Who are you? Часть тринадцатая. Катет

На стыке двух гипотенуз,
Кот навалил свой скромный груз,
И громко крикнул карапуз
"Держись, "Навальный"!

Меня гуляться не берут,
А я хочу, хочу кашрут!
О, дайте, дайте мне маршрут,
Я кот скандальный."

Может ли частный кошачий охранник задержать лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, и забравшего сам субъект имущества методом внезапного натиска? Обязан, но не может! У него документы в виде четырех лап и кошачьего хвоста, а печати нет! К тому же сам субъект имущества уехал вместе с субъектом надлежащего посягательства, оставив объект имущества закрытым, обеспечив своими действиями по отношению к британскому котенку один день календарных суток в счет ежегодного отпуска. Интересно, какой колбасой они будут расплачиваться за свои действия по отношению друг к другу и бездействия по отношению к  участнику британского разведывательного сообщества? Котенок задумался и потратил начало первого нетрудового дня с чувством, толком и расстановкой приоритетов, расставив эти самые приоритеты на перекрестке двух гипотенуз комнаты в виде четырех небольших катетов.
Ничто человеческое нам не чуждо, но деньги нам заменяют руны. А так хочется руны заменить деньгами и прикрыть этот вопрос навсегда!
Выполнив свою неприличную акцию по всей строгости своего кошачьего закона, котенок двинулся обыскивать комнату на момент наличия тапочек, совершая свои противоправные действия без злого умысла, а в знак протеста.
-"И чего я в президенты не баллоти;ровался?"- Котенок заботливо пописал в тапок.
-"Летал бы сейчас за журавлями! Они вон какие умные, строем ходят! Да и паек сытнее, на колбасу можно икру намазать!"- Разведывательное управление, в лице Черного Британского Кота, обнаружило чистое полотенце и прикрыло им катеты.
-"Обычно я себя так не веду, и у меня отсутствует желание присоединяться к сообществу "поток на улицу", но я всегда за любой кипишь, кроме голодовки!"
Все вышеописанные действия с консолью, кошара делал только на свой страх и риск, как обычный частный предприниматель. Воспользовавшись древним методом кошачьей религии "Минимальными возможностями к максимальному результату", тяжелой поступью самца, выполнившего свой основной долг, Британец вскарабкался на подоконник.
-"Фу, душновато у Вас здесь!"


Рецензии