Фразы 53

                *   *   *
       Почему я лучше других для тебя? Никому ты не сможешь доверять так, как мне, никому больше...

                *   *   *
           знаете, как переводится - got to be love - "торкнуло" ...

                *   *   *
      Подонок Родченков - яркий пример, как свита делает короля. Пока не разденет его догола.

                *   *   *
                best before end of my life...

                *   *   *
       Много ли мне надо? Во-первых, у меня уже всё было. Поэтому, не так уж и много надо. На самом деле - очень много и ещё немножко.


Рецензии
Люблю это слово:" торкнуть",
" торкнуло"...
Для меня - это образ бабули!
Стоит у печи,освещаемая огнём
от поленьев,как жрица ,в руках - ухват.
Я маленькая,плохо ем.
Она заставляет.
В конце концов поднимает ухват
близко от меня и говорит :" Так
бы и торкнула!"...
Светлая память.
Спасибо,милый мой родственник!)
С теплом всей моей души!

Иветта Дубович Ветка Кофе   25.04.2018 09:27     Заявить о нарушении
Дорогая, спасибо тебе, так написала тепло, обнимаю!

Михаил Щёкотов   25.04.2018 11:15   Заявить о нарушении