Глава 25 неожиданное решение

- Здравствуй, Герман!
 
Авель неожиданно возник перед Председателем сообщества, когда тот, простившись с гостями, уже собирался покинуть зал.

- Авель!  Дружище! Как долго мы не виделись!
 
Мужчины обнялись. Герман радостно смотрел на друга.
 
Ты здесь, но я не заметил тебя среди гостей!  Признаться, твои появления всегда оставались для меня загадкой.  Мне кажется, ты, подобно Аделаиде, сам создаёшь переходы, а вовсе не используешь Главный портал.

- Нет, Герман, у меня другая способность. Я сталкер, поэтому скрытность  -  часть моего амплуа,  -  рассмеялся собеседник. – Хоть ты меня и не заметил, однако я почти весь вечер находился в зале и знаю, о чём сегодня шла беседа.

- Авель,  насколько серьезно ты относишься к известию о том, что из твоего Измерения к нам идёт беда?  Многие маги не видят никакой опасности. Проявили интерес к сказанному мною, к сожалению, только  из вежливости. Боюсь, прошли времена, когда посвящённые собирались вместе, чтобы сообща решать важное дело. Моё возвращение из Измерения « До»  было последним серьёзным событием. Сейчас же все съезжаются в замок Гора  просто  на праздник, где каждый пытается продемонстрировать себя сообществу.

-  Герман, если вам грозит беда от какого-то параллельного Пространства, это значит, что нарушен один из физических законов.  Параллельные прямые начали пересекаться! Возможно ли такое? Сомневаюсь! Поэтому не будем сгущать краски и преувеличивать возможность катастрофы. Но то, что случилось что-то необычное, я понял сразу, едва попал в Государство перекрёстков и ощутил не свойственный ему холод.

- Авель, что ты можешь предложить?
 
Голос Германа прозвучал достаточно сухо.

- Не знаю, имею ли я право вмешиваться в жизнь другого Мира со своими советами.

- Не скромничайте, господин Авель, - Герман усмехнулся, - кто, как не Вы, сделали это однажды.

Сталкер нахмурил  брови, но потом решил не цепляться к словам Председателя.

- Тогда присядем, я попробую объяснить свою идею спасения параллельного  Мира, - произнёс он, не удержавшись от ответного ехидства.

Мужчины присели в широкие кресла. Герман протянул было руку к кувшину с вином, но Авель отрицательно покачал головой.

- Мне очень понравилась идея Анисты блокировать пагубное влияние Земли и заодно смягчить её агрессию, перенеся туда часть  Энергии из земель Гроама.
 
- Авель, ты прекрасно знаешь, что любому посвящённому достаточно только пересечь границу между Мирами, как он  сразу же лишится способностей мага. Идея Анисты интересна. Но мы не в силах транспортировать нашу Энергию соседям. Вспомни моих родителей!
 
 Герман смотрел на Авеля строго, даже сурово, сейчас он очень напоминал своего отца!

- Энергию перенесут не посвящённые,  – сталкер постарался придать своему голосу мягкость.

- А кто? Неужели ты открыл в себе новые таланты!
 
В тоне Германа сквозила лёгкая ирония.

- Я имею в виду  не себя, - Авель досадливо почесал щёку. – Перед твоим сражением с Реной  Аниста смогла передать информацию своему двойнику в ближайшее от вас Измерение Земля! Значит, где-то на моей родине живёт женщина, которая уже владеет информацией, связанной с  землями  Гроама.

- Но после тех событий Аниста пыталась связаться со своим двойником, увы, ей ни разу это не удалось.

- Так почему бы не возобновить  попытки?

- Сейчас другая ситуация, - в голосе Германа прозвучала неуверенность, по тому, как заблестели его глаза, стало понятно, что он очень заинтересован. - Я не представляю, как обычная жительница Земли сможет выполнить такое важное задание. Каким образом она сможет управлять Энергией магов? Возможно, это будет смертельно для неё? А я не хочу подвергать риску жизнь и здоровье невинных существ.

- Хм,  -  криво усмехнулся Авель,  -  существ! Только ты мог ввернуть такое словцо.  Впрочем, многим жителям Земли это определение очень подходит…

- Никак не можешь простить жену?

- Но если такое случилось однажды,  каким-то образом  Аниста передала Энергию, значит, я считаю, не стоит пренебрегать её предложением! 
Авель оставил без внимания реплику Германа про жену. Поднявшись с кресла, он начал ходить взад-вперёд вперёд, меряя зал широкими шагами. О том, кого выбрать в качестве проводника Энергии, обоим мужчинам было ясно без слов: это снова будет двойник Анисты! Зачем экспериментировать и искать кого-то ещё?

- Хорошо, завтра  мы поговорим об этом с магами, - задумчиво сказал Герман.

- Нет, Председатель, сейчас! Ты ведь знаешь, что я не могу долго находиться в чужом Мире. А вопрос действительно важен. Хоть я и призвал не сгущать краски, но происходящее меня очень волнует. Ведь вопрос касается моей Земли. Зови свою посвящённую, даже если она уже в постели, пусть встаёт и срочно идёт сюда!
 
- Авель, ты можешь помочь Анисте в поисках проводника? Я правильно понял?

- Ну, конечно! Зачем же я начал этот разговор?! Понимаешь, Аниста однажды смогла совершить спонтанный переход, а ты ей в этом посодействовал. Значит, женщина-двойник с Земли находилась где-то рядом с Порталом, вероятнее всего, мы с ней живём в одном городе!

- Всё это лишь предположения….

- И всё же стоит попробовать найти двойника. Герман, я очень люблю два наших Мира и не хочу, чтобы между нами разразилась война.

 - Какая война? О чём ты говоришь, дружище?!

- Да знаю я вас, магов, - досадливо махнул рукой гость, - да и земляне в большинстве своём далеко не добряки…

- У тебя есть план?

- Подключить всемирную паутину, - Авель слегка насмешливо  посмотрел на растерянного Германа. -  Ах! Как давно я не видел этот взгляд! Со дня нашей первой встречи! Да, на Земле нет магии, но есть научно-технический прогресс. Однако без колдовства всё же не обойтись…Аниста должна  попытаться  энергетически настроиться на двойника, остальное я сделаю сам.

Герман не успел ничего ответить, как в зал ворвалась взволнованная Жанна. Волосы  не прибраны, на ночную сорочку  наспех накинут красный атласный халат. Увидев Авеля, она остановилась и смущённо опустила глаза.

- Жанна, малышка, - нежно произнёс тот, - очень рад видеть тебя!

Жанна подошла к мужчинам и протянула Авелю руку. Она улыбалась, но улыбка выглядела очень вымученной.

- Жанна, что случилось? - встревоженно спросил Герман, обнимая её за плечи и заглядывая в глаза. - Тебе нездоровится?

- Я видела Силау! Он разговаривал со мной! Он вызвал меня во сне! Он знает про Рену!
 
- Подожди, милая, успокойся, попробуй всё объяснить.

- Я шла по пляжу, – речь Жанны была сбивчива, -  любовалась красотой местности. Потом увидела его. Это был мой сон, но главным в нём был Силау! Он пытался подчинить моё сознание своей воле, но  ему не удалось это сделать, - Жанна сглотнула и сжала медальон в кармане халата.  –  Герман, я узнала место, в котором побывала во сне! Это не фантазия моя! Оно реально существует! Силау находится  в соседнем Измерении Земля.
 
Герман и Авель переглянулись.

-Я что-то пропустил? Вы упомянули Рену! Причём здесь твоя сестра, Председатель? – удивлённо спросил сталкер.

- Мы с Жанной ждём ребёнка, - ответил Герман, продолжая  обнимать  жену за плечи.  – И в нашей малышке живёт душа Рены.

- Зовите Анисту, - тихо, но настойчиво сказал Авель…

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2018/04/24/754


Рецензии
Доброй ночи, Людмилочка.
Действительно, если нам грозит какая-нибудь опасность от параллельного пространства, значит, параллельные прямые стали пересекаться. Нарушены законы мироздания. Точная мысль, молодец!
Читаю с интересом.
Спасибо.
До встречи!

Лариса Малмыгина   24.04.2018 22:13     Заявить о нарушении
Ларисонька, еще раз спасибо за твой интерес!
До встречи, чуть позже буду у тебя!

Людмила Павловская   25.04.2018 11:38   Заявить о нарушении