Глава 23 посланник из прошлого

Порой мы видим во сне места, где нам известен каждый уголок, знакома каждая тропинка. При этом точно знаем, что никогда в жизни там не бывали! Что же за фокусы устраивает наше подсознание?

Жанна, как и Аниста, была путешественницей по снам. Эти волшебницы имели способность управлять своими сновидениями, создавать их сами и даже вызывать в них души других людей. Вот поэтому, заснув и оказавшись  в новом, но таком прекрасном месте, Жанна сразу почувствовала себя хозяйкой положения и через несколько минут осознала, что местность вокруг лишь на первый взгляд незнакома.

 Перед ней простирался  скалистый пляж, где каждый камешек казалось милым и родным. Она чувствовала себя спокойно и уверенно.  Вечерело, с моря дул тёплый бриз. Визгливые чайки, точно рыночные торговки, пытались перекричать друг друга.

 Подойдя к самой воде и пытаясь вдохнуть солёный, пахнущий йодом воздух, Жанна протянула руки вперёд и прочитала благодарственное  заклинание, обращённое к Гроаму, одарившему её прогулкой в этот замечательный мир. Обняв себя за плечи, она почувствовала влажность кожи, а слегка прикоснувшись языком к ладони, ощутила  солоноватый вкус. С лёгкой, счастливой улыбкой на устах побрела дальше, старательно выбирая дорогу среди камней. Ощущение, что уже когда-то была здесь, стало ярче.
 
Неожиданно впереди возник чей-то силуэт. Кто бы это мог быть?  Она увидела мужчину, сидящего на одном из отшлифованных морем известковых валунов. Ситуация становилась еще интереснее, потому как человек тоже показался ей знакомым!

Он не смотрел в сторону Жанны. Взгляд  мужчины был обращён к морю, казалось, молодая женщина,  бредущая по одинокому пляжу, совершенно не интересует этого господина. А она без стеснения разглядывала незнакомца. В конце концов, это её сон!
 
На вид мужчине было около пятидесяти. Среднего роста, спортивного телосложения,  короткие волосы  выкрашены в белый цвет, как это делают модницы. Так он, скорее всего, скрывал седину.
 
- Здравствуйте, - приветливо поздоровалась Жанна.

- Привела, - спокойно произнёс незнакомец, при этом даже не взглянул на Жанну.

- Кого?  - удивлённо спросила она и  растерянно оглянулась.

- Я знал, что у тебя получится! Ты очень сильная, моя девочка!
   
Мужчина повернулся к собечеднице, и та узнала его -  Силау! Муж сестры Германа Рены, которая  вместе с ним пыталась проникнуть в Главный портал. После битвы с братом, в которой отступники потерпели поражение, они оба лишились магических способностей.  Какое-то время после тех событий супруги жили вместе, а потом Силау исчез. Герман не делал никаких попыток найти бывшего мага. Зачем? Интереса к нему он не испытывал, его беспокоила судьба сестры, а не её спивающегося мужа.
 
 Жанна ощутила странное желание подчиниться воле собеседника.  Она словно забыла о том, что сама способна управлять  Мирами, в которые переносится засыпая.
Сейчас что-то изменилось! В этой реальности она ничем не могла распоряжаться! Будто её  лишили воли!

Силау точно знал, что сейчас чувствует Жанна. Глядя  на  женщину,  он не скрывал своего ликования и превосходства, не сдерживал иронии; его карие глаза блестели – казалось, проникал своим взглядом прямо в её сердце.

- Посмотри,  - он кивнул в строну моря, - этот Мир так похож на наш, но в то же время он другой. Раньше мы с тобой  думали, что он лишён магии! Но это не так. Её полно здесь,  просто местные жители не понимают, как пользоваться источником. Он иной, не такой, как в  землях Гроама.  И если соединить эти два  Измерения, то произойдет  то, о чём мы с тобой так мечтали! Родится новый мир, а у нас будет власть, которая не снилась ни одному правителю! Власть и бессмертие! Ты совершила невозможное! Доказала свою  мощь!  Теперь мы будем  вместе путешествовать по  параллельным мирам,  будем рождаться  вновь и вновь, осознанно  выбирая себе тела родителей!  Помнишь, я говорил, что найду тебя? Вот  и сделал это! Когда ты перевоплотишься,  заберу тебя к себе.  Вместе мы разрушим старый  Портал и создадим единое Пространство! Как тебе перспектива?

Жанна точно онемела. Странно, но сейчас она испытывала чувство некоего благоговения.
 
А Силау тем временем продолжал:
- Мне удалось перейти границу между Мирами, но вернуться  в  Земли Гроама не могу. Здесь огромная свобода для поступков и мыслей. Землёй так легко управлять. Но мне необходима твоя помощь. Родившись в семье Германа и Жанны, ты не только вернёшь себе способности Куханов, но и приобретёшь новые, твоя Энергия поможет нам  стереть границу между Государствами Гроама и Землёй. Я еще не решил, как именно мы это сделаем. Но времени полно! Ведь теперь Вечность принадлежит нам!  -  Силау скрипуче засмеялся.

- Пока что она принадлежит мне! – выкрикнула Жанна и сама удивилась своему голосу: он был чужим. – Какое-то время я буду ребёнком, буду беспомощна, я не смогу помогать тебе!

- Не переживай, я всё устрою! Создам свою армию! У меня уже есть школа! - Силау продолжал смеяться. – Всего-то пару фокусов показал! И теперь масса людей верит в  мою непревзойдённость, а скоро их будет ещё больше! Знаешь ли, в этом Измерении все  испытывают тягу к необычным вещам и подчиняются силе. Сейчас мне удалось сплотить группу готовых к действию солдат, которым я обещал показать дорогу в соседний Мир, – Силау перестал смеяться. - Пока их Энергии не хватает на то, чтобы создать Искажение. Но скоро  к ним примкнут десятки, сотни глупцов, верящих в чудо, но отвергающих своего Создателя! Понимаю, что все они не выдержат жёсткий переход, но… Лес рубят - щепки летят! Этих преданных воинов придётся принести в жертву Хаосу. Это будет наша первая великая жертва новому покровителю! Главное, разрушить Порталы и доказать посвящённым из Стран Гроама нашу силу.  Я уверен, что многие из приверженцев твоего брата захотят примкнуть к нам, лишь только поймут, на чьей стороне мощь!

Жанна  посмотрела вниз. В этот момент она вышла из-  под власти  карих глаз Силау. Ей всё стало ясно! Маг всё это время говорил с Реной!
Женщина попыталась завладеть ситуацией.

- Это мой сон, и тебе здесь не место! - произнося эти слова твёрдым голосом, она смотрела прямо перед собой.  – Уходи!

- Ошибаешься! Это мой сон, Жанна, - голос Силау звучал насмешливо, - это я призвал тебя. И теперь ты подчиняешься мне! И всегда будешь являться по первому моему требованию! Я приказываю тебе, я приказываю тебе!

Звук заклинания нарастал, она почувствовала, как немеют ноги, а  тело становится невесомым. Первым желанием было подчиниться, раствориться в звуках этого сильного, властного голоса. Но вдруг из глубины подсознания пробился росток сопротивления. « Я тоже маг и должна бороться», - мелькнула мысль, которая тут же утонула в звуках сильного голоса.

- Я приказываю тебе!  –  повторял  Силау,  лишая Жанну воли.

Спасение пришло неожиданно. Женщина вспомнила,  что в кармане её платья лежит медальон Сил порядка,  теперь он всегда был при ней. Усилием воли и сознания Жанна сжала в руке подвеску и резко выбросила руку вперёд, направив медальон в сторону Силау. Полумесяц в солнце блеснул необычно ярко.
- Нет, это я приказываю тебе! Больше никогда не смей приближаться ко мне,  никогда!

- Проклятие! – Силау закрыл глаза рукой и в тот же миг стал похожим на сморщенного старика. - Силы порядка! Но ведь они изгнаны…
Жанна, чувствуя, как силы наполняют её, сделала шаг назад и проснулась.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2018/04/24/695


Рецензии
Какой яркий сон, Людмилочка!
Красиво пишешь, читается очень легко.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   24.04.2018 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисонька!

Людмила Павловская   24.04.2018 15:02   Заявить о нарушении