Что главное в хаосе?

Я проснулась и искоса посмотрела через окно на мир снаружи, тот уже вовсю был залит солнечным светом и громко о себе заявлял, чирикая, шелестя, громыхая и чем-то постукивая. Продолжая лежать и прислушиваясь, я припомнила длинный, составленный мною накануне, список дел на сегодня и бодро вскочила. Честно, люблю длинные списки дел. Не каждый может себе позволить плыть по течению, тонко чувствуя жизненные вибрации,  и подстраиваться под них на ходу, сплошь импровизируя. Некоторым нужно видеть какой - никакой, а план. Это про меня. Распорядок сегодняшнего дня был явно написан заботливой рукой, с любовью, сразу видно-  для себя старалась! Не продохнуть! Это меня бодрит и повышает мои же акции в собственных глазах, в конце концов кто еще переделает всю эту кучу, если не я? Никто!
Заценив, таким образом, с самого утра важность своей персоны, я приступила к выполнению первых пунктов плана, начав готовить сразу несколько блюд. Попутно перекидываясь сообщениями одновременно с тремя подругами, я то и дело отвлекалась, потом снова возвращалась на кухню, затем писала уже прямо у плиты, чтоб туда- сюда не бегать, помешивая в кастрюле одной рукой и нажимая кнопки телефона другой.
Время летело очень быстро и, приступив к последнему блюду, я даже начала немного беспокоиться, ведь чтобы переделать все намеченное мною на сегодня, нужно было уже поторапливаться.
Прадип позвонил, когда я почти закончила готовить.
- Сажусь смотреть билеты! - Сообщил он.
Я с тоской поглядела в план. Покупка билетов была запланирована мною на вечер и, если сейчас бросить все и рвануть  туда, углубляясь в недра интернета, можно было забыть обо всем остальном, согласно плана.
- Хорошо! - Однако ответила я, понимая, что такие его порывы надо поддерживать, ибо закупать билеты без вдохновения не стоило даже начинать.
Это вообще была наша больная тема и, не сговариваясь, мы обычно сколько могли отодвигали час Х, когда хочешь- не хочешь, но уже необходимо было это делать. За несколько лет, проведенных мною в перелетах в Индию и обратно, мы косячили почти каждый раз при покупке очередных билетов на самолет, путая время, даты, буквы в имени. Дальнейшая корректировка убивала массу времени, нервов и денег и поэтому, приступая каждый следующий раз к этому процессу, мы настраивали друг друга, как могли, на тщательную проверку, затем перепроверку, потом контрольную проверку перепроверки, но все-равно что-нибудь да путали.
- Не бери без меня! - Попросила я Прадипа. - Просто подбери все рейсы, потом вместе обсудим. Ага?
- Само собой!
По идее сейчас  было самое время выйти из дома, что позволило бы сразу закрыть несколько пунктов плана, перетекая из одного места в другое за каких-нибудь пару часов. Для обдумывания гардероба я приготовила кофе и подошла к окну, изучила всех прошедших мимо, затем открыла погоду в телефоне, читая по пути все полученные сообщения.
- А ты знаешь, что сегодня акшая тритья? Астрологически самый сильный день в году. - Спрашивала  меня Надя.
- Теперь знаю. - Ответила я, мигом забыв про погоду и выход из дома, про эту самую тритью нужно было все, как следует, выяснить прямо сейчас и я полезла в интернет.
- И что мне это дает? - Подумала я, вылезая оттуда только через сорок минут. - То, что надо быстро валить из дома.
Я снова подошла к окну и тут позвонил Прадип.
- Все готово! - Бодро сообщил он. - Причем на некоторые рейсы осталось мало билетов и надо торопиться! Давай брать прямо сейчас!
Я глянула еще раз в окно и снова пошла к ноутбуку.
- Говори все рейсы, проверю.
Следующие полчаса я под разными углами сверяла стыковки рейсов, чисел и времени. Все будто бы сходилось, но это еще ничего не значило и я предложила:
- Давай оставим до вечера! Потом еще раз сверим и тогда уже возьмешь!
- Нет! - Твердо заявил Прадип. - Там билеты на глазах таят. Надо брать сейчас! - И, помолчав, неожиданно выпалил: - Пойду поем!
- Я тоже!  - Решила я синхронизировать наши с ним действия, раз уж такое дело.
После еды мы устроили перекрестный допрос друг другу, оба глядя в экраны ноутбуков и пытаясь понять в чем ошибка. Не поняли.
- Если я сейчас не выйду из дома, то не успею в несколько мест сразу, - Поделилась я.
- Иди! - Предложил Прадип.
- Пытаюсь!
- Иди - иди! Билеты возьмем позже.
Опять подойдя  к окну, я внимательно разглядела всех пересекающих наш двор в это время.
Приняв наконец решение по поводу одежды, я перешла к этапу глажки. На балконе уже высохло все выстиранное накануне белье и, считая разумным, покончить с глажкой на сегодня одним махом, я подтащила и его тоже поближе к гладильной доске.
Через час позвонил Прадип:
- Ты накрутилась? - Спросил он таким тоном, что мне стало стыдно.
- Нет. - Выдавила я, пойманная с поличным. - А тебе зачем это?
- Хочу понять на каком ты этапе выхода из дома.
- На нулевом. - Призналась я. - Но я стараюсь.
- Может не пойдешь?
- Ты что? Очень надо , - Я неприязненно посмотрела на план дел.
Два дня назад я посетила некую структуру, которая по дошедшим до меня слухам, меняла медицинские полисы.
- Нормально! - Констатировала я. - Они же презентовали нынешний полис, как бессрочный всего каких-то три года назад.
Женщина из структуры, осмотрев мой красивый пластиковый полис, который и менять то было жалко, сказала:
- Можно оставить его таким, если вы принесете мне из дома конверт с пин-кодом, выданный вам вместе с полисом.
Видимо мои глаза при этом четко отразили огромное сомнение, что я найду в своей квартире какой- то конверт, выданный мне несколько лет назад, поэтому не дожидаясь озвучивания этих моих сомнений, структурная женщина уверенно продолжила:
- Он у вас есть! Поищите!
После такого посыла мне осталось спросить:
- Скажите где искать?
Но она, опять не дожидаясь, молча выдвинула ящик стола, приглашая меня взглядом посмотреть содержимое. Ящик был набит такими же, как у меня, пластиковыми полисами.
- Они поленились искать дома конверты! - Осуждающе прокомментировала женщина. - Пришлось выписывать им простые бумажные, изымать эти красивые, а потом они находят конверты дома, приходят и просят вернуть прежний полис, но уже поздно.
Получив вариант такого быстрого решения вопроса прямо сейчас, я поторопилась ее уверить:
- Я точно не найду! Выписывайте новый.
- Найдете! Я знаю.
Такая уверенность постороннего человека в моих делах меня очень заинтриговала и, поскольку до окончания срока обмена полисов оставалось целых два дня, я рысью побежала домой искать. Конверт лежал в ящике с другими документами! Это было невероятно!
Сегодня получался как раз тот самый последний день и я просто обязана была выразить структурной женщине свое восхищение ее дедуктивными методами работы с населением.
Еще раз подойдя к окну, я застыла от неожиданности. Пошел дождь! Это принципиально не соответствовало концепции приготовленного мною гардероба и нужно было срочно что- то решать. Я сварила кофе. Открытая пачка творога в холодильнике привлекла мое внимание и, пока я придумывала, что одеть, незаметно для себя, замесила тесто.
Пробуя первый готовый сырник, я снова поглядела в окно. Снаружи ходили люди.
- Какие сильные личности! - Я восхищенно пялилась на мир через стекло. - Как они это делают?  Они ходят туда- сюда и прямо ничего им, так легко это дается.
Замерев на секунду, я представила, как выбегаю из подъезда во двор, в домашнем, как есть, только чтобы преодолеть это притяжение, удерживающее меня дома. Выбегаю с криком:
- Ааааааааа!
Как забегают в холодную реку, решительно и бесповоротно, также бегу на середину двора прямо до детской площадки. Там останавливаюсь. Представляю их лица!
Позвонил Прадип. Доедая сырники, я подумала отвечать ли на звонок, признавая тем самым свое бессилие. Решила признать.
- Не пойму, что происходит. - Пожаловалась я ему. - Короче, полная акшая тритья!
Тут неожиданно, опять вспомнив про эту самую тритью, я подошла к ноутбуку и зачитала Прадипу прямо по тексту:
- Слушай чего! Астрологи считают, что сегодня время исполнения самых сокровенных желаний. Для этого нужно взять на себя аскезу. Это означает отказ от чего-то, к чему человек питает страсть, хотя бы на некоторое время.
Я замолчала.
- Отличный повод послать твои планы! Например, на месяц. - Предложил Прадип.
- Начнется хаос.
- Хаос это первичное состояние вселенной. Начало всего. Чтобы тебе было легче, можешь его запланировать.
- Как ты себе это представляешь?
- Никак. Это ты мастер по части планирования.
- Есть немного! - Растаяла я и начала развивать тему. - Например, первым пунктом плана написать так - Выполнять дела в любой последовательности, как пойдет. А если не пойдет вообще, тоже не париться, они плавно переходят на следующий день. Так что ли?
- При этом некоторые отпадут вообще за ненадобностью. Вот увидишь!
- Чувствуешь, как колбасит эта тритья! Реально сильный день!
Неожиданно мне жутко захотелось уже пойти и порадовать ту женщину из полисной структуры, показать найденный мною конверт и вернуть ей таким образом веру в человечество, хоть частично.
- Пошла! - Твердо сказала я Прадипу.
- Крутиться не будешь?
- Где ты видел причесанный хаос? Все должно быть натурально!
Новая идея меня явно захватила. Окно с дворовым дефиле больше не интересовало и я выбрала из поглаженной стопки то, что соответствовало моему теперешнему настрою без привязки к погоде вовсе. Зажатый в руке конверт придавал завершенность образу и, бросив последний взгляд в зеркало перед выходом из дома, я осталась почти довольна увиденным. Если так и выглядел хаос, пусть даже в моем любительском исполнении, он был очень даже ничего.
- Пошла! - Повторила я зеркалу, выходя из квартиры.
 Бумажка с пином, вынутая мною до этого из конверта и забытая, одиноко лежала на кухонном столе, словно поддерживая мои сегодняшние начинания. Сидя напротив структурной дамы и глядя в пустой конверт, я совершенно четко поняла, что хаос достаточно просто объявить, а дальше он как-нибудь сам разберется, без моих соплей.
- Так я и думала! - Удовлетворенно заключила я. - Главное все спланировать!


Рецензии