчаса до мероприятия, а вы на всякий случай будьте готовы, - широко улыбнулся Трамп и поднялся из-за стола, чтобы удалиться. И тогда снова запел соловей.
   
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/27/1526
 


Рецензии
Здравствуйте, Лариса. Вполне уютно устроились герои. Особенно понравилось про оставшихся в Москве олигархов и маргиналов. Вполне заслужили.
С уважением,

Гришаева Надежда   21.02.2022 16:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надя.
Да, олигархи с маргиналами - это нечто!))
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.02.2022 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.