Разговор Души и Созидания

Д: Я не желаю, я не готова снова проходить этот опыт!
- Готова, - ответил Отец.
Д: Нет.  У меня нет осознанного намерения. Одно и то же из жизни в жизнь!
- Готова, иди Душа. Выбирай себе тех, с кем ты пройдешь этот полный нужных уроков опыт. Родные и любимые Души будут рядом с тобой.
Д: Нет - они всегда спят на Земле. Как всегда. Все будет только хуже!
- Но и ты всегда себя забываешь. Не ругай их. Я буду рядом. Я и Земля – едины.  Я источник сущего. Я буду всеми возможными способами напоминать тебе о твоей божественной природе.
Д: Как я тебя узнаю?
- Через Любовь. Как душа, ты должна познать Любовь. Ее безусловность.
Д: Одна и та же цель?
- Я люблю тебя, и желаю твоего роста.  Вырасти можно только через Любовь. Как душа ты несешь в себе знания о Безусловной Любви. Эти знания есть в тебе изначально, но  тебе надо вспомнить об этом  на Земле. Природе сотворения и развития Вселенной, необходимы  знания человека  о Безусловной Любви.
Д : А если я опять не узнаю и не проявлюсь в Безусловной Любви?
- Я Люблю и верю в тебя. Однажды ты  вспомнишь себя и узнаешь свою суть. Любовь будет приходить вновь и вновь в разных лицах, событиях и знаниях.  Ты будешь вспоминать свою природу, будешь искать в себе Свет. Искать себя, пока не проснешься как Душа.
Любовь прекрасна! Она проявлена именно на Земле в соединении физического и духовного мира. Это редкость. Позволь себе любить и будь собой!
 Ты придешь не в одиночестве, с тобой придут твои родственные души - твоя Духовная семья. Ты узнаешь их сердцем.
Прислушивайся к  своей интуиции, это шепот твоей души. Доверяй себе, прощай себя, Люби себя. Проявляй себя к ближнему, так как  желаешь проявления к себе! Отец и Мать будут рядом.
Иди…

https://ridero.ru/books/skazki_stranstvii/
Заказать книги или сборник в старинном переплёте всех произведений по адресу: mirabastet@mail.ru


Рецензии