Дневник пессимистки

#

Характер?!
Как вы воспринимаете свой характер?
Наверняка каждый мнит себя ангелом. Все мы нравимся себе и  только удивляемся, как другие не замечают этого, как все лгут на счет тебя.
Я всегда казалась себе самой доброй, семейной, бесконфликтной и  так до бесконечности. В молодости на все мнения просто не реагировала, мол, старые и придирчивые, завидуют.
Но время неумолимо идет, а с ним все более ярко проявляются мои черты характера. Да! Наверное, я не ангел!? Только вот нет уже сил и воз-можностей исправиться одной . На самом деле хочется, чтобы нашелся тот чудесный человек, который мог бы принять меня такой, какая я есть сейчас. Просто принять и полюбить. И я уверена, что характер мгновенно бы не то чтобы изменился, но стал бы более мягким, белым и пушистым. Ведь время дало мне неоценимый опыт преображаться для любимых людей.
   Сделаем вывод: уважение и любовь готовы сами сделать все за нас.

#
Что делать, если хочется верить в мечту? Не знаю, наверное, надо ве-рить.
Каждая девушка лелеет надежду о лучшем и верит в любое предзнаме-нование, трактуя все по-своему. Вот и я вчера шла на остановку, никого не трогала. Навстречу мне парень, который во весь голос говорит: «Любимая, как дела?». Притом, я слышу его у своего уха. Вот думаю, повезло. Я никогда не страдала отсутствием чувства юмора, хотя мне большого труда составило не ответить ему.
Представляете, как бы удивился парень, ведь он просто разговаривал по телефону со своей девушкой, а тут какая-то тетка претендует на роль «любимой». Да, эти современные гаджеты иногда ставят в тупик.
Дальше сюжет додумывайте сами! Он мог обернуться , и  все повернуть в смешную, либо в оскорбительную сторону. 
Каждая девушка (женщина) ждет в любое мгновение счастья, сигнала к тому, что она любима. Мечтайте!


Рецензии