Продолжение-2

( Продолжение - 2...)      

Да!... Школьные годы!...

Одноклассники, одноклассницы, праздники в школе и учёба!...

Соседские девчоночки, мальчишки!... Дружба!... И самая лучшая!... Настоящая!...

Уважение! Уважение! Уважение!...

Ну и естественно! Ведь иначе и дружить - то не стоит!... Зачем?!... Для отвода глаз, так как пишут в некоторых книгах, нам не нужно было!...

Что ещё восхищало меня и во взрослом населении нашего селения  - это их любовь и уважение к Книгам!...

До библиотеки было далеко, полтора километра примерно, и нужно было каждый раз стоять в очереди! А потом выпрашивать книги большого объёма, то есть "для взрослых", так нам в библиотеке объясняли то, зачем нам не хотели отпускать их, а предлагали маленького объёма и масштаба книжечки.

Друзья!... Друзья!... И все с нашей улицы!... Соседи наши!... И такое же уважение наших и их родителей к нам!...

Разве это ни прекрасно?!... Разве такое не запомнится?!... Да и на всю жизнь!...

И так всё естественно для восприятия!... Для взаимного уважения!...

И годы студенчества с 15 лет и до 19 лет в Белебеевском педагогическом училище им. 50 - летия ВЛКСМ, то есть с 1 по 4 курс.

Обучение на учителя начальных классов. Практика в пионерском лагере. Педпрактика.

И всё на " Отлично" естественно!...

Иначе, то есть другого варианта быть не могло, то есть сама себе не разрешала.

Самоконтроль прежде всего!... Главное, чтобы мне понравилось всё и всё, что я делаю, чем занимаюсь, на что трачу всё моё время!... Ведь понятно, за тем и приехала сюда, учиться, учиться и учиться!... Если даже в небольшой городок, но тогда этот город нам казался большим.

То есть качество прежде всего. Так как мне очень сильно нравилась усиленная физическая подготовка, в том числе на уроках НВП изучение " Парашюта" ( сборка, разбор), и мне очень и очень хотелось пойти служить в рядах СА, то есть в Армии.

Но сознательность воспитана все и все детские и школьные годы на должном уровне, и я смогла противостоять своей мечте того времени, доказывая себе мысленно то, что МАМА отправила меня учиться на Учителя.

МАМУ подвести, не оправдать её НАДЕЖДЫ, остаться неверной на наш общий ВЫБОР профессии, я не смогла, естественно.

А получив Диплом учителя начальных классов в общеобразовательной школе, и направление, отработав, как и полагалось по "Трудовому Договору" 3 года, уже со своей семьёй уехала всё же в город. Трудиться и продолжать образование.

Таким образом выучилась на Учителя русского языка и литературы в г. Орске Оренбургской области в Орском Госпединституте им. Шевченко в литфаке с 1981 по 1086 годы.

Итак, отработала 38 лет Педагогом. Трудилась. Воспитывала детей. А потом и внуков. Сегодня мои внуки учатся в разных школах по велению времени.

Вот уже 3 года,а точнее, вернее, с 01. 01. 2016 г, занялась, можно так сказать, Литературой, что мне всегда была интересна, как и нам всем, "Пробой Пера" ("Творческая Мастерская"своего рода, так сказать), чему учила и учеников своих, а в шутку им говорила, что когда выйду на пенсию, буду писать Книги, чему мы все весело и радостно улыбались, как красивейшей Сказке из жизни, про предстоящие долгие и долгие такие же прекрасные годы жизни нашей.

Также вместе с детьми, с учениками и с внуками.
 
Ведь вся жизнь наша и есть произведения искусства разных жанров и разного рода.

  ( продолжение, возможно, в других жанрах и последует...)
      
Вр 12: 12 мск вр






 


Рецензии