Темнота в начале. Стечение обстоятельств

Миран

Оказавшись на улице, я облегченно выдохнул. Все эти допросы сводили меня с ума. Я сама еще толком не разобралась в своих чувствах и обсуждать с мамой их не намерена. Вдруг в голове всплыл вчерашний поцелуй. Я потрясла головой, чтобы это пропало из моих мыслей. Как же мне не ловко будет смотреть Демиену в глаза. Это был мой первый поцелуй. Как мне теперь себя вести? Что делать?
Однако мои мысли перебил голос:
- Привет. - это была Вероника.
Девушка приближалась ко мне. Она расплывалась в улыбке.
- Привет. - отвечаю я. - Что-то хорошее произошло?
- Это ты мне скажи. Вчера я видела как ты и Демиен Кеин уходили с вечеринки вдвоём. Вы встречаетесь?
Вероника схватила меня за руки и начала прыгать.
- Скажи, скажи, скажи..! - вскрикивала она.
- Я не знаю. - отвечаю я и девушка резко останавливается.
- Стоп. Как это ты не знаешь? - Вероника удивленно смотрела на меня.
- Мы этого не обсуждали. И потом, - говорю я и начинаю идти. - мне не особо нужны отношения. Знаешь, у меня своих проблем хватает...
- Знаю, знаю... Суперсила и все такое... Кстати, я видела вчера фотки Браяна. Он пьяный полез на стол и начал раздеваться. Вот умора. Смотри. - девушка достала телефон и начала мне показывать фотки.
Они были действительно забавными, но мне заинтересованно кое-что другое.
- Повтори что ты сказала? - сказала я, через секунду.
- Браян полез на стол и ... - начала она.
- Нет, перед этим.
- Суперсила? - говорит она и тогда ее глаза стают похожими на два больших шара. - Кажется, я взболтнула лишнего. - Вероника краснеет и резко начинает идти вперед.
- Откуда ты знаешь? - удивленно спрашиваю я и подбегаю к ней.
- Мне не стоило этого говорить... - говорит девушка и берется за голову. - Прости.
Я осторожно беру ее за руки и вмиг переношусь в какую-то комнату.

Все вокруг в красном цвете, а по среди, стоит стол. На всех стенах развешаны листы с каким-то странными иероглифами. Вероника пишет что-то на листе, а тогда начинает громко читать на непонятном языке. Стены начинают дрожать и она в такт с ними тоже начинает трястись. Все листы начинают срываться и кружить вокруг Вероники. Но вмиг падают на пол и только один спокойно ложиться перед девушкой. Она открывает глаза и улыбается.
- То что надо. - говорит Вероника.

Я резко убираю руки и подруга удивленно смотрит на меня.
- Ты видела? - спрашивает она дрожащим голосом.
- Ти... ты... ведьма... - сквозь хрип говорю я.
От ведения у меня затуманилось в голове и стало тяжело дышать. Я схватилась за галстук и одним движением развязала его, а затем расстегнула несколько пуговиц на рубашке.
- С тобой все в порядке? - говорит девушка и достав бутылку воды с сумки, дает ее мне. - Выпей.
Я дрожащей рукой беру бутылку и делаю несколько глотков.
- Спасибо.
Вероника продолжает удивленно таращиться на меня, а я тем временем улыбаюсь.
- Ты что испугалась? Ведьма испугалась моего приступа? - говорю я и поправляю одежду. - Думала, тебя ничем уже не может удивить.
Девушка тоже улыбается и отвечает:
- Мои способности появились недавно, так что я еще много не знаю. Бабушка пытается научить меня всему что знает, но мама против. Так что у меня редко получается убегать к ней.
Мы начинаем идти. Еще никогда раньше я не чувствовала себя настолько свободной. То что ты можешь поделиться и понять друга, делало меня счастливее.
- Когда я только обрела силы, то малейший гнев, мог привести к уничтожению посуды. Как же мама кричала на меня, когда вернувшись с работы увидела, что вся наша посуда разбита в дребезги... - говорила она и мы все ближе подходили к школе.

- Ну мы пришли. - говорю я, когда мы уже оказались возле ворот школы.
- Переживаешь через Демиена? - спрашивает Вероника.
- Да. - отвечаю я.
Девушка легко обнимает меня.
- Ты сильна и справишься. Пойдем.
Я вдохнула глубоко воздух и зашла во двор. Все, как всегда, громко говорили, смеялись, ругались и даже пели. Каждый занимался своим. Мальчики с клуба ботаников - сидели на траве и обсуждали какие-то формулы для вычисления непонятного вещества. Девушки черлидеры - говорили про шоппинг и маникюр. А парни с команды футбола - обсуждали девчонок и колледжи. Я осмотрела всех, но Демиена нигде не было. Я облегченно вздохнула и зашла внутрь школы.
- Какой у тебя урок? - спросила Вероника.
Я вернулась на землю и неожиданно ударилась головой в полуоткрыты шкафчик и закрыла его.
- Прости. - сказал какой-то парень, что в этот момент пытался закрыть его. Он набрал столько учебников, что мог только сделать это, ногой. - И спасибо.
Парень улыбнулся и ушел.
- Ты чего заснула? - спросила девушка и начала клацать пальцами возле моего лица. - Ты слышала что я, сказала?
- Да... конечно... У меня сейчас спорт. А у тебя?
- Химия. Чертов Мистер Айлс. Он постоянно задает слишком много домашки, а потом весь урок заставляет все это рассказывать. Как будто, он сам не может подготовить материал и мы вместо него проводим друг другу урок.
Вмиг прозвенел звонок.
- Ну я побежала. Если опоздаю, то он пожарит меня на спиртовке. Увидимся.
Вероника помахала мне рукой и скрылась в толпе учеников, которые тоже бежали на урок.
Я развернулась и спокойно пошла в раздевалку.
- Ну ты й молодец, зачем отпугнула его? - говорила какая-то девушка в раздевалке. - Он и так на тебя смотреть не хочет.
- Успокойся, все будет хорошо. Этот его друг-болван поможет мне его завоевать. Вот увидишь, мы скоро будем вместе. - ответила вторая и посмотрела на меня.
Она надела футболку и грозно сверкнула на меня глазами. Девушки вышли из раздевалки, и я осталась одна. Быстро переодевшись, я вбежала в зал и увидела, что все построились возле какой-то верёвки.
- Мис Сьон. Вот уж не ждал вас. Почему опаздываете? - сказал Мистер Вейт - учитель.
- Простите. - сказала я и стала в строй.
- Прекрасно, вот с вас и начнем. Полезайте на верх.
Я озадачено подняла глаза и нервно сглотнула. Потолок был высотой - метров 5. Я несколько раз моргала и надеялась что сейчас проснусь. Но увы я не спала.
Учитель грозно смотрел на меня, а затем засвистел в свисток.
Я осторожно положила руки на канат и начала потихоньку подниматься. Земля находилась все дальше и дальше. Я посмотрела вниз, и вмиг моя голова закружилась. Руки соскользнули, и я полетела вниз. Это длилось мгновение. Я со всех сил пыталась включить свои силы, но их как будто и не было. Все проплыло перед глазами и я оказалась на полу. Послышался треск. В ушах громко звенело. Кто-то начал кричать. Все расплывалось в одно пятно. Я не чувствовала своей руки. Кажется это она треснула. Кто-то подбежал ко мне. Сквозь пелену я смогла разглядеть Демиена. Он напугано смотрел на меня и поднял. Как он здесь оказался? Я его не видела. Парень нежно обнял меня и куда-то нес. Вмиг я увидела картинку.

Демиен лежит на асфальте весь в крови. Все его конечности ломаются. Он прогибается и неистово кричит. Что-то с ним не так. На теле начинают появляться волосы. Его глаза загораютсь, и он оскаливает зубы. Слышится неистовый рык. За мгновение, передо мной стоит волк и грозно рычит.

Все эти чувства - боль, страх, злость. Переполняют меня. Я чувствовала все, что происходило у него внутри. Боль пронимает меня насквозь, и я отключаюсь.


Рецензии